LINUX.ORG.RU

Помогите справиться со Slackware 10.1


0

0

у меня целый ряд вопросов :

1 - Можно ли сделать так, чтобы cdrom автоматически монтировался и размонтировался , когда я вставляю и достаю его, то есть по нажатию на кнопку.

2 - Если я запускаю mplayer dvd:// -x 1024 -y 768 -zoom , то звук начинает убегать вперёд изображения, как сделать чтобы изображение было на весь экран и при этом всё было нормально.

3 - Не могу подключится к сети , у меня HCF модем, я скачал с линуксанта дрова , скомпилировал, установил ppp , настроил с помощью pppsetup , пишу ppp-go, модем начинает пищать а потом появляется что-то типа Conection script failure и ничё не работает

4 - Как в линуксе настроить отправку и получение мейла, какие програмки нужны и т. д.

пока наверное всё........

PS ядро у меня 2.4.29.

PPS я чайник , так что объясняйте подробно и понятно :-)

PPPS я сижу в консоле с фреймбуфером (1024x768), и в иксах сидеть не хочу, так что не предлагайте юзать графические програмки :)

anonymous

в догонку .....

не получается смотреть видио не под рутом mplayer ругается и говорит , что прав у меня на это нет ) как исправить ?

anonymous
()

1. Поставь для ядра патч supermount. Если нет, то попробуй прогамму ivman.

3. может импульсный \ тоновый набор поставить?!*

4. FAQ

Severus_Zley
()
Ответ на: комментарий от Severus_Zley

>может импульсный \ тоновый набор поставить?!*

телефон у меня с тоновым набором вот так стоит atdt816789 и всё равно не работает (

anonymous
()

4. mutt тебе в помощь ;) Как в нём работать, ты найдёшь на opennet.ru в поиске. Ещё можешь попробовать pine.

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так оно что, не расстягивается само? Жаль. Может другой какой спмсоб есть? Ман ещё покури ;)

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А кнопочка [f] не помагает?