LINUX.ORG.RU
 
ins3y3d

Canonical увеличивает срок поддержки Ubuntu Desktop LTS до 5 лет


0

1

Компания Canonical заявила о том, что срок поддержки ожидаемого весной дистрибутива Ubuntu 12.04 LTS, а также, в перспективе, Ubuntu 14.04 LTS для настольных компьютеров будет увеличен с 3 до 5 лет. Этот шаг в первую очередь вызван большим ростом установок Ubuntu Desktop на рабочие машины в корпорациях, где длительные сроки поддержки считаются нормой. К тому же данное решение ставит десктопную версию Ubuntu в один ряд с серверной, где пятилетняя поддержка была с самого начала.

Ожидания Canonical не беспочвенны. По данным компании, из всех установок серверных версий Ubuntu 70% приходится на LTS-версии. А теперь при продлении срока поддержки десктопной LTS популярность Ubuntu в бизнес-секторе имеет все шансы на бурный рост.

Что касается самой поддержки, то теперь первые два года пятилетнего периода обновления будут также затрагивать драйвера для "железной" части, что позволит пользователю устанавливать новое оборудование или комплектующие без риска для работы дистрибутива. Кроме того, как и ранее, в течение всех пяти лет Ubuntu LTS будет получать все выпускаемые обновления поддержки.

К нововведению Canonical рекомендуется подключиться и производителям бизнес-линеек компьютеров, чтобы совместно предложить пользователям достойные и надежные решения с долгосрочной поддержкой.

>>> Подробности

НАУЧИ КОМПЬЮТЕР ВАРИТЬ КОФЕ

управление электрическими цепями с помощью компьютера
лучший подарок для техногика; только открытые программы
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#] Ответ на: комментарий от thunar 23.10.2011 14:24:16  
ibraim

то ли я читать разучился, то ли там ни слова нет про удаление большей части системы. выложи мне, слепцу, цитату на инглише оттуда, пжлст.

()
[#] Ответ на: комментарий от USSR 23.10.2011 14:27:58  
thunar

у меня возникали проблемы c xxkb, sdl-based играми (сломался звук), okular (неправильно печатал альбомные страницы в 9.04), микрофоном на мамином ноуте в 10.04 (на 8.04 работал)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ibraim 23.10.2011 14:28:21  
thunar

это первое, что в гуугле нашёл на эту тему. сейчас скачаю iso и в виртуалбоксе проверю, ибо давно это было.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от thunar 23.10.2011 14:33:17  
ibraim

я подожду, мой толстенький :)

()
[#]  
fedor

Это хорошо. Постоянно сижу на стабильных версиях, промежуточные даже не смотрю.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Macil 23.10.2011 12:12:45  
Orlusha

>> И да, в XP меня до сих пор многие вещи бесят просто.

> Ви таки Семеrку не видели!

В ней эти весчи будут сатанить просто.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от thunar 23.10.2011 14:31:59  
Orlusha

> микрофоном на мамином ноуте в 10.04 (на 8.04 работал)

Известная трабла, и не только на убунте. Вырубите PulseAudio.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Orlusha 23.10.2011 14:40:52  
thunar

я его вообще удалил, не помогло

* ()
[#] Ответ на: комментарий от thunar 23.10.2011 14:01:52  
Orlusha

>> количество пользователей линукс увеличилось в разы (на порядок?

> пруф будет? как был 1%, так и остался 1%.

В смысле ревенью? Конечно. :devil:

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Polugnom 22.10.2011 15:16:26  
no-dashi

> Поддерживаются только маленькое количество пакетов в репозитории main

Копроративщикам много и не нужно для десткопа - браузер, ядро, cups, samba, thunderbird/evolution.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от thunar 23.10.2011 14:41:59  
Orlusha

Далее микшером, микшером. Может не помогать на некоторых особо кривых HDAшных кодеках от AD (на старых деллах).

** ()
[#] Ответ на: комментарий от no-dashi 23.10.2011 14:43:53  
thunar

если б юниверс и мультиверс был от дебъяна то проблемы бы не было.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от adriano32 23.10.2011 2:22:04  
no-dashi

> Вот кому пришло в голову службу Беспроводной настройки сети по умолчанию для десктопа, на котором в 99% Wi-Fi адаптера нет сделать автоматически запускаемой, а? И так куча всего.

Позволь я тебя расстрою... При запуске NetworkManager, автоматически запускается wpa_supplicant, который, как мы оба заем, известно что облуживает :-)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Orlusha 23.10.2011 14:39:47  

>В ней эти весчи будут сатанить просто.

