LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Не запускаются Unreal и UT с драйвером radeon

 , , ,


0

1

Сабж. Игры падают с ошибкой сегментирования почти сразу после запуска.

~ % vblank_mode=1 /opt/ut/ut        
Signal: SIGSEGV [segmentation fault]
Aborting.
Segmentation fault
~ % uname -srvm
Linux 3.12-1-amd64 #1 SMP Debian 3.12.6-2 (2013-12-29) x86_64
~ % glxinfo|grep OpenGL
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD CAICOS
OpenGL core profile version string: 3.1 (Core Profile) Mesa 10.0.1
OpenGL core profile shading language version string: 1.40
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 10.0.1
OpenGL shading language version string: 1.30
~ % xdriinfo 
Screen 0: r600
~ % lspci|grep VGA 
01:00.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] Caicos [Radeon HD 6450/7450/8450 / R5 230 OEM]
Mesa и всё остальное для i386 установлены, но возможно чего-то всё же не хватает.

★★★

Последнее исправление: Gotf (всего исправлений: 1)

Ну и что — ведь ты не вставлял блобозонд, и это главное. А по сути, на десктопе видеокарта и не нужна, в том числе, как лишний источник уязвимостей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gotf

А ты, наверное, не видел этого:

Are you using the latest code?
...
And this really means GIT, not your just distribution's latest package. GIT as of TODAY.
Это для нуво, но суть та же.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

А другое 3Д работает?

В основном да.

Если да то ИМХО нужно на багтрекере баг открывать.

Mesa? Или лучше начать со своего дистрибутива?

Gotf ★★★
() автор топика

запустить в софтварном режиме
LIBGL_ALWAYS_SOFTWARE=1 /opt/ut/ut

запустить с пожененной версией опенгл
MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=2.1 MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=120

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gotf

какие 4 другие?
если в совтварном тоже такое выдает то как минимум беда внутрях месы. для чистоты эксперемента поменяй драйвер на иксов на vesa и запусти

Novell-ch ★★★★★
()
Последнее исправление: Novell-ch (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gotf

Драйвер проклят, тебе нужно прочитать молитвы, снимающие проклятие.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Вообще говоря, это было ещё в Wheezy, но UT точно так же не запускался и тогда, так что, выходит, примерно на той же.

Gotf ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gotf

без вывода backtrace или хотя бы dmesg после сегфолда говорить о чем то сложно.

Novell-ch ★★★★★
()

amd64

enjoy your +0.1% к «производительности»

i386, UT, Debian, ATI Radeon (TURKS), Mesa из реп (9/10, б/разницы). Брат жив^W^WИгор работает (только играть все равно невозможно - надо ребутаться и в бивисе отключать амдишное управление частотой проца. может на другом железе лучше будет).

и да, советы мудрые тут, похоже копают не туда. такое ощушчение. /opt/ut/ut - это скрипт? запусти напрямую бинарник. Еще ini в студию можешь предоставить. Еще там есть какой-то ключ, можно в лог писать, но пока оно у тебя вообще молчит это наверное ненужно...

mos ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: mos (всего исправлений: 1)

Какое-то странное падение. Запусти с опцией -log

Так же какая версия Unreal? Если 436, то попробуй 227.

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

только играть все равно невозможно - надо ребутаться и в бивисе отключать амдишное управление частотой проца. может на другом железе лучше будет

Это ты про слишком высокий FPS?

Gotf ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gotf

там не всё так просто - он может быть и высоким и низким. исходная проблема другая. ФПС растет или падает (зачастую прямо во время игры), потому что бинарник игры неправильно рассчитывает, с какой скоростью ему пытаться продвигать внутренний таймер - т.е. обновлять события в игре. если оно подумает что можно медленнее чем на самом деле надо (т.е. что бы всё казалось с нормальной скоростью) тогда ФПС будет зашкаливать. а если погонит коней, то ФПС наоборот просядет - железо просто не тянет.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Cooler
Opening SDL viewport.
Bound to OpenGLDrv.so
Loaded render device class.
Initializing OpenGLDrv...
binding libGL.so.1
Resizing SDL viewport. X: 1280 Y: 1024
OpenGL
Signal: SIGSEGV [segmentation fault]
Aborting.
Exiting.
Name subsystem shut down
Allocation checking disabled
[1]    44398 segmentation fault  ./ut-bin -log
Gotf ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mos

Запускай с vblank_mode=1.

потому что бинарник игры неправильно рассчитывает, с какой скоростью ему пытаться продвигать внутренний таймер

Я в курсе. Вопрос решается вертикальной синхронизацией.

Gotf ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gotf

действтельно странно как-то. и что у тебя за костыль впереди? свой? надеюсь без него пробуешь. обычно оно многословное, и если идут ошибки (особенно ошибки опенгл) то все более-менее ясно.
ини то покажи.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Gotf

нет. далекоооооо не всегда. у меня не решается. возможно проблема некоторых процов АМД (особенно старых).

