LINUX.ORG.RU

изменить шорткат, добавить условие, например.
И вообще, осом не про готовые решения простых проблем, это тьюринг полный конфиг, твори.
Имеет смысл заимствовать подходы и библиотеки.

LiBer ★★★
()

К окнам идентичное пожелание.

Ещё к дисплеям тоже бы ещё.

backbone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LiBer

Дело в том, что я не программист ни разу. Перебрав все окружения нашёл всё то что хотел именно на i3, а на Awesome даже то, о чём и не мечтал. А при том, что у меня реализовано уже 90% желаемого, учить язык, про который только одна книжка на русском, и та с опорой на уже имеющеся базовые навыки програмирования - ради того, что бы пару функций прикрутить - чрезмерно и избыточно с точки зрения здравого смысла. А мне ещё очень Эмакс нравится, без него уже жизнь свою не представляю, это что ж, значит Лисп учить? А я не програмист. Всё что было нужно настроил посредством поиска решений в сети. И всё не потому, что лень учиться, а потому, что сферы моей деятельности с програмированием не пересекаются в принципе, и тратить время на то, что не пригодиться больше нигде и никогда попросту не рационально. Хотя язык выучить - это как минимум интересно, но попросту нет времени.

Но конфиги я читать научился и понимать логику, могу осмысленно взять часть кода и приладить его в нужное место себе в конфиг, но построить функцию я не могу - здесь уже язык знать надо.

Dreamdrawer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dreamdrawer

Судя по докам как-то так.

local ascreen = require("awful.screen")

awful.key({ modkey, }, ",",
          function(t)
             if t.index > 0 then
                awful.tag.viewprev(t)
             end
          end)

awful.key({ modkey, }, ".",
          function(t)
             local scr = ascreen.focused()
             local tags = scr.tags
             local n = table.getn(tags)
             if t.index < n - 1 then
                awful.tag.viewnext(t)
             end
          end)

urxvt ★★★★★
()