LINUX.ORG.RU
 
ins3y3d

Новый веб-ресурс Canonical для разработчиков под Ubuntu


0

2

Компания Canonical запустила новый веб-ресурс - http://developer.ubuntu.com, направленный как на опытных разработчиков под Linux, так и на новичков в этой области. Ресурс Ubuntu Developer главным образом продвигает фирменную платформу Canonical для разработки - Quickly.

Идея проекта возникла на Неделе разработчиков приложений для Ubuntu, проходившей с 5 по 9 сентября, где разработчики представляли руководства по разработке и помогали участникам в комнате для обсуждений.

Новый архитектор внешнего вида ОС Ubuntu, Джон Окстон (John Oxton) отметил, что "цель сайта состоит в поиске новых и улучшения существующих приложений в Ubuntu Software Centre". Он также подчеркнул, что ресурс направлен не на известные и стабильные приложения, а скорее создан для заинтересованных разработчиков-одиночек, небольших команд или даже небольших компаний, которые уже создают небольшие, полезные или интересные приложения для других платформ.

Ранее Canonical провела исследование по поводу самых серьезных проблем, возникающих у молодых разработчиков приложений, и обнаружила, что одна из основных трудностей заключается в создании установочных пакетов из уже написанного кода. Поэтому новый ресурс включает состоящее из трех этапов руководство по созданию пакетов и размещению стабильных сборок в Ubuntu Software Centre. Также планируется добавление раздела документации.

>>> Подробности

НАУЧИ КОМПЬЮТЕР ВАРИТЬ КОФЕ

управление электрическими цепями с помощью компьютера
лучший подарок для техногика; только открытые программы
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#] Ответ на: комментарий от rigiy 15.09.2011 15:19:31  

> сколько Canonical сделала для убунты и сообщества

Это правильно, что разделяешь эти понятия. Ну и что сделала? Для сообщества вижу только bazaar, которым все равно при наличии git и mercurial хз кто пользуется.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS 15.09.2011 15:37:51  

Если твоим форком начнет торговать МС, в дополнение к продуктам новелля, то будешь полноправным ынтырпрайзом, чё.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.09.2011 15:39:50  
Ubuntu1204LTS

Ура!осталось найти инвайт на хабр и организовывать стартап

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.09.2011 15:37:55  
rigiy

Ты пропустил раздел "мероприятия".

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS 15.09.2011 15:42:28  

Когда выйдешь на миллиардный оборот в год — не забудь отписаться в толксах!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от rigiy 15.09.2011 15:42:55  

Это те 4 красненьких ссылки, 2 из которых о ЮАР?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.09.2011 15:47:29  
rigiy

Да, мой маленький :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от rigiy 15.09.2011 15:19:31  
geekless

> А теперь почитай сколько Canonical сделала для убунты и сообщества.

Сколько? И что нового мы увидим по твоей ссылке? Ubuntu, Bazaar, ланчпад и юнити. Офигеть достижения.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от geekless 15.09.2011 15:59:15  
rigiy

Ну давай, расскажи мне, что сделала Gentoo хоть для кого-то ?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от rigiy 15.09.2011 15:49:26  

Ну ты меня зодовил, да. Пойду плакать от мощи аргументов.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от geekless 15.09.2011 15:59:15  

> Сколько? И что нового мы увидим по твоей ссылке? Ubuntu, Bazaar, ланчпад и юнити. Офигеть достижения.

А что ты сделал для опенсорца? Перед тем, как ебл0м щелкать про чужие достижения, пошел бы хоть строчку кода закоммитил.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.09.2011 16:38:34  
geekless

Фейл у тебя, анонимчик.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от rigiy 15.09.2011 16:01:13  
geekless

> Ну давай, расскажи мне, что сделала Gentoo хоть для кого-то ?

Портаж.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от geekless 15.09.2011 16:47:53  

Ты бы или изъяснялся не на уровне макаки, или бы вопшэ молчал. Как-то так.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от geekless 15.09.2011 16:50:25  

> Портаж.

Лол. И кому это гамно нужно?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от geekless 15.09.2011 16:50:25  
rigiy

Бесполезная игрушка для задротов.
Чем она лучше того же aptitude?
Возможностью пофапать на 1% повышения произодительности?
//про слоты молчу, реально полезны.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от rigiy 15.09.2011 16:54:13  
geekless

> Бесполезная игрушка для задротов.

