Игрули в основном 45-50 идут, но картинка дергается, т.к. кадры не раскладываются ни в 30 ни в 60. Надо залочить на 30, т.к. 60 видюха не тянет. На винде давно так делаю, но надоело ребутаться. Режим экрана в 30 не встает, т.к. моник не может выставить такую герцовку себе.
Хм, мне всегда было комфортно в плавающие 40-60 fps. Никогда «дергания» не замечал, тириг конечно тогда есть, но в играх на него особо не обращаешь внимание.
У меня кстати глупый вопрос к владельцем nvidia, когда вы фиксите тиринг десктопа ключами в xorg.conf, он не делает так что в играх кадр не успевший отрендериться за 1/60 секунды, ждет следующего фрейма для того чтоб себя показать, т.е. предыдущий будет дважды выведен, тогда точно будет не тиринг а дергание.
Такого никогда не было, мне кажется не успевшие отрендериться кадры тупо отбрасываются. Приложение знает, сколько отрендерилось, и подстраивает свои вычисления сцены соответствующим образом. Всё очень гладенько, fullcompositing только ударяет по фпс процентов на 5.
Игрули в основном 45-50 идут, но картинка дергается, т.к. кадры не раскладываются ни в 30 ни в 60.
ЩИТО, простите? Какая связь между дерганьем картинки (что бы это ни означало) и понижением FPS? Как только видяха заканчивает расчет кадра, она отдает его на экран, и начинает расчет следующего. Если расчет закончился посередине между обновлениями экрана, то ты увидишь его с задержкой в 1/(60*2) секунды, то есть порядка 8мс. Если ты мне тут начнешь сейчас заливать что для тебя задержка в 8мс — это «дерганье картинки», и что ты вообще способен такую задержку воспринять, то я тебе немножечко не поверю, и немножечко начну считать тебя дураком.
Я не вникал в то что ты мне описал, т.к. соскочил на миллисекунды. Опишу, что значит «Дергается» картинка, в моем понимании.
Я гамаю в игру с 60 фпс. Попадается сложная сцена. Я смотрю прямо - 60 фпс, чуть поворачиваю камеру 45 фпс. Вот это скачки в фпс становятся заметны. Залочив все на 30 фпс, скачков не происходит, мне становится похер и я со спокойной душой гамаю. До кучи, залочив все на 30 фпс, я еще и в разрешении 2К могу гамать, т.к. у видюхи еще есть запас ресурсов для этого.
Если ты мне тут начнешь сейчас заливать что для тебя задержка в 8мс — это «дерганье картинки», и что ты вообще способен такую задержку воспринять, то я тебе немножечко не поверю, и немножечко начну считать тебя дураком.
Поставь эксперимент и проверь. Наверное не так уж сложно сделать программу, которая рисует простую анимацию в 60 кадров в секунду, но некоторые кадры показывает 2 раза.
Я думаю, тут надо смотреть не с позиции «8мс», а с позиции, что у нас кадры в нормальном режиме один за другим сменяются каждые 4 мс, и вдруг, внезапно один какой-то кадр вам демонстрируют в 2 раза дольше. Это заметно.
интересно такие настройки увеличивают фреймрейт или уменьшают?
Скорее уменьшают. Во всяком случае, мой опыт выключения фильтрации текстур с opengl-рендером в quake2 вызывал падение фпс. Плюс там еще антиалиасинг включен. Но в любом случае, за конкретный порт на скриншоте ручаться не могу.
Вот интересно можно как то гасьроить чтобы, текстур вообще не было, а все полигоны заполнялись цветом как на скриншоте. На нем я так понимаю текстуры есть просто мипмэпнутые до одного пикселя. По идее так же должно все очень быстро прорисовываться или текстура из одного пикселя все равно текстура и натягивается на полигон с помощью тех же вычислений , отчего экономии гпу не происходит?
Попиксельно обрабатывается же, больше пикселей - больше работы. А так этим особо много не наэкономишь, нужно весь движок и шейдеры переписывать в кастрированную версию. Ну или проапгрейдиться уже.
а можно как то отключить шейдеры шмейдеры что бы движок игры думал что все рисуется, а на самом деле только полигоны без текстур. а еще без теней или смазанных в одно большое пятно. и динамиическое освещение в топку. только раздражает.
Если ты мне тут начнешь сейчас заливать что для тебя задержка в 8мс — это «дерганье картинки», и что ты вообще способен такую задержку воспринять, то я тебе немножечко не поверю, и немножечко начну считать тебя дураком.
Поздравляю, Шарик! Ты балбес. Погугли хоть за G-Sync/FreeSync, чтобы больше в лужу прилюдно не садиться. И с математикой у тебя на очень.
ну проц допустим современный а видеокарту покупать ради игрулек не хочется да, а линукс прекрасно работает на интел гпу да и игры работают вот только фпс маловат
Конкретно игра со скриншота была рассчитана на то, чтобы текстуры в ней натягивала в лучшем случае 3dfx voodoo, у которой был всего лишь один TMU и 2 мегабайта памяти под текстуры. Да, в теории должно быть быстрее, но на практике один антиалиасинг жрет больше ресурсов гпу, чем наложение всех текстур в этой игре.
Если встройка на той же материнке, в которую вставлена NVIDIA, то можно включить PRIME Syncronization. Сначала PRIME путём написания конфига xorg.conf, а также lightdm, потом в modprobe.d кое-что дописать. Я не пробовал на стационарном компе, а на ноуте у меня с PRIME SYNCRONIZATION тиринга нет даже без композитинга
В винде через настройки nvidia можно форсировать параметры для выбранного бинарника. Я так вертикальную синхронизацию и сглаживание для первого ведьмака включал.
Поможет, но в современных играх нет такой опции, и на винде такого результата добиваются дикими хаками с применением отладочных программ от нвидии. Кроме того, в некоторых играх такие манипуляции являются нарушением EULA и за это тебя могут забанить/отозвать лицензию.