LINUX.ORG.RU

Сообщения thunar

 

Eureka editor

Оказывается, есть такой редактор карт для классических *doom, Eureka.

Программа приятно удивила своим быстродействием (особенно в сравнение со SLADE), благо UI написан на FLTK. Поначалу сильно озадачило управление — чем-то напомнило старый интерфейс Blender`а — очень много хоткеев, при этом, большая часть их совершенно не нужна. Но в плюс автору можно сказать, что всё это настраивается (хоть и весьма странным способом), и ненужности легко отключить.

Немного озадачила работа с 3d-камерой — так и не понял как её использовать с тачпада. Впрочем, как оказалось, танковое управление с клавиатуры на ноутбуке вполне себе удобно. Как я понял, на контрасте с вышеупомянутым SLADE, автор эврики не пытается сделать комбайн, покрывающий все потребности ретро-сцены, а сосредоточил усилия хорошем редакторе карт, и у него получилось. Поэтому пожелаю ему всяческих успехов.

P.S.: Не нашёл, умеет ли он UDMF, впрочем, мне сейчас интересно сделать что-то совместимое с ванильным Ultimate DOOM.

>>> Просмотр (1920x1080, 629 Kb)

 , , ,

thunar
()

Считаем плазму

На фоне в ssh крутится самописная (c++/openmp) программа для расчёта горения разряда в холловском двигателе в аксиально-азимутальном приближении. На графиках — нарисованная с помощью matplotlib визуализация градиентно-дрейфовой неустойчивости. Эта неустойчивость возникает при сравнительно небольших концентрациях плазмы и в отсутствие столкновений. В результате, азимутальная симметрия разряда нарушается, а электроны формируют вихри и ненулевой ток в сторону анода. В целом, это похоже на формирование сгустков в магнетронах. При большой концентрации плазмы (и наличии столкновений) вихри разрушаются, но возбуждаются более короткие ионно-звуковые волны.

В остальном, обычный Debian8.1 с Xfce4; на числодробилке — ScientificLinux6.1.

>>> Просмотр (1920x1080, 576 Kb)

 , , ,

thunar
()

тестируем нативный JackHammer pre-alpha

JackHammer — редактор карт для игр с quake-подобной архитекстурой, разрабатываемый автором вот этого движка http://www.moddb.com/engines/volatile3d-ii. Скачивается тут http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4207&postid=130216#po...

>>> Просмотр (1920x1080, 815 Kb)

 

thunar
()

велосипедим физику

на скриншоте мой велосипед для рассчёта разряда в канале ионного двигателя с анодным слоем. будет время — приведу код в презентабельный вид и выложу на сырцфордж. а пока просто делаю рассчёты и пытаюсь разобраться как геометрия анода влияет на устойчивость разряда. в остальном — обычный icewm и zsh и бубунта 12.04.

>>> Просмотр (1920x1080, 181 Kb)

 ,

thunar
()

RSS подписка на новые темы