LINUX.ORG.RU

PuTTY + KDE нужна помощь


0

0

Есть vServer c SuSe 10. Доступ к нему осушествляется через PuTTY, а мне нужен KDE. Через YAST вроде всё проинсталлировал, но KDE не запускается. startx тоже ругается. А как конфигурировать X-Server, если он хрен знает где, да и графическая карта с монитором скорее всего отсутствуют.

Итого имею SuSe 10 на виртуальном удалённом сервере и доступ к нему через PuTTY в режиме консоли. Надо запустить KDE.

Помогите кто может.

Нужна именно графическая оболочка. Сервак должен выполнять определённые простые задачи. Из KDE я с ним справлюсь, а из командной строки месяца 3 проковыряюсь.

anonymous

Ну нельзя же так. Теперь точно не усну, всю ночь буду ржать. Как бы соседи санитаров не вызвали.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А поподробнее? Уволится или выпить яду я всегда успею. Да и причин для смеха я не вижу. Есть Linux с консолью - надо запустить KDE. Очень смешно. Ещё смешнее то, что нет опыта работы с Linux-ом. Сами тоже не в одночасье всему научились. И не надо мне говорить, что KDE не запускается на удалённой машине. Этого точно быть не может.

P.S. Слухи о дружелюбности Linux-сообщества и готовности помочь, похоже, пополнят собой бескрайние просторы страны под названием - "Мифы о Linux".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А поподробнее? Уволится или выпить яду я всегда успею. Да и причин для смеха я не вижу. Есть Linux с консолью - надо запустить KDE. Очень смешно. Ещё смешнее то, что нет опыта работы с Linux-ом. Сами тоже не в одночасье всему научились. И не надо мне говорить, что KDE не запускается на удалённой машине. Этого точно быть не может.

P.S. Слухи о дружелюбности Linux-сообщества и готовности помочь, похоже, пополнят собой бескрайние просторы страны под названием - "Мифы о Linux".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous