LINUX.ORG.RU
 
note173

В Ubuntu Software Center появится PayPal


0

2

Поддержки покупки приложений в Ubuntu Software Center при помощи системы PayPal пользователи просят давно, особенно это актуально для мест, в которых текущий метод оплаты недоступен.

Добавление PayPal должно сильно упростить покупку сервисов и приложений, делая Ubuntu более выгодной для разработчиков и, вследствие, увеличивая привлекательность платформы.

Canonical собирается ввести новый способ оплаты еще до Рождества.

>>> Подробности


[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.12.2011 22:53:23  

Блджад, рано отправил, не дописал... Смысл был:

Но и говорить, что рекламы у убунты не больше, чем у остальных, тоже не [совсем] верно.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от prischeyadro 09.12.2011 22:47:40  
aho
>>-----Цитата---->>

С этой их юнити — никогда.

<<-----Цитата----<<

запилят в апстрим перенесение дока вниз и придут к успеху

()
[#] Ответ на: комментарий от aho 09.12.2011 22:57:35  

и нахера оно надо внизу? чтобы окончательно превратить экран в амбразуру?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.12.2011 23:06:21  
aho
>>-----Цитата---->>

и нахера оно надо внизу? чтобы окончательно превратить экран в амбразуру?

<<-----Цитата----<<

по дефолту нахрен не нужно, но ярые нелюбители unity смогут превратить его в подобие семерки( или восьмерки - не слежу ) или мак ос и успокоятся

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.12.2011 16:43:50  
>>-----Цитата---->>

О б-ги. Уважаемый, кто вам сказал, что код под свободными лицензиями вы можете выдавать за свой?

<<-----Цитата----<<

Отнюдь. Я не о коде, а о достижениях в общем. К примеру, организацию репозитория.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.12.2011 19:49:17  
gear

Как же вы запарили со своим "ААА" классом... ААА класс - показатель количества бабла, потраченного на игру, но никак не её качества. В принципе из всего разнообразия игр(не только свободных) единицы стоят того, чтобы потратить на них больше 10 минут. Потому на ААА класс равняться глупо, жирненький.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.12.2011 19:47:55  
gear
>>-----Цитата---->>
>>-----Цитата---->>
>>-----Цитата---->>

А где твое обоснование, тролль?

<<-----Цитата----<<

признай это, троллина безграмотная.

<<-----Цитата----<<

Сразу видно школьника безработного.

<<-----Цитата----<<

Все 3.14дарасы один ты Д'артаньян? xD

* ()
[#] Ответ на: комментарий от vitalif 09.12.2011 19:43:43  
Ok

> но хорошо было бы, если бы продавали ресурсы, а движок делали свободный.

И кто его, пардон, будет делать?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Vekt 09.12.2011 17:43:58  
lmtea

Usb-creator нравится, за возможность быстро и беспроблемно запилить сохранение данных на флешку. Хотя можно и ручками, знаю. Но так быстрей, благо проблем с установкой в Debian нет.

Ещё он заточен под конкретный дистр, так что риск незагрузки минимален.

Но как он, написанный на питоне, у меня один раз сегфолтнуться умудрился, я до сих пор не понимаю.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от note173 09.12.2011 21:20:49  
>>-----Цитата---->>

Вот когда потратишь несколько миллионов на разработку игры или несколько сотен тысяч на софт, посмотрим, будет ли большое желание его открыть.

<<-----Цитата----<<

У тех, у кого есть возможность потратить, как ни странно иногда обнаруживается и желание. Даже если шапку не считать.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от proud_anon 09.12.2011 21:30:26  
>>-----Цитата---->>

Линуксоиды, вендузятники... А нормальные-то люди еще остались?

<<-----Цитата----<<

Говорят будто где-то есть. Но как-то в эти сказки не верится.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.12.2011 21:48:31  

Я отвечаю тому гандону, который отвечал мне. А ты, гандон, не лезь ^^

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от note173 09.12.2011 21:57:06  
>>-----Цитата---->>

Сильно сомневаюсь, что это было заказано canonical.

<<-----Цитата----<<

Не спец, но сарафанное радио лучше тоже отнести к пиару. И тогда у убунты его немеряно, по сравнению с остальными дистрами.

>>-----Цитата---->>

То есть популярность продукта - это плохо и надо с ней наоборот бороться?

<<-----Цитата----<<

Опять с виндой сравнивать для аналогии, или обойдемся? Мы же не общий случай обсуждаем.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от lmtea 10.12.2011 11:57:31  
>>-----Цитата---->>

Ещё он заточен под конкретный дистр, так что риск незагрузки минимален.

<<-----Цитата----<<

С другой стороны это костыли. Вот если бы дистры потянулись релизить свои iso так, чтобы их можно было грузить через grub2 прямо из файла — это было бы круто. Из тех что пробовал, так умеет убунта, partedmagic и systemresquecd. В федоре висел баг на dracut, как сейчас — не проверял.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 10.12.2011 12:46:33  
lmtea

Да, это было бы неплохо.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от lmtea 10.12.2011 11:57:31  

Я имел в виду, мне remastersys нравится больше, чем UCK.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Vekt 10.12.2011 12:56:46  
lmtea

А я только UCK на побаловться юзал... А этот remastersys сможет в /etc/hdparm.conf образа строчку поменять? Если да, то посмотрю. Я знаю, что можно распаковать изошник и сквошу, но я не осилю обратно образ загрузочным сделать.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от lmtea 10.12.2011 13:04:29  

Remastersys работает так-он твою собственную систему зажимает со всеми конфигами и так далее. И еще, у него есть такая фича- Он создает образ системы, ФАЙЛЫ загрузчика(меню, картинка), но не собирает это все в образ. Ты можешь все это изменить и другим пунктом в меню Remastersys все это собрать в работоспособный образ. Т.е, даже если он не учтет нужный тебе файл настройки, можно сквошу перепаковать, а он в образ соберет.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Dragon59 09.12.2011 16:36:39  
LongLiveUbuntu

Там, например, документация продается за деньги. Официальная, от Canonical.

