LINUX.ORG.RU
 
Zhbert

Количество пользователей Ubuntu достигло 12 миллионов


0

0

Крис Кеньон (Chris Kenyon), вице-президент компании Canonical, финансирующей проект Ubuntu, сообщил, что согласно проведённым аналитическим исследованиям, число активных пользователей этой операционной системы достигло 12 миллионов. При этом руководитель не преминул напомнить, что в 2008 году количество её почитателей составляло примерно 8 млн. О методике подсчета аудитории Ubuntu Крис Кеньон предпочёл не распространяться, однако заверил, что приводимые им цифры близки к действительности.

Рост популярности продукта эксперты объясняют изменением вектора развития операционной системы, направленным на совершенствование пользовательского интерфейса и его адаптацию для нетбуков с небольшими дисплеями, упрощение развёртывания платформы на компьютерах, поддержку социальных и "облачных" сервисов. Именно эти составляющие, по мнению аналитиков, и сыграли решающую роль в популяризации Ubuntu.

Стоит отметить также, что в отношении Ubuntu у сообщества OpenSource и компании Canonical большое количество планов. В конце апреля они планируют представить новую версию Ubuntu 10.04, а уже 28 октября 2010 года готовы выпустить на рынок следующую редакцию операционной системы, которая, как ожидается, претерпит массу радикальных изменений.

>>> Подробности

СКАЖИ СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРУ, ЧТОБЫ ЗАПЕР ДВЕРЬ

любительская автоматизация; устройство с открытой прошивкой
исходные тексты всех программ, открытые библиотеки
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#] Ответ на: комментарий от LightDiver 10.04.2010 1:51:39  

> И так будет с каждым, кто продает: Первую дозу бесплатно / тут бесплатно, а вот тут уже наша интеллектуальная собственность - плати за дистрибутив.

Это вы о чём?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от canonical-ch 10.04.2010 16:20:01  

Мне кажется, что убунте нужно сейчас очень оперативно изучать проблемы пользователей (толькочтопришедших) именно со сторонним софтом. У меня пусть нету супер знаний в линуксе, но все же че-та понимаю. Провозился час с амарок-плеером, потом плюнул и поставил audacious. Вроде бы мелочь - плеер. А на самом деле это очень важно для равнодушных к компьютеру пользователей. Тех, которым плевать на то как называется - "лишбы две кнопки ивсеработает", а три уже - нее, брат.. это зачем мне, если есть вуиндоус?))

О чем вообще речь про компиляции )))) вот пример у меня отчим. Он работает с компом (в строительной компании, но использует комп каждый день) уже около 5-6 лет. Он реально меня сильно ругал после того, как я ему поставил аутлук на висту (попробовать, он виндоусМайл юзает). Сначала он плевался на то как все замудрено трудно и непривычно, потом слез обратно на вМайл, и ооу скоко крику было, когда HP манагер сканера по дефолту не послал письмо из виндоус майла (там аутлук автоматом встал). Он меня ждал пол дня с учебы. Думаете таких людей мало?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 10.04.2010 6:12:57  

> Тогда почему не поставили BSD без иксов?мне кажеться под ваше описание это больше подходит,гуя вообще нет,без вашего контроля ничего не происходит-к чему полумеры то?

Вы сами пробовали когда-нибудь Arch Linux или FreeBSD? По моему - нет.

* ()
[#]  
iZEN

>О методике подсчета аудитории Ubuntu Крис Кеньон предпочёл не распространяться, однако заверил, что приводимые им цифры близки к действительности.

Скрытый анальный зонд?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 10.04.2010 13:14:58  
kda

> Вы, наверное, с диска поставили самый минимум, а остальной софт взяли с репозитария дебиана?

Да нет, я поставил полную Ubuntu заменил Rhythmbox на sonata + mpd, да добавил свою обвязку для разработки (eclipse + apache tomcat, etc) для которых обычно использую бинарные сборки с соответствующих сайтов. Все.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sonsee 10.04.2010 18:10:33  
MageasteR

Это проблема конкретного человека и его надрессированности на конкретную картинку, а не дистрибутива и тем более операционки. Такие дела.

** ()
[#]  
mad_kote

>достигло 12 миллионов

Это прекрасно, но только за этот год 7-ку продали в количестве 100 лямов. Эх....

()
[#] Ответ на: комментарий от Xandry 10.04.2010 17:37:50  
Camel_Toe

>Откуда взяты такие цифры вообще непонятно.

