LINUX.ORG.RU

Sarge booting


0

0

Помогите, пожалуйста! Не удается установить Debian GNU\Linux Sarge, сборка 04.04.04 Машина - AMD K6-2-500, HDD 5Gb, 128 RAM. Установка прерывается. Последние строки, которые я вижу на дисплее:

Attempt to access beyond end of device 01:00 rw=0, want=8318, limit=8192

Дальше эти две стороки повторяются десять раз и машина виснет наглухо. С чем это может быть связано? Установка 3.0r1 (woody) проходит на этой машине абсолютно гладко.

anonymous

Не знаю, что это значит, но настоятельно советую отправить по этому поводу багрепорт с рассказами о конфигурации, выбранным ядром (2.4/2.6), etc. А то не дай бог такая штука попадет в релиз... ;)

С железом всё ОК?

nyo ★★
()

В Sarge глючный инсталлер, на стадии девелопмента

telinit
()

Если ничего не помогает, можно установить базовую систему с первого диска Вуди, а всё остальное -- с Sarge

telinit
()
Ответ на: комментарий от telinit

Это первое, что пришло мне в голову! Я совсем начинающий пользователь и для меня бы это было наверное проще всего. Но обновить базовую инсталляцию woody до sarge не получается - возникают проблемы с зависимостями и система становится нестабильной. Какой самый простой способ сделать полный апдейт базовой системы, чтобы потом установить sarge в стандартной настольной конфигурации? Прошу прощения, если вопрос ламерский, но мне не с кем советоваться и сейчас здорово нужна помощь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

После того как поставил базовую систему кормишь apt-cdrom все компакты с sarge редактируешь файл /etc/apt/sources.list -- удаляешь везде пути к debian-installer (или как то так )

После выполняешь apt-get update переходишь в однопользовательский режим. Выполняешь apt-get dist-upgrade и начинаешь жонглировать компактами.

А вообще, если ты совсем начинающий пользователь, можно задуматься о верном выборе дистрибутива...

telinit
()
Ответ на: комментарий от anonymous