> //про слоты молчу, реально полезны.

facepalm

** ()
[#] Ответ на: комментарий от geekless 15.09.2011 16:55:59  
rigiy

Кроме слотов в нем нет ничего полезного.
а из-за одной фичи городить огород бесполезного кода и еще один дистр - глупо.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS 15.09.2011 13:23:35  

вот-вот, я и говорю, что линукс — ОС для дебилов, которые только и дрочат на лоре и контактике. а если человеку нужно что-то _сделать_, ну хотя бы убрать красные глаза, то тут линукс уже в пролёте, потому что никакого софта там нет. исключение разве что составляют быдлокодеры и прочие ойти задроты.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.09.2011 13:01:40  

реквестую аблетон на линуксы

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Quasar 15.09.2011 8:09:36  
pevzi

> Убунта только и делает, что дискредитирует линукс на десктопе
> Тормозная, глючная

> Всё, чего добилась убунта - это самопиар и попытки подмять под себя другие дистрибутивы в ущерб сообщесву

От души плюсую.

**** ()
[#]  
pevzi

Кстати, про дискредитацию линукса очень точно подмечено.
Представим себе простого человека, решившего поставить себе линукс. Естественно, он хорошо наслышан о том, что мол убунта самый популярный, дружелюбный и простой дистрибутив, и он решает поставить именно её (другие варианты вряд ли будут рассматриваться). И что же он видит? Да, поначалу его, конечно, порадует красивое оформление, простой интерфейс и прочие внешние детали. Но практически сразу всё впечатление испортят зверские тормоза повсюду, долгий отклик системы на действия пользователя, множество мелких, но раздражающих багов, самопроизвольно и внезапно происходящие странности вроде отвалившихся апплетов на панели и прочие "мелочи", на которые местные ярые убунтолюбы как будто бы не обращают внимания, делая вид, что всё замечательно.
Что думает человек, увидев всё это безобразие? Конечно, у него уже отчетливо складывается резко отрицательное мнение, но не об убунте (откуда он знает, что в других дистрибутивах этого нет?), а о линуксе в целом. Дальше разбираться он не будет, а просто снесет убунту и забудет линукс как страшный сон. Что это, если не дискредитация? Да, я знаю, сейчас набегут убунтолюбы с криками мол я чушь несу. Да я был бы только рад, если бы это действительно была чушь, но к сожалению много примеров, подтверждающих эту самую чушь.
Да, убунта действительно делает благое дело, пытаясь популяризировать линукс. Но если уж они взялись за такое ответственное дело, почему они так наплевательски к нему относятся? Я не требую от каноникла, чтобы они пилили гимп, аналог автокада или аблетона, они никогда и не обещали написать аналоги всего вендософта. Но пусть они сделают нормально хотя бы то, ради чего они собственно организовывались - дружелюбный и юзабельный дистрибутив, который бы просто работал.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS 15.09.2011 14:13:19  
pevzi

> Меня единственное огорчает,что 11.10 довольно заметно притормаживает

Если уж даже ты заметил тормоза, то видать 11.10 вообще пользоваться невозможно. Жаль, я надеялся, что хоть к этому релизу всё станет лучше.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 15.09.2011 21:10:14  
Rubbiroid

так в lts вроде таких глюков нет, или просто мне не попадались? В 10.10 и в 11.04 было. В 10.10 темы любили отваливаться, в 11.04 юнити падает после изменения настроек, но оно на и не лтс...

()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 15.09.2011 21:14:17  
Rubbiroid

У меня беты всегда притормаживали, релиз шустрее. Но там будет видно

()
[#] Ответ на: комментарий от Rubbiroid 15.09.2011 21:15:43  
pevzi

Да, 10.04 действительно был ещё ничего (хотя моим любимым всё равно остается Jaunty).

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 15.09.2011 21:10:14  

> Представим себе простого человека, решившего поставить себе линукс

Давайте.

> Естественно, он хорошо наслышан о том, что мол убунта самый популярный, дружелюбный и простой дистрибутив

Естественно.

