LINUX.ORG.RU

GrSecurity 2.1.12. Последний(?) выпуск.

 , , ,


0

0

Этот выпуск включает патчи для 2.4.37 и 2.6.27.10 версий ядра. С версии 2.1.11 сделано множество улучшений, исправлений и нововведений.

"В связи с экономической ситуацией мы потеряли основного спонсора. После обсуждения с командой проекта PaX, я вижу два варианта будущего проекта. Если в течении следующих нескольких месяцев мне удастся найти спонсора, поддерживающего финансирование на прежнем уровне, то я смогу продолжить выпускать патчи для текущих версий ядра. В противном случае, я буду вынужден прекратить разработку 31 марта. Последующее развитие проекта PaX будет невозможно..."

Возможности: http://grsecurity.net/features.php

>>> Подробности

Чёрт! Подтвердите новость.

Разве это менее важно, чем какая-то игрушка на главной?

wyldrodney
() автор топика

Ура, товарисчи!

WC не за горами! (R)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rhasta

РэдХат вроде хотели рассмотреть финансирование.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от leave

http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/47662.html#1

Сообщение от pavlinux (ok) on 05-Янв-09, 22:18

Повторюсь, написал в OSDL, RedHat, IBM и Novell,
чтоб они не оставили голодыми бедьниких кодеров из grsecurity
и занялись спонсорством
--------

Уж отписался,Charlie Peters и Paul Cormier из RedHat, мол рассмотрят...

Bod ★★★★
()

Все эти сторонние патчи - от лукавого. Нужно либо вливаться в основную ветку, либо дохнуть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Автоы GrSec и PaX'а говорили что оно ещё недостаточно стабильно.

Мощная штука...

Петицию бы наваять.

wyldrodney
() автор топика

Учись как новости надо писать, псевдоумник

"Появилась новая версия замечательного инструмента для разработчиков Valgrind. Valgrind — это инструмент, позволяющий находить недостатки в программах, такие как ошибки при работе с памятью, неправильное разделение потоков, неинициализированные переменные и прочее..."

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3384551&lastmod=1231238759436

xintrea
()

Вопрос в том каких конкретно возможностей нехватает в ванилле, какие есть в GrSecurity. за последние месяца\года в ванилле появились возможности, которые раньше были только в GrSecurity\PAX (address space layout randomization for x86) такие вещи как управление ролями могут быть достигнуты используя SeLinux или более простого Smack

ответ Линуса по поводу невключения в ядро : http://lkml.org/lkml/2009/1/3/126

The apparent inability (and perhaps more importantly - total unwillingless) from the PaX team to be able to see what makes sense in a long-term general kernel and what does not, and split things up and try to push the sensible things up (and know which things are too ugly or too specialized to make sense), caused many PaX features to never be merged.

никакие из ошибок небыли исправлены втечение ЛЕТ

собственно разработчики GrSecurity никогда не хотели быть включёнными в ядро

anonymous
()

Оффтопик, но я помню месяц-два назад кое-кто радовался, что мол кризис это шанс для линукса за место под солнцем, ещё тогда было ясно, что если доля установок линукса может быть и увеличится, то вот на разработке кризис может сказаться самым неприятным образом. Один из первых примеров. Честно говоря, самому не хочется, чтобы такой прогноз оправдался, поэтому надеюсь, что в данном случае имела место случайность.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>собственно разработчики GrSecurity никогда не хотели быть включёнными в ядро

В ядро не хочется, а денег хочется...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xintrea

>Учись как новости надо писать, псевдоумник

Кому нужно - тот знает. Не нравится - пиши свою и требуй замены.

З.Ы. И не указывай мне.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>...за последние месяца\года в ванилле появились возможности, которые раньше были только в GrSecurity\PAX (address space layout randomization for x86)...

PaX наш любимый может куда больше. Ссылку я цитировать не собираюсь.

С помощью GrSec я могу с помощью двух телодвижений указать откуда МОЖНО выполнять бинарники. Лично мне больше для счастья и не нужно =]

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Глупая молодежь, может вам и TCP/IP расшифровывать надо?

Ты это у меня спрашиваешь? Может тебе стоит перечитать тред? ;)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от leave

>во времена 2.4

Когда же это время закончитсо и настанет время единовляастия 2.6? Нафиг его до сих пор тащят? Уж забросили б, как 2.2 и начали бы возиться с 2.7/2.8 веткой. ИМХО, куда полезнее... Ядро ядром, но архитектуру пора бы пересмотреть/обновить, а не дрова писать постоянно. Там же бабло от компаний всё-таки крутиццо, пусть тоже устроят Kernel Research... Как раз более полезное время препровождение, вместо пиления 2.4, + возможность выброса всякой запредельно архаики, типа, Cirrus видях и прочего мусора.

P.S. v1.0 Вон микросакс уже какую-то Singularity http://www.codeplex.com/singularity пилит. Ясен хер, что МС опять что-то умыкнули. У Торвальдса кодовая база уже имеется, надо бы её свернуть во что-нить более технологичное и опрятное, чтобы не вопили о ядре, как о пережитке 70-х годов.

P.S. v1.1 Мошт письмо Торвальдсу написать примерно такого же содержания?

DarkAmateur ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Кому нужно - тот знает. Не нравится - пиши свою и требуй замены. З.Ы. И не указывай мне.

Вообще-то новости для людей пишутся (как и всё в этом мире)...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну вообще-то, в названии новости(я правда надеюсь что хоть его большинство читает) есть слово "Security". Если человек не знает что оно означает, то мне не кажется что ему есть что написать в этом треде.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lumi

The latest 2.4 version of the Linux kernel is: 2.4.37 2008-12-02

www.kernel.org

Ну, да, согласен. В ченжлоге написано:

final: - v2.4.37-rc2 was released as 2.4.37 with no changes.

