LINUX.ORG.RU
 
GanGSISoft

Как вам предложение разработчиков Fedora об объединении каталогов для исполняемых файлов


0

2

Очень хотелось бы узнать точные цифры. Для предотвращения возобновления срача предлагаю закрыть комментирование.

+Надо добавить вариант "вообще всё неправильно, GoboLinux рулит"

ничего трогать ненадо 290
 ********************
Всё равно 154
 **********
Полностью ЗА 140
 *********
Нужно объединить только bin и sbin 80
 *****
Всего голосов: 664

>>> Проголосовать


[#]  
sin_a

Нет пункта "они упоролись".

***** ()
[#]  
s_brin

Ничего менять не нужно, всё и так хорошо.

()
[#]  
amorpher

Красношапка делает всё правильно.
Опрос говно.
Один хер ты в убунте потом это говно юзать будешь.

**# ()
[#] Ответ на: комментарий от amorpher 12.11.2011 20:25:44  
amorpher

>Опрос говно.

Полное
//Ох, вещ-ва .

**# ()
[#]  
bsdfun

Всё правильно делают.

*** ()
[#]  

Чёрт его знает, честно говоря. По мне, так лучше оставить bin и sbin раздельно (хоть в корне их положить, хоть в usr), только убрать деления на /bin и /usr/bin, а также /sbin /usr/sbin.

()
[#]  
vkos

Нет варианта "вообще всё неправильно, GoboLinux рулит".

** ()
[#]  
rigiy

Начхать.

* ()
[#]  
ded_mopozzz2

Если этот виток эволюции должен быть, то он будет. Я за!

()
[#]  
daemonpnz

со структурой ФС и размещением исполняемых файлов ничего делать не надо, а этих федоровцев вместе поттерингом сослать на остров необитаемый.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от agentgoblin 12.11.2011 20:57:47  
daemonpnz
>>-----Цитата---->>

только убрать деления на /bin и /usr/bin, а также /sbin /usr/sbin.

<<-----Цитата----<<

Тоже должно остаться ибо /(s)bin - базовая система, /usr/(s)bin всё остальное

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от daemonpnz 12.11.2011 21:35:59  
ded_mopozzz2

А что есть базовая система? Это понятие уже настолько размыто, что два каталога как то не уместно.

()
[#] Ответ на: комментарий от daemonpnz 12.11.2011 21:35:59  
GladAlex

Да, надо оставить: представляете - сколько эти каталоги будут грузиться, особенно в файловом менеджере гнома... жуть!!!

***** ()
[#]  
GotF

Пока это не касается Debian — пофигу.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от GladAlex 12.11.2011 21:41:01  
ded_mopozzz2

И часто ты в эти каталоги заглядываешь? В KDE есть выбор приложения из меню (доступных приложений) либо можно ввести команду.

()
[#]  

>Как вам предложение разработчиков Fedora об объединении каталогов для исполняемых файлов

Что за предложение? Они хотят объединить /bin, /sbin, /usr/bin, /usr/sbin в один каталог? Я за. От отдельного /usr толку нет, кроме того, что его можно смонтировать в read-only. А вот /sbin и /usr/sbin только мешают, потому что многие программы оттуда работают и от пользователя, но с ограниченной функциональностью (ifconfig, например), поэтому /sbin и /usr/sbin всё равно у меня в $PATH пользователя.

Можно ещё переместить /bin, /sbin, /lib в /usr/bin и /usr/lib, а монтировать /usr в read-only из initrd.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от GotF 12.11.2011 21:42:17  
adzeitor

По аналогии с gnome3 - скорее всего скоро коснётся (gnome3 уже в testing).

* ()
[#] Ответ на: комментарий от gentoo_root 12.11.2011 21:44:35  
daemonpnz

Любитель поделий поттеринга пожаловал

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от ded_mopozzz2 12.11.2011 21:40:55  
daemonpnz

Представь себе есть, и если раздел с usr накрылся, я могу прогнать из базовой системы fsck и попытаться исправить косяки. А то, что поделие поттеринга под названием systemd не умеет работать толково с usr лежащим на отдельном разделе, так это его быдлокодерство виновато, а не раздел usr и не структура ФС.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от adzeitor 12.11.2011 21:45:44  
GotF

>> По аналогии с gnome3 - скорее всего скоро коснётся (gnome3 уже в testing).

Сомнительная аналогия. Как минимум, это сомнительное нововведение должно попасть в стандарт. Даже если оно туда попадёт, далеко не факт, что в Debian оно будет принято.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от GotF 12.11.2011 22:04:19  
adzeitor

Ну надеемся, что не попадёт ;)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от daemonpnz 12.11.2011 22:04:14  
ded_mopozzz2

Нахрен мне базовая система, которая и так изолирована от мира. Проще - зачем она мне без сети? fsck в таком случае я с CD прогоню.