Да-да. Дворники для монитора и автоматический инъектор седативных в комплекте.

**** ()
[#]  
gopnick

Слава Марку, чо.

()
[#] Ответ на: комментарий от no-dashi 23.10.2011 14:57:08  
adriano32

>>NetworkManager

Что это? И зачем? Никогда не пользовался :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Macil 23.10.2011 12:12:45  
adriano32

Ой? а что там такого натворили? :)

//модераторы, только не палите UA

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от adriano32 22.10.2011 14:58:30  
insider

а зачем апгрейдить систему 10 раз, если можно будет просто накатить апдейты безопасности и обновить ядро? мне, например, не нравятся нововведения с 11.04, поэтому юзаю LTS 10.04

* ()
[#] Ответ на: комментарий от insider 23.10.2011 15:20:17  
Orlusha

> мне, например, не нравятся нововведения с 11.04, поэтому юзаю LTS 10.04

ну так всё последующее не для работать, а для потестить. Для работать будет 12.04

** ()
[#] Ответ на: комментарий от USSR 23.10.2011 14:27:58  

>Firefox

В этом ваша проблема. Просто постарайтесь принять, не уходя в свой маленький внутренний мир, тот факт, что 90% линуксоидов не используют это тошнотное поделие.

()
[#] Ответ на: комментарий от Xenon 22.10.2011 15:34:35  

> Вопрос к дебиановодовцам - вызывает ли особе проблемы обновление до следующего стабльного релиза.

В серверной части почти никогда (разве что умные, обдуманные и совершенно необходимые изменения в конфиге второго апача чуть напрягли при переходе с первого). А для десктопа линукс с выходом KDE4 внезапно опять не готов :(

* ()
[#]  
Ubuntu1204LTS

Слава Святому Марку!Слава!

Замечательная новость.Убунта приближаеться к истенному интерпрайзу,а школьнички могут дальше красноглазить свои арчики и генточки.

()
[#] Ответ на: комментарий от Yasenfire 23.10.2011 15:36:21  
Ubuntu1204LTS

4.2 во всей своей красе.

Жирно до неприличного.

()
[#] Ответ на: комментарий от SI 23.10.2011 13:44:43  
Ubuntu1204LTS

А в фирмах ты тоже будешь каждые пол года обновляться?

()
[#] Ответ на: комментарий от SI 23.10.2011 13:44:43  
cuki

>Я конечно понимаю что проще поплясать с бубном + погуглить и поставить из сорцов то что нужно и потом каждый день молится чтобы не упал HDD ( думаю с ужасом о том что прийдется если что все это делать заново ) чем вовремя обновлять софт и сделать установку всего своео барахла "одной кнопкой".

бэкпорты с того же лаунчпада спасут отца демократии

*** ()
[#] Ответ на: Слава Святому Марку!Слава! от Ubuntu1204LTS 23.10.2011 16:09:57  
Reset

RH на протяжении всего срока поддержки не только закрывает security дыры, но и бекпортит поддержку нового оборудования в ядро, а также обновляет некоторый софт. Будет ли это делать бубунта? Чего-то я сомневаюсь.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от ST 23.10.2011 15:45:15  
Mystra_x64

>опять не готов

Что вы с ним таки делаете?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Xenon 22.10.2011 15:34:35  
eugeno
>>-----Цитата---->>

Вопрос к дебиановодовцам - вызывает ли особе проблемы обновление до следующего стабльного релиза.

<<-----Цитата----<<

Нет, особенно если читать Release Notes.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Lighting 23.10.2011 10:58:41  
kernelpanic

Список хороших разработок и сервисов предоставьте, пожалуйста.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от kernelpanic 22.10.2011 13:14:08  
cruxish

> Если убунта рипнется, мир линуксов мало что потеряет.

Мир линуксов, в общем-то, сейчас растёт и развивается благодаря именно Ubuntu.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от cruxish 23.10.2011 16:39:24  
Reset

убунта это пиар и сомнительные вещи типа юнити, а всю основную работу делают корпорации: redhat, novel, ibm

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Lighting 23.10.2011 10:58:41  
Reset

Не смотря на "огромную" базу пользователей, линух как занимал 1% 10 лет назад так и занимает. Хороших разработок у бубунты нет, а сервисов тем более.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Made_in_China 23.10.2011 4:14:12  

проверял как раз 11.10 с юнити

* ()
[#] Ответ на: комментарий от tazhate 23.10.2011 2:13:27  
cruxish

> вот ты тут стебешься, а кое где и более древняя xp стоит и ничего.

