LINUX.ORG.RU

И вновь в эфире.....тиринг в KDE на Nvidia

 , , ,


0

1

Сабж. Debian 8, KDE 4.14.2, Nvidia 340.96, GTX 460. Применял такие способы:

export __GL_YIELD="USLEEP" - эффекта почти не даёт, зато крайне сильно начинает тормозить окно при перемещении (курсор сантиметра на 2 отстаёт);
export KWIN_TRIPLE_BUFFER=1 - работает, тиринга нет, но окно всё равно перемещается медленно, хотя и не настолько как в случае первой опции. Настройки предотвращения разрывов не работают никак. Также пробовал включить Triple Buffering в xorg.conf

# nvidia-settings: X configuration file generated by nvidia-settings
# nvidia-settings:  version 340.46  (pbuilder@zam904)  Fri Oct 17 21:29:34 UTC 2014

# nvidia-xconfig: X configuration file generated by nvidia-xconfig
# nvidia-xconfig:  version 340.46  (buildd@brahms)  Tue Oct  7 08:00:32 UTC 2014

Section "ServerLayout"
    Identifier     "Layout0"
    Screen      0  "Screen0" 0 0
    InputDevice    "Keyboard0" "CoreKeyboard"
    InputDevice    "Mouse0" "CorePointer"
    Option         "Xinerama" "0"
EndSection

Section "Files"
EndSection

Section "InputDevice"

    # generated from default
    Identifier     "Mouse0"
    Driver         "mouse"
    Option         "Protocol" "auto"
    Option         "Device" "/dev/psaux"
    Option         "Emulate3Buttons" "no"
    Option         "ZAxisMapping" "4 5"
EndSection

Section "InputDevice"

    # generated from default
    Identifier     "Keyboard0"
    Driver         "kbd"
EndSection

Section "Monitor"
    Identifier     "Monitor0"
    VendorName     "Unknown"
    ModelName      "LG Electronics W1943"
    HorizSync       30.0 - 61.0
    VertRefresh     56.0 - 75.0
    Option         "DPMS"
EndSection

Section "Device"
    Identifier     "Device0"
    Driver         "nvidia"
    VendorName     "NVIDIA Corporation"
    BoardName      "GeForce GTX 460"
    Option         "TrippleBuffer" "1"
EndSection

Section "Screen"
    Identifier     "Screen0"
    Device         "Device0"
    Monitor        "Monitor0"
    DefaultDepth    24
    Option         "Stereo" "0"
    Option         "nvidiaXineramaInfoOrder" "CRT-0"
    Option         "metamodes" "1360x768_60 +0+0"
    Option         "SLI" "Off"
    Option         "MultiGPU" "Off"
    Option         "BaseMosaic" "off"
    SubSection     "Display"
        Depth       24
    EndSubSection
EndSection

Результата ноль. Уже не знаю как быть. Нужно чтобы и тиринга не было, и окно не тормозило при перемещении. Есть у кого-нибудь ещё способы решения проблемы? Смену DE и композитного менеджера прошу не предлагать.

Дополнение: Нашёл ещё способ, который заключается в добавлении опции Option "metamodes" "nvidia-auto-select +0+0 { ForceFullCompositionPipeline = On }" в xorg.conf, но говорят он ощутимо садит производительность. Что скажите?

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика

Странно, что перемещение окна так тормозит. В настройках композитора что стоит: OpenGL или XRender? Для отрисовки Qt используется raster?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Используется OpenGL 3.1, хотя и на 2.0 то же самое. Отрисовка - растровая.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sunderland93
% man 'Поле Чудес'
Нет справочной страницы для Поле Чудес
unikum ★★★★★
()

Смену DE и композитного менеджера прошу не предлагать.

вдоль

anonymous
()

Смену DE и композитного менеджера прошу не предлагать.

Смени иксы на Wayland. Самый радикальный и действенный способ.

StReLoK ☆☆
()

Та же фигня. Борюсь передергиванием режима композитинга.

spoilt ★★★
()
Ответ на: комментарий от otasan

Потому что нужно покукарекать на лор, а не чинить проблему.

anonymous
()

вопрос.

а точно nvidia работает? разрешение уж больно ноутбучное

а так, не знаю как сейчас, но мои древние настройки для композита вот: (т.к. отсутствуют в этом файлике)

Section "ServerLayout"
Option      "AIGLX" "true"
..
section "Module"
    Load        "dbe"
    Load        "glx"
    Load        "dri"
    Load        "extmod"
..
Section "Device"
        Option          "AddARGBGLXVisuals" "True"
        Option          "AllowGLXWithComposite" "True"
        Option          "NvAGP" "1"
..
Section "Extensions"
    Option      "Composite" "Enable"

Eye_Of_Cat
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.