Правда, это в полне можно было сделать 1-2 года назад.

Признаю, в некотором смысле сказал глупость.

Но новых веток пока не заметил.

DarkAmateur ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Я же сказал что не смешно! Хоть ради приличий прочти что их и не будет. Новых с номерами 2.8, 2.10, 2.12...

Ещё пол года назад обсуждали новую нумерацию.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Ещё пол года назад обсуждали новую нумерацию.

Знач, я упустил эту тему.

DarkAmateur ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Ну вообще-то, в названии новости есть слово "Security". Если человек не знает что оно означает, то мне не кажется что ему есть что написать в этом треде.

У меня дружбан охранником работает, и знает слово "секьюрити". Я ему показал новость - он ничо не понял. Хотя, слово знает.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Неважно. Он сам сюда не полезет высказывать свои соображения.

Есть конкретные предложения по оформления новости - пиши в жаббер. Прочту, но чуть позже.

Здесь не место. Модераторы пропустили - значит всем требованиям и правилам удовлетворяет.

Может у тебя есть предложения по петиции? =)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Глупая молодежь, может вам и TCP/IP расшифровывать надо? Если сами
> учиться не хотите.


Учиться учиться и еще раз учиться. Например учиться писать новости. А если плохо написал - не кидаться в других какашками, а намотать на ус и в следующий раз написать лучше.

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>>Учись как новости надо писать, псевдоумник

>Кому нужно - тот знает. Не нравится - пиши свою и требуй замены.

Надо вкратце (одно предложение) описать предмет новости, а то непонятно - что это, почему всем станет плохо, если оно умрет, и т.д.

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kalashmat

>Блиинн одно расстройство, придется курить SELinux :(

Курить надо было и ранее, это взаимодополняющие вещи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> никакие из ошибок небыли исправлены втечение ЛЕТ

ошибки?! огласите список пожалуйста, а не демагогические высказывания линуса...

Авторы grsecurity проделывают огромную работу по обеспечению безопасности в линуксе, см. хотя бы: http://grsecurity.net/~spender/grsecurity_pax-influence.png.

Вы себе объём работы представляете себе для поддержки частых релизов ядра? Это не час вечером, этим нужно заниматься регулярно в рабочее время. А вы кричите о том, что кто-то хочет денег... можно подумать не за что.

deadman ★★
()

где метка "история успеха"?

anarquista ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от STROGOS

Сам GrSec - система определения и предотвращения атак. Основан на разграничении полномочий... и тут все, кто не имеет отношения, ПРОЗРЕЛИ и ПОНЯЛИ.

Ещё раз: кому надо - знают, кому интересно - нагуглят.

Кому поорать - те и на отсутствие туалетной бумаги в общественном транспорте жаловаться будут.

wyldrodney
() автор топика

линуксокапец?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Йолы-палы, это ж сколько народу оставили без сна и отдыха?.. Я и врагу не пожелаю пользоваться SELinux'ом (ибо настройка оной - удел истинных мазохистов), а тем более глобально переучиваться и выбрасывать на помойку старые навыки.

Cancellor ★★★★☆
()

А какие дистрибутивы предоставляют ядро с grsecurity по умолчанию?
жалко конечно, исследования в секурити важно

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вопрос в том каких конкретно возможностей нехватает в ванилле, какие

> есть в GrSecurity. за последние месяца\года в ванилле появились

> возможности, которые раньше были только в GrSecurity\PAX (address

> space layout randomization for x86) такие вещи как управление ролями

> могут быть достигнуты используя SeLinux или более простого Smack

Как в Linux без GrSecurity сделать так, чтобы пользователь по ps ax и top видел только _свои_ процессы и никакие другие?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Ну вообще-то, в названии новости(я правда надеюсь что хоть его большинство читает) есть слово "Security". Если человек не знает что оно означает, то мне не кажется что ему есть что написать в этом треде.

Че вы завелись? Ты имеешь право написать новость. Он имеет правом ткнуть тебя носом. ТЫ имеешь право несогласится. Он тожен имеет такое право. Я имею право вам про это расказать. Ты имекешь право сказать нижеследующее:..

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

... А надо? Линус, помнится, уже высказывался по поводу мастурбирующих обезьян. Не перебор это - с секьюрити?

crazy_alex
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Сам GrSec - система определения и предотвращения атак.

Дебилушко, ты сам-то использовал grsecurity когда-нибудь? Это совсем не то, что ты написал, а патчи для ядра Linux, обеспечивающие проактивную безопасность, как в OpenBSD (различные рандомизации, защиту от исполнения произвольного кода и т.п.) и реализация RBAC (в отличие от MAC, который реализован в SELinux).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>Ты имекешь право сказать нижеследующее:..

/ме говорит следущее: срочно почистите тред ото всяких злостногадящих нанонимусов, что портят мне настроение перед снои и вообще...

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kalashmat

>Блиинн одно расстройство, придется курить SELinux :(

>Kalashmat (*) (06.01.2009 13:49:47)

открой для себя TOMOYO

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

SELinux или TOMOYO умеет как grsec:

"Как в Linux без GrSecurity сделать так, чтобы пользователь по ps ax и top видел только _свои_ процессы и никакие другие?"

P.S. По теме спор, слово GrSec так же понятно как и tcp/ip, может Вам еще и LIDS расшифровывать? Очевидные вещи - а не знаем...

Kalashmat
()

>В связи с экономической ситуацией мы потеряли основного спонсора

Ну и где эти дебилы нах, орущие о пользе кризиса Линуксу. Где вы дурачье?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.