LINUX.ORG.RU

Избежать конфликтов USE

 , ,


0

2

Я новичек в Gentoo и не до конца понимаю глубокую философию портажа. При установки системы (пару месяцев назад) я решил сразу задать переменную USE в файле make.conf - вот так: http://bpaste.net/show/163616/ . Я просто просмотрел все глобальные USE флаги и поверхностно выбрал те, которые, возможно, мне нужны. Однако при обновлении/установке новых пакетов постоянно всплывают конфликты USE и приходится делать

USE="..." emerge --ask ...
Таким образом становится практически невозможным обновленить ВСЁ через
emerge --update --deep --ask @world 
Сразу начинают всплывать конфликты USEов. Хотелось бы узнать самый Ъ способ задать нужные USEы и избежать конфликты; обеспечить удобное обновление системы и установку новых пакетов. Что должно быть в make.conf, а что задавать через локальный USE?

Я просто просмотрел все глобальные USE флаги и поверхностно выбрал те, которые, возможно, мне нужны

Глупость. Для начала достаточно всего двух трех, а-ля «qt4 -gtk» и типа того. Остальное допишется походу дела. Читай хэндбук, в общем.

Zhbert ★★★★★
()

Выбираешь нужный профиль через eselect profile list.
В файле /etc/portage/package.use задаешь флаги отдельно для каждого пакета.
На make.conf можно забить.

TDrive ★★★★★
()

самый Ъ способ задать нужные USEы

package.use

и избежать конфликты

debian, etc

обеспечить удобное обновление системы и установку новых пакетов

--autounmask-write, debian, etc

Что должно быть в make.conf

USE="-*" и минимум самых общих, ибо один и тот же юз часто значит совсем разные вещи для разных ебилдов.

а что задавать через локальный USE?

Всё остальное.

anonymous
()

[code] USE="..." emerge --ask ...[/code]

Никогда так больше не делай при установке пакета. Это для других целей.

Флаги для устанавливаемых пакетов прописываются в /etc/portage/package.use. Формат записи найдешь в хэндбуке. Флаги которые пакеты требуют (по зависимостям) записывать туда же! (с указанием кто что потянул).