LINUX.ORG.RU

Программа в трее для монтирования флешек.

 ,


0

2

Подскажите, чем в убунте 13.04 можно флешки монтировать? Pcmanfm/thunar/etc не подходят, хочется иконку в трей. Раньше ставил tinymount, в репозиториях был ejecter. Теперь первый не собирается, второй убрали. Есть еще что нибудь подобное? WM - awesome. В lua не разбираюсь совершенно, решения из осомовской вики сходу не запустились.

★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)

Вы панель какую используете? В xfce, если мне не изменяет память, есть специальный апплет для этого.

lampslave ★★
()

В lua не разбираюсь совершенно

А почему бы не потратить 1-2 часа на изучение.

Тогда и решения из вики запустятся.

zinfandel ★★
()
Ответ на: комментарий от Amet13

Мне-то не надо :) А вот у ТС панель другая, к ней, видимо, не получится прикрутить.

lampslave ★★
()
Ответ на: комментарий от zinfandel

Ну, вдруг есть способ проще?:)

psh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Для консоли я уже pmount поставил, а tinymount не собирается. В 12.10 кстати он собирался, но как то странно работал.

psh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lampslave

Да они издеваются - он вроде был в репах 12.04, потом убрали. В убунте с последнего лтс'а что то настолько поменялось, что все монтировщики работать перестали? Тогда почему нормально работают консольные утилиты и поросший мхом скрипт из опенбокса?

psh ★★
() автор топика
Последнее исправление: psh (всего исправлений: 2)

Tinymount собрался, вопрос закрыт.

psh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от templarrr

Ох ты красота какая, спасибо, попробую.

psh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lampslave

Да оно походу всё подряд монтирует. Ставил себе когда пользовался spacefm'ом.

cinyflo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лолшто? mount уже закопали?

Вот и у меня сходу тот же вопрос возник.

dvrts ★★★
()
10 декабря 2013 г.
Ответ на: комментарий от anonymous