LINUX.ORG.RU

Неадекватная работа на macbook

 , , ,


0

1

При установке последней версии Fedora на macbook 2016 операционная система работает с проблемами. Все попавшиеся туториалы в интернете не помогли их устранить. Пожалуйста, помогите, я новичок в использовании Линукс, поэтому возникают трудности с использованием. А операционная система стоит затраченных усилий! Проблемы, замеченные мной:

    1. Не работает звук.
    1. При закрытии крышки макбука из режима сна выходит медленно, а затем возникает ошибка, приходится перезагружать систему.
    1. Иногда вылетают программы, их становится невозможно открыть.
    1. Лагает, происходят подвисания.
    1. Некоторые команды в терминале не выполняются.

«Линукс» на «маке» никогда толком и не работали, за что можно сказать спасибо Apple и их политике «неадекватной пропиетарщины и копирастии». Но кто справится – станет модератором. Шутка.

Выбросьте каку и купите нормальный ноутбук.

Korchevatel ★★★★★
()
Ответ на: удаленный комментарий

почему wifi отваливается и гибернация не работает

На оффтопике леново всё также.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: удаленный комментарий

4.2, всё верно.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Действительно, приведи примеры. bash — это то, что отказывает в последнюю очередь.

А в макоси дефолтно есть bash? Насколько я помню, там довольно архаичное окружение. Ставить GNU нужно было руками.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

А в макоси дефолтно есть bash?

есть старый legacy 3.2 версии, но дефолтом zsh выставлен

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от madcore

fedora

Я, правда, тоже сначала не понял, пока не увидел, что он dnf запускает.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от alexblocki