LINUX.ORG.RU

Нужна помощь с настройкой композитора (Picom)

 , ,


0

1

Железо и софт: Ryzen 5 3600 | GeForce 1660super с проприетарным драйвером | Arch linux c XFCE (дистр играет роль в специфике, но проблема общая на всех дистрибутивах).

Поставил picom-композитор, чтобы убрать тиринг. Тиринг действительно ушел, но окна двигаются менее плавно, чем без какого-либо композитора. Из-за отсутствия гуишного конфигуратора и того, что я плохо разбираюсь в терминах, связанных с декорированием окон, я не могу настроить picom на минимальное вмешательство в работу систему, потому что от него требуется только бороться с тирингом, а он мне ще и тени включил (их я смог выключить), и заметно замедлил даже передвижение окон. В связи с вышеперечисленным, я прошу помочь мне настроить конфиг на минимальное вмешательство в декорирование системы или ткнуть носом, если такой конфиг уже есть (я не нашел).

Мой /etc/xdg/picom.conf https://pastebin.com/QA5C9Dse

На разном железе и в разных версиях могут требоваться разные опции.

Я в FVWM'е юзаю пока ещё compton с опциями "-b --backend glx --vsync --use-ewmh-active-win".

saahriktu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saahriktu

Я так понимаю, что можно стереть готовый конфиг и запускать с этими параметрами и работать будут только они, а все свистопердерлки, вроде полупрозрачных менюшек выключатся?

PavelRyzhov ★★
() автор топика

Если дрова проприетарные, то для устранения тиринга никакой композитор не нужен.

nvidia-settings --assign CurrentMetaMode="nvidia-auto-select +0+0 { ForceFullCompositionPipeline = On }"  

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

Да, заметил это уже. Надо на каждый монитор настройки накинуть, не знал об этом. Вприцнипе, /thread.

PavelRyzhov ★★
() автор топика

Запускаю как:

picom -b --config /dev/null

Прозрачность где нужно (dropdown menu в firefox, например) даёт, в остальное не вмешивается.

xtouqh
()
Последнее исправление: xtouqh (всего исправлений: 1)