LINUX.ORG.RU

Писательский софт

 ,


2

3

Здравствуйте. Прошу не закидывать помидорами , я начинающий писатель и я не могу найти подходящий софт под linux-платформу , в частности я ищу некий аналог ywriter ( да его можно запустить под вайном, но он начинает барахлить , а меньше всего мне хочется , что бы тонна текста куда-то пропала , очень важна стабильность)

Прежде чем советовать пользоваться «блокнотом» Прошу принять во внимание , что в процессе написания приходиться часто возвращаться в предыдущие главы , редактировать персонажей , сцены , сюжетные линии , и так далее. Посредством неспециализированного софта это делать очень неудобно , сами понимаете , открывать десятки файлов превращая свое рабочее пространство в монструозное создание из множества окон и стен текста.

Под Windows есть специализированный софт , такой как ywriter, screenviewer. Может сможете что-нибудь посоветовать?

а вообще да, всё чаще понимаю, что прыгать между кучей документов и держать в голове что где - весьма осложняет работу

пробовал выстраивать сюжеты на майндмапах, но это как пятое колесо

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от Freyr69

Пью за твоё здоровье и тоже предлагаю ТС emacs.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

В вики пишут, что yWriter написан на mono и работает в Linux, врут?

yWriter5 is a dotnet 2.0 app for Windows, but will also run on GNU/Linux and Mac OS X using Wine. http://www.spacejock.com/yWriter5_Linux.html

Но я не понимаю, о каких глюках говорит ТС, у меня все хорошо работало. Правда оказалось неудобно и вернулся на обычный текстовый редактор. Правда толстые книги я не пишу.

Medar ★★★★★
()
Последнее исправление: Medar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Издательства вообще не нужны, в 21 веке живем, а журналы нормальные в разных форматах принимают рукописи.

Freyr69 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Издательства в большинстве своем требует .doc. Ответ очевиден.