LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от cinyflo

Если кратко, то несмотря на 1%, индюшатники готовы поддерживать линукс. Кто-то из них идейный, кто-то просто ждёт продаж стиммашин.

Deleted
()

Судя по статистике, линуксоиды в большинстве своём менее глупые, чем пользователи OSX. Неожиданный вывод.

wakuwaku ★★★★
()

Всё правильно — вантузятники и маководы — серьёзные люди, им некогда играть в индюшатину.

x3al ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сколько лет можно вбрасывать это 4.2?

x3al ★★★★★
()

Не знаю что там, но покупать пока нечего. Некоторые вообще штампуют игры на renpy и ленятся собрать свой питон, который они включают, для x86_64. Ну и зачем таких поощрять?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от stave

Уже посмотрели, и не для какого-то убогого стим фортреса, а все игры idSoftware вместе взятые. Результат оказался предсказуем.

pony
()
Ответ на: комментарий от tima_ast

скажи-ка мне лучше, как подсчитываются клиенты под вайном и зеном?

darkenshvein ★★★★★
()

а если я игру куплю с планшета на андроид, это линукс?
а если с компа на оффтопике, это линукс? (там играю)

как вообще они статистику рисуют? и кто за это платит?

haku ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haku

Android - не Linux, Windows, как это не странно, тоже не Linux. Wine он тоже принимает за Windows.

tima_ast
()

indie games

Инди в основном покупают в бандлах.
Потому что в 90% индюшатина - лютое УГ, а так хотя бы деньги не жалко.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pony

Уже посмотрели, и не для какого-то убогого стим фортреса, а все игры idSoftware вместе взятые. Результат оказался предсказуем.

кому нужна id, она умерла после 3 кваки

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pony

Так вы не сравнивайте настоящее время с прошедшим. Тогда Linux использовали 0,5 программистов, и то большинство либо вообще не играли, либо играли, но в свободное бесплатное де творение. Сейчас ситуация для разработчиков изменилась в лучшую сторону. С появлением Ubuntu любая домохозяйка получила возможность наслаждаться творением Линуса, потихоньку начали писать неплохие свободные аналоги, ну а в недавнее время еще и игры появились. Появись игры ID в нынешнее время с более красивой графикой, думаю Lin-пользователи оценили бы.

tima_ast
()
Ответ на: комментарий от tima_ast

Есть статистика в стиме, её сто раз кидали так что сам найдёшь.

pony
()
Ответ на: комментарий от fornlr

без смуззи с киви обед - не обед.

Никогда не мог похвалиться здоровыми зубами, но никогда не подумал бы что у вас там уже фрукты приходится пропускать через мясорубку перед употреблением.
Фу, мерзость какая...

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cipher

Starbound, PixelPiracy, CastleStory, Rust - весьма винрарны. Среди коммерческих продуктов тоже много высеров наркоманских.

BWAne
()
Ответ на: комментарий от BWAne

весьма винрарны.

Это комплимент? У меня с этими играми ничего хорошего не ассоциируется, про новые идеи вообще молчу.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

для тематики

Тематика слишком жидкая и пахнет.

cipher ★★★★★
()

Для Ъ — по ссылке, чем YOBA'стее игра, тем больше % виндовс

goingUp ★★★★★
()

Да всё просто.
Движки и либы кроссплатформенны. Поэтому если разработчик не криворук — то он пишет сразу под все платформы.
Смешно было, когда валве 'портировало' свои говноподелки 10 лет, кормя фанатиков 'завтраками'.

Bad_ptr ★★★★★
()

Вчера демократию затарил и starbound. Решил поддержкать нативные игры и клиент.
Я думаю, что у них все будет в порядке, главное правильно пропиарить консоль.

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Есть, есть. Ну-ка, лучше приведи примеры новых идей в крупных компаниях? Неужто у EA? Или у Activision? Crytek? Или же у ID Software? Все эти компании выпускали лишь глупые пострелушки или же бесполезные симуляторы(не в обиду Quake, но там по сути ничего нового, просто ID повезло, оказались в нужном месте в нужное время). Ну а в инди не бояться выражать себя. Из ярчайших примеров могу привести Portal, а также Braid(где мы еще видели управление временем в платформере).

tima_ast
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если игра не хавает больше 4 гб памяти и не испытывает лютого профита от 64-битных регистров, зачем собирать её под лишнюю платформу?

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

А зачем собирать игру под мёртвую платформу? Я не знаю как ты, а лично я денег вкладывать в ходячего мертвеца точно не буду.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты уже вложился в мертвеца, купив x86_64 процессор, который нативно исполняет мёртвый, по твоему мнению, x86-код.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tima_ast

Portal

Было. Видел стаарую игрушку, там можно было ставить похожие порталы и проталкивать предметы.

управление временем в платформере

Мой маг в варкрафте умеет управлять временем. А за платформер лютый минус. Вот только и могут ынди, что клепать дендиподобные игры.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Силой мысли или ты таки ещё для этого наставишь 100500 32-битных библиотек? А зачем? А ты уверен, что в будущем, лет через 10 они ещё будут и все, какие нужны? Захочешь запустить свою любимую игрушку, а оно сдохло. Уже даже консоли перешли на 64 бита.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ты таки ещё для этого наставишь 100500 32-битных библиотек?

100498 из них и так идут вместе с игрой, а остальное — забота пакетного менеджера.

Если х86 сдохнет (чую случится это только если одновременно с ним сдохнет x86_64), то запускать можно будет в старых дистрах, если железо не поддерживает, то в эмуляторе.

Уже даже консоли перешли на 64 бита.

Ага, поставив x86-совместимые процессоры. Не удивлюсь, если на них есть возможность запуска 32-битных игр.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

100498 из них и так идут вместе с игрой, а остальное — забота пакетного менеджера.

Мне ещё раз написать о том, что через лет 10 их там может не остаться потому что все ушли на 64 бита?

запускать можно будет в старых дистрах, если железо не поддерживает, то в эмуляторе.

Так можно и винду поставить… Game OS.

Ага, поставив x86-совместимые процессоры. Не удивлюсь, если на них есть возможность запуска 32-битных игр.

А либы платформы вызывать они как будут? Навряд ли :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мне ещё раз написать о том, что через лет 10 их там может не остаться потому что все ушли на 64 бита?

В линуксе с обратной совместимостью вообще всё печально. В маке до относительно недавнего времени прозрачный эмулятор powerpc в комплекте шёл. Если хочется играть в старьё, обычно надо ставить эмуляторы, да.

Так можно и винду поставить… Game OS.

Сначала делают стейблапинонсенс, а потом игорь тонет.

PolarFox ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.