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

действтельно странно как-то. и что у тебя за костыль впереди? свой?

Вроде ничего своего, стандартный скрипт от Loki Games.

надеюсь без него пробуешь.

Да.

ини то покажи.

http://paste.org.ru/?2frc8g

Gotf ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gotf

я имел ввиду вбланк. думал скрипт какой-то ) забыл что это env var

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

У меня это помогает на Athlon II X4 640 с включённым энергосбережением. На Athlon 64 X2 4800+ (под виндой) решалось привязкой игры к одному процессору. На Athlon 64 3500+ такой фигни не было вообще :) Попробуй костыли с планировщиком, вдруг поможет.

Gotf ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gotf

я не первый раз UT99 вижу ))
уже всё перепробовано. помагает только вырубание cool'n'quiet.
vblank_mode вроде не пробовал (да и когда еще на нвидиус был, это бессмысленно), но вбланк отключается и внутри игры - мог наблюдать зашкал. фпс.

я позже свой ини дам - попробуешь с ним, если к этому времени не решиться. и в любом случае у тебя OpenGL как-то не настроен... а, кстати, у тебя либа то для движка UT, которая реализует опенгл - надеюсь обновленная, сторонняя?

mos ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: mos (всего исправлений: 1)

У меня thinkpad x230 с intel hd4000. Тоже сегфолтится.

Пока играю в ut2003, ut3.

Deleted
()
Последнее исправление: WiZ_Ed (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mos

Еще можно найти патченый opengl рендер и включить в нем ограничение fps. Но я так и не смог добиться того, чтобы звук не запаздывал на пару секунд, и игра не падала на некоторых картах (turbine, например). Убил 2 недели на то, чтобы запустить нативный UT в современной системе, так и ниасилил. В итоге минут за 40 накатил wine. Из них 30 искал виндовый ut. Нативный Unreal от OldUnreal работает просто замечательно, в отличии от...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mos

у тебя либа то для движка UT, которая реализует опенгл - надеюсь обновленная, сторонняя?

Да.

Gotf ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Еще можно найти патченый opengl рендер

об нем я и говорил в последнем посте

и включить в нем ограничение fps

для меня это бесполезно. фпс чаще наборот мало, т.к. игра несется с огромной скоростью.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Gotf

Не знаю как с ATI (у меня nVidia), но убедись, что 32 битная libGL.so.1 установлена из комплекта драйверов, и не заменена чем-либо другим.

В ini всё выглядит корректно. Единственное, надо сделать некоторые твики.

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

Бинарей разных много. С тем, который я качал, были еще какие-то другие библиотеки патчаные. SDL и другие. Но в результате сломался звук и игра стала падать на некоторых картах. Кстати, win версия тоже подвержена проблеме со скоростью, если не ограничивать фпс, при этом в самой винде работает хорошо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Бинарей разных много.

ага, есть даже на ДиректЙюх 10.

сломался звук

osspd спасёт отца. меня спас.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

osspd спасёт отца. меня спас.

Нет, звук есть. Но он опаздывает на несколько секунд. Музыка играет как надо, т.к. сразу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

В том виде как запощено здесь наверно лучше в бактрекер дистра. Если постить в месовский то желательно попробовать еще и разные версии месы и другие дрова. Чтобы убедиться что проблема именно в драйвере.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

На гите всё будет работать, инфа 95%.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mos

уже всё перепробовано. помагает только вырубание cool'n'quiet.

Мне помогало ручное отключение управления частотой одного из процессоров и привязывание процесса ut к этому процессору через cpuset.

AnDoR ★★★★★
()
Последнее исправление: AnDoR (всего исправлений: 1)

intel HD3000, точно такая же проблема. Где-то встречал инфу о том, что ошибка характерна для всех новых ядер (начиная с ~3.8). Не знаю, насколько правдиво, но на 3.2 раньше работало. Виндовая версия под вайном как летала без проблем, так и летает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

разве его можно *выключить* в рантайме? поставить на перформанс или наоборот powersave пробовал. и taskset само собой. и -cpuspeed. даже tvtime запускал параллельно... всё это как-то модулировало поведение движка, но в норму не приводило.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

Ну ничего не могу сказать, мне помогало именно это. Установка governor = userspace и ручное указание частоты, чтобы не скакала.
И да, у меня gentoo, там версия 451 и накладываются какие-то патчи специальные.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

мне помогало именно это

видимо, от платформы зависит. возможно оно мой старый амд особенно не любит.

И да, у меня gentoo

ну и у меня. когда-то была. там вроде проблем не было, потом появились.

накладываются какие-то патчи специальные

погляжу конечно что-там в ./files у них, но вряд ли что-то существенное. старый бинарь он и есть старый бинарь.

mos ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.