Я вот точно так же подумал...

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от cruxish 23.10.2011 16:39:24  
kernelpanic

Да ты что, правда что ли? И в какую же он, простите, сторону развивается?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Reset 23.10.2011 16:41:28  
cruxish

> убунта это пиар и сомнительные вещи типа юнити, а всю основную работу делают корпорации: redhat, novel, ibm

Перечисленные корпорации стараются для серверов, а Canonical - таки для десктопов, включая развитие популярных DE и поддержку десктопного оборудования.

Да и полезность пиара отрицать нет смысла, это ведь привлечение новых разработчиков в том числе.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от cruxish 23.10.2011 16:39:24  
megabaks

>Мир линуксов, в общем-то, сейчас растёт и развивается благодаря именно Ubuntu.
лол што?
тебе погуглить каритинку (так наглядней) про то, кто и что куда коммитит?
убунта как раз занимается только рюшечками

** ()
[#] Ответ на: комментарий от cruxish 23.10.2011 16:48:49  
megabaks

>включая развитие популярных DE
а, как же я мог забыть...
что они делали для кед?
ничего
для гнома?
третье гном - ужас, с которого ярые гномеры сваливают куда угодно - кеды, крыська, лхде...
юнити?
ты его щупал?
да и не ДЕ это - так, плагин к компизу
что я пропустил?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от megabaks 23.10.2011 16:54:38  
Reset

юнити теперь не только плагин к компизу, но de оно от этого не становится

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Reset 23.10.2011 16:57:38  
megabaks

ну да - чуть больше чем плагин
в остальном же ничего не меняется
в кои то веки я с тобой, а ты со мной согласен о_О

** ()
[#] Ответ на: комментарий от megabaks 23.10.2011 16:54:38  

>что они делали для кед?

Kubuntu. Или ты думаешь, что предоставлять бесплатный дистрибутив с обновлениями никак не сказывается на развитии KDE?

>третье гном - ужас, с которого ярые гномеры сваливают куда угодно - кеды, крыська, лхде...

Это что претензия к Canonical?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 23.10.2011 17:03:42  
megabaks

>Это что претензия к Canonical?
да
ибо корпорация легко осилила бы развитие 2-го гнома
но в каноникал не любят сами что-то делать - core - debian, DE - gnome
осталось включить попов-моде и мега рульный дистр готов!
>Kubuntu. Или ты думаешь, что предоставлять бесплатный дистрибутив с обновлениями никак не сказывается на развитии KDE?

сам то понял что хрень сморозил?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Reset 23.10.2011 16:23:49  
Ubuntu1204LTS

Нет сомнений для истинного верующих.Марк даруте нам всё,что обещает.

()
[#] Ответ на: комментарий от megabaks 23.10.2011 17:06:37  
Ubuntu1204LTS

ибо корпорация легко осилила бы развитие 2-го гнома.

А зачем насиловать труп?

()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS 23.10.2011 17:08:39  
kernelpanic

Скажите, а на фейхоа корпорациям юнити?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от megabaks 23.10.2011 17:06:37  
aho

> но в каноникал не любят сами что-то делать - core - debian, DE - gnome

многие ментейнеры уже работают на дебиан и убунту, а core пакеты поддерживаются самостоятельно, ну а насчет DE - смешно, свой DE они как раз пилят, в unity все меньше частей от гнома остается, и программы они свои пилят, и спонсируют чужие опенсорсные

()
[#] Ответ на: комментарий от megabaks 23.10.2011 16:54:38  
aho

> что они делали для кед? ничего

ты опять обосрался, они как минимум были самым большим спонсором проекта

()
[#] Ответ на: комментарий от kernelpanic 23.10.2011 17:10:51  
Ubuntu1204LTS

Юнити?что такое юнити? :-) Это я думаю филосовский вопрос.Лично моё мнение,юнити-для переманивания народа,неистово молящегося на макообразное.Я думаю лучше делать что-то своё,чем насиловать труп 2 гнома,который повторяет историю 3 кед-в момент смерти замечательны,замена очень и очень не доработана,но пройдёт пара лет и народ не вспомнит даже что было что-то раньше,примеров подобного мильён,история рассудит правильно ли поступил Марк,выбрав юнити,вместо допилки 3 гнома.

()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS 23.10.2011 17:08:39  

> ибо корпорация легко осилила бы развитие 2-го гнома.

>> А зачем насиловать труп?


Мало того, что труп, да еще и далеко не самый адекватный DE.

()