Еще игры всякие, за которые разрабы денег хотят. Все удобнее, чем по сайтам шариться.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 09.12.2011 19:49:17  
LongLiveUbuntu

Ну да, в Крузис ты не поиграешь. Но он нафиг и не нужен с его отсутствием сюжета, багами и тормозами. Такую херню только немцы и могли сваять, впрочем сейчас херню ваяют все: от "Акеллы" до "Crytek".

Вся надежда на Биоваров и вальвовцев.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 10.12.2011 12:40:25  
note173

Потерял нить разговора. Про убунту знает действительно большее количество людей, чем про остальные дистрибутивы, и это - большое достижение.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от note173 10.12.2011 14:52:01  
>>-----Цитата---->>

это - большое достижение

<<-----Цитата----<<

Для коммерческой организации Canonical — несомненно. Для FLOSS — есть сомнения.

Привлекать в линукс людей, которым безразличны идеи свободного софта (нормальных?), значит убивать его в том виде, в котором он сейчас есть. Делать другой виндой, только (местами) бесплатной. М?

anonymous ()
[#]  
DDark

Хорошая новость. А как там с добавлением платных программ, если я хочу например добавить свой ХеллоУорлд с игрой в карты и девушками, какие требования ?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 10.12.2011 17:46:38  
note173
>>-----Цитата---->>

Привлекать в линукс людей, которым безразличны идеи свободного софта (нормальных?), значит убивать его в том виде, в котором он сейчас есть

<<-----Цитата----<<

Количество разработчиков от этого уменьшиться не может. А вот увеличиться - скорее всего. Линукс это не убъет.

>>-----Цитата---->>

Делать другой виндой, только (местами) бесплатной.

<<-----Цитата----<<

Не раз говорил, что я готов платить за каждое (раз в год) обновление любого дистрибутива линукса, если в областях, в которых сильны другие системы, он будет хотя бы не хуже.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от DDark 10.12.2011 18:12:29  
note173

На сайте убунты есть подробное руководство, что делать. Вкратце: написать, протестировать, запаковать, отправить на рассмотрение, все.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от note173 10.12.2011 18:15:34  
DDark

Можешь дать ссылку, не могу найти

* ()
[#] Ответ на: комментарий от note173 10.12.2011 18:33:00  
note173

А вот ответ на мой вопрос:

Is there any copy protection or digital rights management?

There is no native DRM framework within Ubuntu so there is no system-wide restrictions. We do not believe that DRM is a successful formula because it punishes law-abiding users and doesn’t stop the minority of pirates. However, we do not limit individual developers from using their own rights management system.

http://developer.ubuntu.com/publish/commercial-software-faqs/

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от note173 10.12.2011 18:14:34  
>>-----Цитата---->>

Количество разработчиков от этого уменьшиться не может. А вот увеличиться - скорее всего. Линукс это не убъет.

<<-----Цитата----<<

Уточнил же — убивать в текущем виде. Вообще конечно не убъет, и даже больше распространит. Но что это будет за линукс, одному б-гу известно. Меня например такой сценарий ни разу не привлекает.

>>-----Цитата---->>

Не раз говорил, что я готов платить за каждое (раз в год) обновление любого дистрибутива линукса, если в областях, в которых сильны другие системы, он будет хотя бы не хуже.

<<-----Цитата----<<

Помилуйте, оставьте хоть пару областей с недостатками :D

Я бы тоже платил, даже за меньшее, чтобы просто на багрепорты оперативно реагировали. Но как ни странно, большинству народа нужна халява.

anonymous ()
[#]  

Вот бы ещё биткойнов поддержку сделали.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от lmtea 09.12.2011 12:18:22  

смысл свободного ПО не в бесплатности, иди учить gpl матчасть.

()
[#]  
sol13

не пользуюсь сием поделием, хотя убунту на компе как основная система, лучше поставить пакет ручками или на крайний случай через synaptic

** ()
[#]  
sol13

а если хочу что-то купить то пользуюсь картой и гостевым аккаунтом в paypal и только через веб

** ()
[#] Ответ на: комментарий от autonomous 19.12.2011 19:17:14  
lmtea

А оно там свободное?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от lmtea 20.12.2011 10:05:32  
note173

Лицензия указана для каждого приложения. Абсолютное большинство - свободное.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от lmtea 20.12.2011 14:51:27  
note173

Нет, все платное - закрыто, распространяется только в бинарном виде. Но понятно, что реально смысла продавать открытое ПО "в розницу" нет.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от lmtea 20.12.2011 10:05:32  

оно может быть свободным, а может быть и нет, может состоять из свободных и не свободных компонентов. просить за ПО деньги это воля разработчика, не важно свободное он делает ПО или нет.

()
[#] Ответ на: комментарий от autonomous 21.12.2011 0:01:52  
lmtea

Покажите мне хоть одну платную свободную программу. Хоть в этом самом Software Center.

И поймите меня правильно - я не противник платных программ, я против пихания из в репозитории.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от lmtea 21.12.2011 11:19:07  

так ведь репозиториев несколько, если тебе не нужны платные проги, не подключай этот репозиторий и все. я не думаю, что они будут будут мешать платное с бесплатным

()
[#] Ответ на: комментарий от autonomous 21.12.2011 18:02:38  
lmtea

Как бы не было как у всех - платного больше, чем свободного...

* ()