LINUX.ORG.RU

Kubuntu 15.04 как избавиться от tearing-а с проприетарным nvidia?

 , ,


0

1

Всякие 'export __GL_YIELD=«USLEEP»' и тому подобное никак не помогает, везде где только мог найти галочки vsync поставил. Даже для просмотра видео в VLC перебирал способы вывода видео, не помогает. Тиринг просто жестчайший, глаза вытекают от просмотра какого-либо видео. Сколько лет этой проблеме а до сих пор раз и навсегда не исправили.

★★

Ответ на: комментарий от V1KT0P

Так делал? Параметры системы → Эффекты → Дополнительно → Параметры OpenGL → Предотвращение разрывов (VSync) → Полная перерисовка.

garik_keghen ★★★★★
()

Вот кстати да. Говорят, ForceFullCompositionPipeline = On помогает 100%, однако я не вижу никакой разницы, кроме как небольшого падения фпс в 3д. Хотя у меня тиринг не в мультиках, а в игрушках, где vsync странным образом не работает, а то и вообще создаёт лаги.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от garik_keghen

Нашел похожее по другому пути: Параметры системы → Экран → Обеспечение эффектов. Выбрал включить эффекты и полная перерисовка. Заработало, вот только для полноэкранного просмотра без тиринга надо снять галку «Отключить графические эффекты для полноэкранных окон». Надеюсь это не повлияет на игры.

V1KT0P ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от V1KT0P

Это повлияет на игры - производительность ухудшится из-за принудительного vsync.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от V1KT0P

Ну я тебе дал старый способ, для кде4 наверное. На время игруль вырубай композитинг, там, в кде, есть хоткей для отключения эффектов.

garik_keghen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Говорят, ForceFullCompositionPipeline = On помогает 100%

В моем случае это не помогает, прописывал в /etc/X11/xorg.conf. Так как там не было «metamodes» я его сам дописал, после первой перезагрузки оно само исправило и стерло ForceFullCompositionPipeline, во второй раз оставило но не помогло.
Остановлюсь на включении эффектов.

V1KT0P ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от garik_keghen

Ну я тебе дал старый способ, для кде4 наверное. На время игруль вырубай композитинг, там, в кде, есть хоткей для отключения эффектов.

Да, спасибо. Теперь можно не насиловать глаза.

V1KT0P ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Akamanah

Тройная буферизация. Никакого тиринга.

Пробовал в /etc/X11/xorg.conf добавлять Option «TripleBuffer» с параметром «1» и «on». Никакого эффекта.

V1KT0P ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wakuwaku

В какую секцию? Затирать само не должно в любом случае…

В секцию «Screen». Оно первый раз затерло наверно из-за того что я не совсем правильно параметры прописал, а вот после второго раза просто ничего не поменялось.

V1KT0P ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от V1KT0P

А композитинг вообще включен? Выглядит как полупрозрачности, тени, и desktop grid. У меня с отключённым композитингом тиринг всегда был.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

А композитинг вообще включен? Выглядит как полупрозрачности, тени, и desktop grid. У меня с отключённым композитингом тиринг всегда был.

Да, я пробовал TripleBuffer до того как включил эффекты. Попробую с эффектами, но врятли на глаз смогу эффект увидеть, видеокарта у меня мощная и что с тройным буфером что без одинаково по идеи должно все быть.

V1KT0P ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от V1KT0P

у меня работает с

export KWIN_TRIPLE_BUFFER=1

еще можешь поиграться с опциями vsync, но насколько я помню при полной перерисовке производительность в играх должна существенно упасть

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

у меня работает с

export KWIN_TRIPLE_BUFFER=1

Спасибо, попробую.

еще можешь поиграться с опциями vsync, но насколько я помню при полной перерисовке производительность в играх должна существенно упасть

Нажать один раз Alt-Shift-F12 перед запуском игры и после меня не напрягает.

V1KT0P ★★
() автор топика

отключи powermizer в опция драйвера или, если найдешь как, выставь не самую минимальную частоту чипа. Тогда тиринг пропадет. А так ничего не помогает.

Rubbiroid
()
Ответ на: комментарий от Rubbiroid

как это ничего не помогает? помогает замена kwin на что-нибудь другое )

Radius ★★★★
()

Как я выше уже отписался мне помог способ garik_keghen. Включается и выключается по Alt-Shift-F12. Конечно хотелось бы чтоб для игр оно само выключалось а для видео и GUI включалось. Но я так понял такое пока не светит, хотя я бы почитал где налажали с архитектурой что все так плохо.

V1KT0P ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Radius

проприетарный nvidia
GeForce GTX 770
производительность в играх должна существенно упасть
Linux

И какие же интересно Игори для Linux не потянет GTX770 даже с тройной буфферизацией? У меня 750Ti в Battlefield 4 на максимуме выдавала хороший FPS, в offtopic, конечно. А тут речь идёт о GTX770 и портах протухших игр и индюшатины для Linux.

yurikoles ★★★
()

А вообще используй FOSS-стэк, он хоть ещё не научился менять частоту чипов Maxwell, но на днях должен появится OpenGL 4.0, прошивку генерирует сам, к тому же VDPAU работает.

yurikoles ★★★
()
Ответ на: комментарий от V1KT0P

Конечно хотелось бы чтоб для игр оно само выключалось а для видео и GUI включалось.

«Suspend desktop effects for fullscreen windows» практически это и делает.

alegz ★★★★
()

как вы этого добиваетесь, мне приходится шевелиться дабы отключить vsync

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yurikoles

что значит «потянет»? это категория для оценки?

Я лишь говорил что некоторые настройки вертикальной синхронизации в kwin могут влиять на производительность opengl.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yurikoles

И какие же интересно Игори для Linux не потянет GTX770 даже с тройной буфферизацией? У меня 750Ti в Battlefield 4 на максимуме выдавала хороший FPS, в offtopic, конечно. А тут речь идёт о GTX770 и портах протухших игр и индюшатины для Linux.

Мало ли какие настройки графики я выставлю. А так я очень редко включая vsync в играх, а буферизацию вообще отключаю так как из-за нее в играх для меня заметно отставание отклика на мышь/клаву.

V1KT0P ★★
() автор топика
3 октября 2015 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.