Исправление NeverLoved, (текущая версия) :
Вся «мультимониторность изкоробки» заключается в том, что там в цикле перебираются дисплеи:
-- Define a tag table which hold all screen tags.
tags = {
names = { "BROW", "TERM", "DEV", "IM", "AU", "GAME" },
layout = { layouts[3], layouts[3], layouts[3], layouts[3], layouts[3], layouts[1] }
}
for s = 1, screen.count() do
tags[s] = awful.tag(tags.names, s, tags.layout)
end
-- }}}
X-сервер шлет сообщение awesome, что исчез выход, awesome реагирует пересчетом раскладки. Поэтому окна перекидываются на оставшийся монитор.
Не-а...
Просто при --off одного монитора осом тупо перезапускается, и перекидывает все окна на один монитор, который собственно, остаётся один.
Можно попробовать вместо screen.count() вставить «2», но я не знаю... Даже если это сработает - всё равно нужно будет перезапускать композитник, ибо он отваливается, если запущен до старта WM. А это костыльно. Плюс на одном из столов вполне может висеть какая-нибудь игрушка, которой вряд-ли понравится, когда дисплей с ней отключится.
Исправление NeverLoved, :
Вся «мультимониторность изкоробки» заключается в том, что там в цикле перебираются дисплеи:
-- Define a tag table which hold all screen tags.
tags = {
names = { "BROW", "TERM", "DEV", "IM", "AU", "GAME" },
layout = { layouts[3], layouts[3], layouts[3], layouts[3], layouts[3], layouts[1] }
}
for s = 1, screen.count() do
tags[s] = awful.tag(tags.names, s, tags.layout)
end
-- }}}
X-сервер шлет сообщение awesome, что исчез выход, awesome реагирует пересчетом раскладки. Поэтому окна перекидываются на оставшийся монитор.
Не-а...
Просто при --off одного монитора осом тупо перезапускается, и перекидывает все окна на один монитор, который собственно, остаётся один.
Можно попробовать вместо screen.count() вставить «2», но я не знаю... Даже если это сработает - всё равно нужно будет перезапускать композитник, ибо он отваливается, если запущен до старта WM.
Исходная версия NeverLoved, :
Вся «мультимониторность изкоробки» заключается в том, что там в цикле перебираются дисплеи:
-- Define a tag table which hold all screen tags.
tags = {
names = { "BROW", "TERM", "DEV", "IM", "AU", "GAME" },
layout = { layouts[3], layouts[3], layouts[3], layouts[3], layouts[3], layouts[1] }
}
for s = 1, screen.count() do
tags[s] = awful.tag(tags.names, s, tags.layout)
end
-- }}}