LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Einstok_Fair, (текущая версия) :

А ты пытаешься каким то суперизващённым способом приравнять атрибут и объект, так чтобы редактор работал с атрибутом, как с объектом.

Нет, я хочу, чтобы редактор на основе значений атрибутов создал «слои». Т.е. каждому уникальному значению атрибута - свой слой. А если у нескольких объектов значение атрибута одинаковое, то такие объекты должны попадать в один и тот же логический «слой». И чтобы редактор позволял слои редактировать.

Слои не должны сохраняться в svg как элементы xml или как атрибуты xml (значения атрибутов и сами атрибуты - не одно и то же), но слои должны быть логическими объектами для пользователя во время работы программы.

Исправление Einstok_Fair, :

А ты пытаешься каким то суперизващённым способом приравнять атрибут и объект, так чтобы редактор работал с атрибутом, как с объектом.

Нет, я хочу, чтобы редактор на основе значений атрибутов создал «слои». Т.е. каждому уникальному значению атрибута - свой слой. И чтобы редактор позволял слои редактировать. Слои не должны сохраняться в svg как элементы xml или как атрибуты xml (значения атрибутов и сами атрибуты - не одно и то же), но слои должны быть логическими объектами для пользователя во время работы программы.

А если у нескольких объектов значение атрибута одинаковое, то такие объекты должны попадать в один и тот же логический «слой».

Исходная версия Einstok_Fair, :

А ты пытаешься каким то суперизващённым способом приравнять атрибут и объект, так чтобы редактор работал с атрибутом, как с объектом.

Нет, я хочу, чтобы редактор на основе значений атрибутов создал «слои». Т.е. каждому уникальному значению атрибута - свой слой. И чтобы редактор позволял слои редактировать. Слои не должны сохраняться в svg как элементы xml или как атрибуты xml (значения атрибутов и сами атрибуты - не одно и то же), но слои должны быть логическими объектами для пользователя во время работы программы.