LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Контроль трафика на samba сервере

 ,


2

1

Добрый день. Возникла необходимость установить суточный лимит на скачку/закачку файлов на samba сервере для каждого пользователя. Сервер под Ubuntu 20.04. Подскажите куда копать, я новичек в этом деле.

а как получилось, что перед вами такая забавная задача встала?

Что за проблему вы пытаетесь с помощью неё решить?

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Есть общее хранилище организации, там куча всякого интересного лежит, права доступа конечно же не настроены как надо. Шеф хочет препятствовать тому, что кто то из новых сотрудников скачает эту инфу к себе, вот и решил как нибудь ограничить трафик, что если вдруг кто то переползет за суточный лимит, то по шапке ему и вон из конторы))) как то так. Объем шары около 2 ТБ, не знаю правда зачем эта информация здесь)))

BillSorta
() автор топика
Ответ на: комментарий от Minona

Может какой-нибудь сервис по контролю трафика сбоку прикрутить, или не получится самба-юзеров отслеживать отдельно?

BillSorta
() автор топика
Ответ на: комментарий от BillSorta

Ты первый, кому пришла в голову столь занимательная идея — считать скачанные через самбу байты :))

Minona ★★☆
()
Ответ на: комментарий от BillSorta

Понятно, спасибо что объяснил.

Это не решается силами samba. И вопрос утечки информации не решается таким способом.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BillSorta

если вдруг кто то переползет за суточный лимит, то по шапке ему и вон из конторы

как ты собрался определять этот лимит? от балды? по профилю нагрузки пользователей? каких именно(у разных отделов могут быть разные потребности в трафике)?

Дальше. Если разграничения прав нет, что помешает пользователю выдать себя за другого? А если еще дальше - если предположить, что культура сохранения собственных паролей отсутствует как класс и все всё знают?