LINUX.ORG.RU

Подскажите искажает ли цвета virtualbox

 , , ,


0

1

В данный момент пользуюсь дома виндой. Но вот решил водрузить на виртуалку какой-нибудь линукс для работы с darktable (решил заняться фото для интереса).

Так вот вопрос, возможно глупый: не искажает ли virtualbox цвета? или лучше сделать дуалбут?

Перемещено mono из talks

★★★★★

Последнее исправление: Dudraug (всего исправлений: 1)

Я вообще не разбираюсь в вопросе, но... ИМХО все подобные графические программы пытаются использовать откалиброванный цветовой профиль твоего монитора. Я сомневаюсь, что virtualbox умеет пробрасывать его из хостовой системы в гостевую.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я сомневаюсь, что virtualbox умеет пробрасывать его из хостовой системы в гостевую.

Но зато в гостевой системе, наверное, можно жёстко задать нужный профиль.

Sadler ★★★
()

Сделай скриншот виртуалбокса. Открой его в виртуалбоксе. Сделай скриншот скриншота в виртуалбоксе. Открой его в виртуалбоксе. Сделай скриншот скриншота скриншота в виртуалбоксе. Сравни с оригиналом.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pony

А подробнее? Знаю в виртуалбоксе есть включение 3-д ускорение, VT-ускорение. Еще можно поставить дополнения гостевой ос, но где проброс видеокарты?

Dudraug ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ну да, наверное так и надо сделать. Просто думал, что может кто в теме.

Dudraug ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от imul

Может попробовать собрать через mingw или cygwin? Хотя думается мне, что если до меня ни у кого не получилось, то вряд ли я преуспею.

Dudraug ★★★★★
() автор топика

ни скажу про virtualbox, но если залить в гимпе картинку определённым цветом в vmware workstation а затем проверить в хост системе - никаких проблем.
http://clip2net.com/s/72FIHp
почему эти проблемы вообще должны возникнуть? у систме виртуализации особая rgb модель?

system-root ★★★★★
()
Последнее исправление: system-root (всего исправлений: 1)