LINUX.ORG.RU

Linux дистрибутив с хорошей настройкой масштабирования

 , , , ,


0

1

Доброго времени суток!

Решил поспрашивать умных людей по этому вопросу. Интересует Linux дистрибутив с хорошей настройкой масштабирования (ну или будет наверное поточнее - окружение рабочего стола, в котором хорошо работает ммасштабирование). Я новичок на Linux, но уже перепробовал несколько дистрибутивов.

В большинстве дистрибутивов Ubuntu, Mint и другие (большинство с рабочим столом Gnome и ему подобных) есть масштабирование в 2 раза, что делает елементы слишком большыми. Идеально было бы в 1.3 - 1.5 раза, но я негде не встречал этого (помимо вроде бы linux mint с оболочкой kde, но там дробный коэфициент масштабирования работает очень плохо - не все проги это подхватывают, плюс kde очень тяжелая оболочка, у меня она глючит, поэтому и не хочу ее ставить). Самое лучшее решение что нашел это:

1. Ставить разрешение экрана не 1920х1080, а 1600х900 (но все становиться мыльним, так себе решение).

2. В ubuntu 17.10 настроить коефициент масштабирования шрифта (сори, не помню точное название настройки), выставляю с 96 на 115 (около того) плюс отдельно настраиваю в каждой прооге масштаб (где он неподхватываеться), например в Firefox, Opera, Telegram, Postman, PHPStorm. Но они так же не идеально работабт, например в опере масштабируються только вебстаницы, а интерфэйс программы (вкладки, окно адреса, панель закладок, менюшка) остаються маленькими. И самая главная проблема - это кнопки управления окном (развернуть, свернуть , закрыть), которые остаються маленькими и приходиться «целиться» чтобы кликнуть на ту или иную кнопочку.