LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от tailgunner

Чем дальше читаю топик, тем больше мне кажется, что программирование микроконтроллеров повреждает мозг.

мне тоже так кажется, хотя совершенно не ясно, как это работает

более того, было время, когда я сам возился с си и ассемблером, и заметил, что прилично потупел

частично, может быть, причина в том, что объекты возни (железки) работали крайне медленно и вместо примения своей логики в программировании приходится применять чужие советы

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Сначала попробуй сам, потом говори.

Ээм, а нафиг, собственно, самому это трогать? Я вполне верю.

Но повторюсь: «если это не так, то я буду рад ссылкам на ликбез».

ozkriff
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Так а зачем заниматься этой педофилией? Повзрослеют - потыкаем.
Только я не вижу смысла так сразу набегать.

Хотя бы интереса ради, в каком направлении языки развиваются. Или там для саморазвития. Плюс, если затеять хобби-проектик, то вполне можно повлиять на развитие языка, пока он еще сырой.

Я же никого, вроде, не уговариваю все бросить и переписывать весь существующий код на ржавчину. Просто советую чуть ближе познакомится с языком.

ozkriff
()
Ответ на: комментарий от ozkriff

А что ликбез? Если ты пишешь код принципиально неправильно, то он будет тормозить хоть на Qt, хоть на GTK. Если делаешь всё корректно, то 5% производительности не будут играть особой роли.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Если ты пишешь код принципиально неправильно, то он будет тормозить хоть на Qt, хоть на GTK. Если делаешь всё корректно, то 5% производительности не будут играть особой роли.

При чем тут вообще Qt и Gtk? О.о

А что ликбез?

Ссылку на демонстрацию того, что код, активно использующий GObject'ы, будет не сильно медленней кода с плюсоподобными объектами. Чего-то в этом роде.

ozkriff
()
Ответ на: комментарий от ozkriff

При чем тут вообще Qt и Gtk? О.о

При том, что 90% обвинений Gtk или Qt связаны именно с тем, что некто создает 100500+ объектов, когда их надо создавать динамически по мере необходимости и потом, когда его программа начинает зависать от такого издевательства, он бежит на ЛОР, хабр или ещё куда-то и начинает постить там чушь о том, что при создании 1 000 000 GObject-ов у него начинаются тормоза на Core i7.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Полиморфизм реализуется банальным наследованием типов либо реализацией одной функи для нескольких типов (без шаблонов не столь удобно, но тем не менее).

MiniRoboDancer ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А какая польза от анально огораживающей инкапсуляции? Стрелять себе в ногу, когда это оправдано, весьма и весьма полезно. А в остальных случаях можно просто не стрелять. Страхуя от ряда (но не всех) ошибок, высокоуровневые языки только создают проблем, вынуждая делать простейшие вещи через жопу, зато меганадёжно.

MiniRoboDancer ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted
typedef int human;
typedef human dzhigurda;
const dzhigurda DZHIGURDA=0xDEADBEEF;
const int FAP_ENOUGH=100;
bool haveCame(human h, int freq, int time){
 return freq / 60 * time <= FAP_ENOUGH && h != DZHIGURDA;
}
human chuck_norris = 0x12345678;
printf("%c", haveCame(chuck_norris, 90, 60)+48);
printf("%c", haveCame(DZHIGURDA, 120, 90)+48);

Джигурда приводится к человеку, человек приводится к инту, метод для человеков жуёт и его наследника (Джигурду). У чому справа.doc?

MiniRoboDancer ★☆
()
Последнее исправление: MiniRoboDancer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

typedef - костыль для введения синонимов типа. Продолжаю ждать разжеванного термина «наследование типов».

Deleted
()

в следующем стандарте C появятся средства ООП

а блямбды там когда появятся? Лучше б их добавили.
и тогда будет golang rip

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Из одного типа образуется другой и используется аналогично, что тут непонятного?

MiniRoboDancer ★☆
()
Ответ на: комментарий от peregrine

При чем тут вообще Qt и Gtk? О.о

При том, что 90% обвинений Gtk или Qt связаны именно с тем, что некто создает 100500+ объектов, когда их надо создавать динамически по мере необходимости и потом, когда его программа начинает зависать от такого издевательства, он бежит на ЛОР, хабр или ещё куда-то и начинает постить там чушь о том, что при создании 1 000 000 GObject-ов у него начинаются тормоза на Core i7.

Оооок.. Только я говорил не о тулкитосраче, а о языках общего назначения и о том, что подобный язык, на каждый чих создающий дорогие gobject`ы, создаст много лишнего геморроя. Какое тут «пишешь код принципиально неправильно»? Объекты не создавать? )

ozkriff
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.