LINUX.ORG.RU

проблемы с интернетом на linux mint

 ,


0

1

Здравствуйте, в линуксе я профан... был отключен интернет из-за неуплаты, деньги положил - вроде интернет то и появился, по крайней мере на планшете, ОДНАКО, перестали открываться разом ссылки во всех браузерах(firefox/opera/chrome) кроме tor-browser, на нем отлично все откывается... команды sudo apt-get install... не завершаются из-за невозможности подключения к archive.ubuntu.com, команды sudo-apt-repository не могут добавить ppa, ppa:... curl тоже не срабатывает Could not resolve host... Комп пробовал перегружать... помогите пожалуйста

★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Установлен локальный кеширующий DNS?

# service nscd restart
# service dnsmasq restart
# service rndc restart
И NetworkManager можешь заодно перезапустить, вдруг поможет?

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вот resolv.conf

# Dynamic resolv.conf(5) file for glibc resolver(3) generated by resolvconf(8) # DO NOT EDIT THIS FILE BY HAND — YOUR CHANGES WILL BE OVERWRITTEN nameserver 127.0.1.1 search beeline

xperious ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CYB3R

честно говоря не могу т.к. не знаю как

xperious ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xperious

Ну по-быстрому если - удали содержимое файла и напиши в нем

nameserver 8.8.8.8
от суперпользователя.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xperious

А по-хорошему настрой DNS в NetworkManager или что ты там используешь, а еще лучше в настройках DHCP роутера.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а как открыть от суперпользователя такой файл? сорри если туплю, я совсем новичек. через sudo не удается или что-то не так делаю

xperious ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CYB3R

Безумству храбрых поем мы песню...

Я ж написал - по-быстрому. Гуглить че и как делать всяко удобнее на компьютере, чем на планшете.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CYB3R