Сталкивался с таким на арче после обновлений, решалось переустановкой 390 дров из aur. Почему тут человек ставит через run скрипт если есть готовое в slackbuilds?
Почему тут человек ставит через run скрипт если есть готовое в slackbuilds? Всмысле сам делает патч?
Вот сейчас даже специально проверил, не поменялся ли мой ник на «ubiloo» вместо «bormant». Вроде нет, не поменялся. Тогда почему этот вопрос адресован мне? Может он знает, что делает, а может просто от балды, а может ... остальные варианты вы ровно с тем же успехом можете придумать самостоятельно. Не исключаю, что хотя бы одно из этих и будущих предположений окажется истинным, но, продолжая действовать в том же ключе, мы этого все равно никогда не узнаем.
Возможно, что речь об обновлении ядра, в котором поменялось API
Возможно да, возможно нет. Я не смог найти упомянутую тему от deepforest про Slackware, поэтому установить, о каких версиях ядра и nVidia могла идти речь, у меня не получилось. А гадания ни до чего хорошего не доводят.
Если обсуждение было достаточно давно, до обновления nVidia своего драйвера с учетом изменений, сломавших API в LTS-версии ядра 4.4.168, то на сегодняшний день это обсуждение уже неактуально для текущих 340.x и 390.x.
В 340.108, 390.116 было:
Fixed a build failure, «too many arguments to function 'get_user_pages'», when building the NVIDIA kernel module for Linux kernel v4.4.168.
Если обсуждение было достаточно давно, до обновления nVidia своего драйвера с учетом изменений, сломавших API в LTS-версии ядра 4.4.168, то на сегодняшний день это обсуждение уже неактуально для текущих 340.x и 390.x.
Да, дело скорее всего в этом. Надо будет поставить и слакбилдов и поглядеть.
В легаси, если ставишь на курент, надо исправлять nvidia-switch, т.к. оригинальный написан для GL_VERSION=«1.2.0» и EGL_VERSION=«1.0.0», а в куренте уже другие версии. Надо проверять реальные версии libGL.so и libEGL.so . И по ядру там засада - выше 5.4(вроде бы) уже всё, радикально изменили хедеры, так что не собрать ни как.