LINUX.ORG.RU

Помогите выбрать дистрибутив :)


0

0

Привет, опыта в линуксе особо нет, но дабы полностью заменить ХП обращаюсь к вам.

На данный момент стоит ubuntu 9-10, она конечно клевая ... и я бы не хотел обидеть кого-то, но в ней много всякой херни :D (только не надо сразу мне предлагать генту, на неё нету времени)

Машина - amd атлон 64x2 4200+ 1gb ram и жопа в том, что ati radeon x1300 :D

Вроде для убунты нужно 2 гб ram. я смотрел в сторону дебиана, но меня все отговаривали :)

что посоветуете с такой машинкой?

(компилить желания нету ничего)

Заранее благодарен, если вопрос дерьмо, можно удалить тему :D


openSUSE 11.2
Chakra (на базе арча)
>Машина - amd атлон 64x2 4200+ 1gb ram и жопа в том, что ati radeon x1300 :D

Фига се слабая машина...
preload поставь, авось зашевелится быстрее.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

да, видимо у меня неправильные представления обо всё этом :)

убунта на 512 будет лагать, а дебиан, с какой нибудь xcfe ? :)

ciss
() автор топика

> ubuntu 9-10, она конечно клевая ... и я бы не хотел обидеть кого-то, но в ней много всякой херни

А что понимается под херней? Если баги, так это... Тут надо подождать пару недель, пока допилят. А если ненужная функциональность, которая место и память отжирает, так лучше ненужный софт попробовать поудалять, вдруг понравится?

Что именно в Убунте не устраивает? Тогда можно будет нечто соответствующее посоветовать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ciss

убунта на 512 будет лагать, а дебиан, с какой нибудь xcfe ? :)

Пятиминутка рационального использования памяти от elipse

XFCE чотавот нихрена не легковесные. А опенсусь с кде4 худо-бедно уложилась в 140 мб использованной памяти. 64-битная версия сожрёт, конечно, больше.

Deleted
()

Попробуй помимо убунты openSUSE и Fedora, выбери что больше понравится. Машинка тебя ни в чём не ограничивает (подумаешь, 3D нормально заработает только через год...)

anonymous
()