LINUX.ORG.RU

Опять белый куб в Beryl


0

0

Привет Всем!

В линуксе я новичек! Прислали мне диск с Ubuntu 6.06. Поставил, все понравилось. Решил попробовать compiz. Поставил дрова NVIDIA-Linux-x86-1.0-9631-pkg1.run (карточка у меня GF FX5200) запустилось, все работает, glxgear работает! Поставил Xgl. Гном в нем запустился нормально. Но когда пробуй запустить compiz то вижу только черный экран, при запуске beryl вижу белый экран, который еще и крутиться :).

Читал что можно обойтись и без Xgl если nvidia, но когда в xorg.conf добавляю #Section "Extensions" # Option "Composite" "enable" #EndSection перестает запускаться и gnome!

Видел что эта проблема есть и у других, но так и не понял как ее решить, что обновлять и что ковырять.

Ходил к другу и у него на тойже ubuntu установил и запустил все без проблем.(у него видео GeForce 6600)

Пробовал и beryl, и beryl-manager, и beryl-xgl. Пробовал опции менять. ничего не помогает! :(

Option "AddARGBGLXVisuals" "True" - стоит.

Есть только мысль попробовать обновить xorg до 7.1 или больше и попробовать запустить все без xgl. Но поидее должно все рабоать и с xgl

Какие еще будут идеи?

aborilov
() автор топика

Установил новые дрова для видео(бета 9742) теперь заработал

#Section "Extensions"

# Option "Composite" "enable"

#EndSection

но когда пробую запустит beryl-manager или beryl-xgl то выдает

XGL Absent, checking for NVIDIA Nvidia Present Relaunching beryl with __GL_YIELD="NOTHING" XGL Absent, checking for NVIDIA Nvidia Present beryl: symbol lookup error: beryl: undefined symbol: XCompositeGetOverlayWindow

если запускаю beryl или compiz то вообще вылетает! Я думаю что это скорее всего из-зи того что xorg стоит 7.0, а на сколько я знаю надо не менее 7.1(поправьте если не прав)

А в Xgl все попрежне - белый куб!

А теперь подскажите ламеру - как обновить себе xorg до 7.1 Система Ubuntu 6.06

aborilov
() автор топика