()
[#] Ответ на: комментарий от ded_mopozzz2 12.11.2011 22:54:11  
daemonpnz

Тебе она не нужна, ну вот и перехерачь себе всё структуру так, чтобы поделкам поттеринга было уютно (мне они всё больше и больше напоминают зонды бАнальные).

А для остальных существует FHS.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от ded_mopozzz2 12.11.2011 22:54:11  
daemonpnz
>>-----Цитата---->>

Проще - зачем она мне без сети

<<-----Цитата----<<

для того чтобы прогнать fsck нужна сеть?!

PS. Глубоко же ж вам зонд вставили так что аж мозг повредило и нарушилась его мыслительная деятельность.

**** ()
[#]  
Axon

Не надо чинить то, что не ломалось, чтобы не чинить то, что сломалось.

*** ()
[#]  
visual

основываясь на том что гугл явно говорит что ты возможно мошенник - язабан. пруф http://gangsisoft.blog.ru/

* ()
[#]  
LongLiveUbuntu

Разрабы Федоры - неосиляторы собственного systemd.

Я резко против их предложения, ибо костыль.

* ()
[#]  

Лучше сделать такой опрос:

"Отметьте варианты, которые считаете правильными:

- PulseAudio нужен
- Avahi нужен
- systemd нужен
- нужно изменение иерархии файловой системы, чтоб systemd не глючил
- Леннарт Поттеринг и его труды не нужны"

Если что, я за последний пункт.

* ()
[#]  
anonymousss

ничего трогать ненадо

** ()
[#] Ответ на: комментарий от sin_a 12.11.2011 18:36:17  
Xenesz
>>-----Цитата---->>

"они упоролись"

<<-----Цитата----<<

+1. Никому кроме упоротых разделение не мешало.

*** ()
[#]  
CYB3R

Грамматику поправить и на главную.

* ()
[#]  

Fuck you very much.

"ничего трогать не[ ]надо"

Русский выучите для начала.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от gaestur 13.11.2011 1:07:08  

Avahi, наверное, таки нужен, потому что другой реализации протокола zeroconf вроде бы нет. Протокол, конечно, нужен очень далеко не многим, но кому-то же наверняка нужен.

*** ()
[#]  
darkshvein

Нужно объединить только bin и sbin 0 *

А что, ещё какие то есть?

## ()
[#] Ответ на: комментарий от GladAlex 12.11.2011 21:41:01  
darkshvein

B ext4 даже сам /юср выдаёт за считанные секунды.

## ()
[#]  

Людям, пишущим гневные коменты в тредах про объединение директорий с бинарными файлами в Fedora: кому не лень, дайте ссылку на аргументированную критику, либо напишите сюда. Да, а что говорит Торвальдс? :D

* ()
[#] Ответ на: комментарий от gaestur 13.11.2011 1:07:08  

Если выбирать только между systemd и upstart, то systemd нужен хотя бы потому, что автор upstart — пидарас в прямом смысле этого слова. А вообще старый добрый System V init — старый и добрый

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от kermzyxer 13.11.2011 21:32:06  
DukE-M

> Людям, пишущим гневные коменты в тредах про объединение директорий с бинарными файлами в Fedora: кому не лень, дайте ссылку на аргументированную критику, либо напишите сюда.

http://fedoraproject.org/wiki/Features/UsrMove

К автору: от результата опроса что-то изменится? Всё равно решать вопрос будет FESCo.

* ()
[#]  

> Как вам предложение разработчиков Fedora об объединении каталогов для исполняемых файлов

В целом - позитивно-херовое

> Для предотвращения возобновления срача предлагаю закрыть комментирование.

> Для предотвращения возобновления срача

> LINUX.ORG.RU

Упоролся?

** ()
[#]  

> Как вам предложение разработчиков Fedora об объединении каталогов для исполняемых файлов

В целом - позитивно-херовое

> Для предотвращения возобновления срача предлагаю закрыть комментирование.

> Для предотвращения возобновления срача

> LINUX.ORG.RU

Упоролся?

** ()
[#]  
int18h

Это напоминает разработку KDE4/GNOME3: хотели как лучше, получилось 4 года ада. :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от DukE-M 13.11.2011 21:56:58  
GanGSISoft

>от результата опроса что-то изменится?

Нет, но лично мне просто интересно как настроен народ. Ведь может быть на одной стороне быть 5% людей, но они будут так вопить в комментариях, что кажется будто их большинство. А

* ()
[#]  
kernelpanic

Стандарт не трогать. Поттеринга казнить.

**** ()
[#]  
fragment

Нужно объединить только bin и sbin

()
[#]  
ananas

идиотизм

***** ()
[#]  
segfault

Они и так уже много чего "доменялись".

* ()
[#]  
CARS

Однозначно за.

** ()
[#]  
Hertz

Пускай федоровцы объединяют в своём хозяйстве. Посмотрим что на выхлопе будет. А там ясно будет – стоит ли оно того.

()