> Да, поначалу его, конечно, порадует красивое оформление, простой интерфейс и прочие внешние детали

Красивое оформление, простой интерфейс и прочие внешние детали порадуют его и поначалу, и посередине, и поконцу.

> всё впечатление испортят зверские тормоза повсюду, долгий отклик системы на действия пользователя

4.2

> множество мелких, но раздражающих багов

4.2

> самопроизвольно и внезапно происходящие странности вроде отвалившихся апплетов на панели

Поздравляю, ты попутал Убунту с Минтом.

> ...на которые местные ярые убунтолюбы как будто бы не обращают внимания, делая вид, что всё замечательно

Все замечательно.

> Что думает человек, увидев всё это безобразие?

Что pevzi*** эпичный неосилятор? Или что?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.09.2011 21:19:54  
pevzi

Воо, уже набежал один из тех самых сферических убунтоидов.

> и поначалу, и посередине, и поконцу


Посередине и поконцу ему уже будет на них пофигу ввиду остальных разочаровавших его вещей.

> 4.2

> 4.2

> Все замечательно.


Что и требовалось доказать. Вам что, какая-то пелена глаза застилает, что вы сразу все недостатки перестаете видеть?

> pevzi*** эпичный неосилятор?


А ты знаешь, я и правда не осиливаю пользоваться компьютером в таких условиях.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 15.09.2011 21:28:25  

> Воо, уже набежал один из тех самых сферических убунтоидов.

Заметь, я набежал позже сферических убунтоненавистников.

> Посередине и поконцу ему уже будет на них пофигу ввиду остальных разочаровавших его вещей.

Например?

> Вам что, какая-то пелена глаза застилает, что вы сразу все недостатки перестаете видеть?

УМВР. Не понимаю, о каких недостатках ты говоришь.

> А ты знаешь, я и правда не осиливаю пользоваться компьютером в таких условиях.

Ну и в чем проблема? Пользуйся тем, что осиливаешь. Чё ты ноешь-то здесь? То тебе не так, это тебе не так... Это опенсорц, тебе никто ничего не должен, не нравится - проходи мимо, благо дистров хватает. Какое конкретно тебе дело до того, как именно Марк пилит свой дистр на свои же деньги? Откуда у тебя батхерт такой?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 15.09.2011 21:14:17  
Ubuntu1204LTS

Кэп намекает что железо у меня не фантанирует.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.09.2011 21:38:44  

>Ну и в чем проблема? Пользуйся тем, что осиливаешь. Чё ты ноешь-то здесь? То тебе не так, это тебе не так... Это опенсорц, тебе никто ничего не должен, не нравится - проходи мимо, благо дистров хватает.

А ты чего ноешь? Если кому-то не нравится бубунта, то это его право, и говорить он об этом может где угодно и когда угодно.

Командует тут ещё, проходи, не проходи.

Убунтофанаты и убунтоненавистники одинаковые уроды, в который раз убеждаюсь.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 15.09.2011 21:28:25  
Ubuntu1204LTS

Давай уже запишем что убунта-не линукс,И ты дальше будешь пускать слюнки на божественный арчик?

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.09.2011 21:43:20  
Ubuntu1204LTS

Все в говне,один анонимус весь в белом.

()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS 15.09.2011 21:46:37  

>Все в говне,один анонимус весь в белом.

да

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.09.2011 21:43:20  

Могу и тебе скомандовать нахуй, если чё. Так что помой попку и ложись байки, пока с хорошим настроением. :)

З.Ы. Нам до уродства гентарей и арчеводов оч-оч долго еще. :)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS 15.09.2011 21:45:59  
pevzi

Извини, но твоей твердолобости нет предела. Заметь, про арч я ни слова не говорил, при чем он здесь вообще? Арч это всего лишь один из дистрибутивов линукса, которыми можно нормально пользоваться, ничего более. А у тебя походу уже мозг зациклен на том, что если человек использует арч, то объективно и адекватно оценить другой дистрибутив он уже не может. Не надо воспринимать мою критику в адрес убунты так однобоко.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 15.09.2011 21:10:14  
robert_foster

>дружелюбный и юзабельный дистрибутив, который бы просто работал.
Да уже, тащемта. Во всяком случае лучший из того что сейчас есть, для "обычного"-то пользователя. Какие альтернативы-то? Мандрива считай скопытилась, Федора - вечная бета, Сузя - прожорливый монстр. И все не менее, а местами и более кривые. Харч, Гента, Слака, Дебиан - вообще для красноглазых маргиналов, не для людей.

