LINUX.ORG.RU

Visio аналог


0

0

Нужен аналог идиотской программы Visio для рисования дебильных пользовательских интерфейсов.

anonymous

Dia, есть приложение для этих целей в KOffice, можно попробывать потрудиться в OpenDraw'e, для любителей фантастических сюжетов в простых схемах есть inkscape.

100%-го аналога нет.

Vlad_Ts ★★★★★
()

Смотрел я Dia и поделку из KOffice - Kivio, вот именно гуёвых фиговин там и нет. :(((

Смотрел ещё xfig, там есть но как-то не очень нормально, и довольно неудобно.

100-% аналог и не нужен, я всё равно в visio не разбираюсь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fagot

- приборы?

- двести.

- что двести?

- а что приборы?

Причём тут факъю? Пуст он, нихера там нет ничего даже отдалённо нужного.

Мне вообще полного аналога не нужно, нужен аналог для части рисования пользовательских интерфейсов, а эта часть отсутствует и в Dia и в Kivio.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Пуст он, нихера там нет ничего даже отдалённо нужного

Там больше информации, чем ты найдешь в этом треде. А тупые анекдоты оставь при себе, plz.

fagot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Смотрел я Dia и поделку из KOffice - Kivio, вот именно гуёвых фиговин там и нет

Наборов так называемых Stencils там хоть ж**ой жуй, но за $$$ с официального сайта. Я не знаю, что такое "гуёвые фиговины", может быть, именно их там и нет. Что имеется в виду, нарисовать "окно программы с открытым диалогом"? Так для этого я glade2, помнится, пользовал, когда надо было пыль в глаза пустить. Рисуешь то, что надо, компилишь, снимаешь гимпом снимок окна, засовываешь полученный png в potrace и получаешь векторный eps, который потом вставляется в LaTeX'овый текст отчёта.

P.S. А виндовый visio не хочет работать под wine?

Obidos ★★★★★
()

Можешь не париться...
Используй visio, а то тебе сейчас говна насоветуют...
Нету аналогов под линукс.

drd ★★
()
Ответ на: комментарий от fagot