LINUX.ORG.RU

Меньше информации, пожалуйста. В идеале оставьте вообще один заголовок и тогда телепаты точно выйдут из отпуска.

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

а что я еще напишу? это все что в логах есть. Shift + Ctrl + Alt + Стрелки не работают. Как я понимаю из-за этого:

λ grep "_alt_" /usr/share/X11/xkb/rules/xorg
  altwin:ctrl_alt_win	=	+altwin(ctrl_alt_win)
  altwin:swap_alt_win	=	+altwin(swap_alt_win)
  grp:ctrl_alt_toggle	=	+group(ctrl_alt_toggle)
  grp:ctrl_alt_toggle_bidir	=	+group(ctrl_alt_toggle_bidir)
  terminate:ctrl_alt_bksp =	+terminate(ctrl_alt_bksp)
tz4678 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tz4678

Понимаете? Я не специалист по Гном, я вообще никогда с ним не работал. Но за свой 17-летний стаж работы в Linux, я имею огромный опыт в решении самого разнообразного числа задач как дома так и на работе и если вы мне поможете лучше понять что у вас там происходит, то скорее всего я смогу помочь вам.

Во всех гидах по задаванию вопросов считается хорошим тоном описать, что вы уже пытались сделать. Это очень важно максимально обширно описать проблему в первом посте. Чем больше мы тут с вами рассусоливаем, тем меньше вероятность что здесь появятся новые люди, а после страницы комментариев скорее всего здесь вообще останутся одни тролли. Я зашёл в топик как раз потому что мне стало интересно, почему вам толком никто не ответил.

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

А зачем? Он же как-то выставил сочетание, которое потом затирает Gnome с криком Overwriting?

Или я ошибаюсь? Тогда поправьте меня.

Retsam
()
Ответ на: комментарий от Retsam

Что зачем? Зачем лезу с помощью? Сам не знаю что со мной происходит, в последнее время не могу пройти мимо если кто-то просит о помощи, а никто помочь не может. Не задолго до этого психиатр сказал, что ко мне приходит мудрость. Во что уж она потом преобразовалась ХЗ.

unDEFER ★★★★★
()
Последнее исправление: unDEFER (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Retsam