Про тормоза - наглое вранье. 10.10 летала на компьютере "одно ядро - один гигабайт", даже LiveCD. Федоре и Сузе на той же машине было очень тяжко.

Про качество - это не вина Убунту, это убогость почти всего нынешнего прикладного свободного софта. Из себя хоть что-то представляют разве что программы из DE, плюс полсотни старых и больших проектов, вроде GIMP, Blender и Firefox. Остальное содержимое репозитариев - откровенных хлам, убогий, глючный, годами не обновлявшийся.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от robert_foster 15.09.2011 22:23:42  
note173

> Про тормоза - наглое вранье.

Не совсем, просто в мире линуксов бывает подходящее железо, а бывает не очень. Как повезет.

> Остальное содержимое репозитариев - откровенных хлам, убогий, глючный, годами не обновлявшийся.

Это правда, но, говоря о плохом качестве убунты, чаще всего имеют ввиду саму систему — обновления, интерфейс, индикаторы. Были и эпичные баги вроде раскладки.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от note173 15.09.2011 22:31:11  
robert_foster

>Это правда, но, говоря о плохом качестве убунты, чаще всего имеют ввиду саму систему — обновления, интерфейс, индикаторы. Были и эпичные баги вроде раскладки.
>интерфейс

Был гнум классический, сейчас что-то свое пилят. И это хорошо, братцы! Миру софта сейчас нужны смелые эксперименты. Пусть не все будут удачными, это все равно будет вклад в копилку развития. Маздай сейчас, кстати, не побоялся рискнуть с восьмеркой, лишь бы снова стать "законодателем мод" в мире IT.

Кто-то скажет, почему на нас экспериментируют, дайте нам стабильное и крутое, а сами резвитесь как хотите. Не выйдет так. Кто бы стал юзать KDE4, если бы до сих пор была проверенная трешка в репах? Так и умрут проекты без активного развития.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS 15.09.2011 14:13:59  

> И как они,работали?

Работали, работают, и будут работать.

> А почему не красная шляпа?

Без понятия.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 15.09.2011 22:18:37  
Ubuntu1204LTS

Дык в большинстве случаев так и есть,и услышать от арчевода чего-то дельного сложно.Суровая правда Лора.Да и от тебя я этой самой критики не вижу.Всё как обычно-безопеляционные " в убунту тормоза всё валиться линукс говно ухожу на семёрочку"Единственное с чем могу согласиться,это в том что для новой убунты,системные требования заниженны,т.е тормоза будут на железе,которое как-бы подходит под минимальные,и сверический в вакууме пользователь,с железом близким к минимальному ,поставив убунту 10.10+ действительно может быть сильно опечален тормозами.Баги в стабильной убунте действительно есть,но в большинстве случаев это мелочи,да,неприятные,но мелочи.навскидку за месяц пользования в 10.04 (где-то с 10 августа по 13 сентября) могу вспомнить только тро что я так и не смог установить плагин для онлайн радио(там что-то для того что бы слушать потоковый звук под виндовым плеером),ни один плагин так и не заработал. P.S Вот где-то так и выглядит критика.А теперь сравни с тем что писал ты,и подумай в чём же разница.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.09.2011 2:05:09  
Ubuntu1204LTS

Ну не виндовс сервер и ладно.Почитаю на досуге,может и не плохохая штука.

()
[#] Ответ на: комментарий от robert_foster 15.09.2011 22:53:51  
geekless

> Кто бы стал юзать KDE4, если бы до сих пор была проверенная трешка в репах?

И в самом деле, кому нужно бы было это убогое, жручее поделие, если бы можно было просто поставить обычные третьекеды, которые просто работают, при том что системные требования раза в 2 ниже.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Alsvartr 15.09.2011 0:30:06  

dev.windows.com уже постарше будет, чем dev.ubuntu.com, так что, кто у кого стырил?

()