В Убунту по умолчанию стоит пакет popularity-contest, который отсылает статистику по установленным приложениям. Возможно данные об армии пользователей основаны на этой информации.

В таком случае понятна завуалированность методики подсчёта. Если Canonical скажет, мол, мы палим информацию через popularity-contest, тогда параноики начнут судорожно сносить этот пакет сразу после установки системы.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Camel_Toe 10.04.2010 19:26:29  
mad_kote

>В Убунту по умолчанию стоит пакет popularity-contest, который отсылает статистику по установленным приложениям.

Пакет стоит. Но галочка "отслать статитсику" у него по-православному отключена. Т.е. юзер сам должан галочку поставить. И пункт этот в галза не бросается - многие вообще не знают, что он есть. Но я галку поставил - мне для Убунты стаистики не жалко.

()
[#] Ответ на: комментарий от Camel_Toe 10.04.2010 19:26:29  
MageasteR
>>-----Цитата---->>

Если Canonical скажет, мол, мы палим информацию через popularity-contest, тогда параноики начнут судорожно сносить этот пакет сразу после установки системы.

<<-----Цитата----<<

Он... Он меня посчитал! (с)

** ()
[#]  
wbrer

Хорошая новость. Не слишком-то важно точно ли 12 млн. и как считали. Важно, что популярность растёт достаточно активно и сложно уже это отрицать.

** ()
[#]  
ranka-lee

Грац пацанам, идут к успеху.

()
[#] Ответ на: комментарий от Igron 10.04.2010 14:28:49  

> А я думал, что их операционки стали известными после Windows for workgroups.

А не надо думать, надо смотреть на доли рынка "одиночек" и корпоративщиков. :)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Xandry 10.04.2010 18:30:27  
Ubuntu1004

Арч не пробовал и не собираюсь,фряху ставил на виртуалку,ничего интересного не увидел.

()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 10.04.2010 20:56:14  

Ну FreeBSD на десктопе - это BDSM. На серверах - да... На шлюзе крутилась 2 года без ребутов пока винт не сказал последнее прости. Сейчас там бунта крутится. Т.к. была задача сделать "вчера".

()
[#]  
AP

> Рост популярности продукта эксперты объясняют ... поддержку социальных и "облачных" сервисов.

Это какие же такие особые социальные и облачные сервисы поддерживаются в убунте? :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 10.04.2010 12:26:33  
AP

> лучше б canonical спонсировала портирование специализированного софта на линукс. photoshop там, cubase, ну и т.д., каждый может продолжить этот список.

Портировать мало. Надо ещё поддерживать. А для этого нужно адобой, штейнбергом (ну или кто там штейнберг купил... роланд?) и т.д. одновременно.

***** ()
[#]  

>претерпит массу радикальных изменений
А оно действительно будет грузиться за 10 секунд, как нам обещали? Хоть где нибудь...

()
[#] Ответ на: комментарий от postrediori 10.04.2010 22:07:58  
mCoRN

скорее всего только на SSD носителях...
сча использую бету... грузится не быстрее 9.10
P T4300 DDR3 2Gb...около 30сек загрузка...

()
[#] Ответ на: комментарий от Bioreactor 10.04.2010 13:45:19  
real_kas

Красноглазым гентушникам до мегарулезной Убунты - как до Луны пешком.

Ты бредишь чувак! Сервер и десктоп разные вещи. Сервер - генту. Десктоп - убунта.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от mad_kote 10.04.2010 18:53:17  

о, ну хоть кто-то привёл цифры по винде :)
итого по новым установкам за 2009 <2% от винды получается что ли? :)

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от nbw 09.04.2010 22:37:10  
unixnik

Гуй помогает человеку запомнить какое то действие в системе на интуитивном уровне. Многим людям на плевать на то что где там эта кнопочка, или вы имеете ввиду что просто скопировать файл, из одной папки в другую набрав cp /home/user/file /home/user/folder проще чем просто перетащить файл из одного окна в другое. Это не является большой проблемой если нужно сделать данное действие с одним файлом, а если нужно переместить несколько файлов? Да, мне удобно запускать программу по Alt+F2, очень удобно. Но слушать музыку, и делать многие вещи на ПК как и многим другим проще и понятнее в гуи. А то что некоторые люди не понимают что определенная кнопка может находится в другом месте, то им не плохо было бы выучить что такое компьютер, или это им попросту не надо, как теткам в офисах.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от unixnik 11.04.2010 1:32:49  

Ну не стОит прям так серьёзно реагировать на лоровских долбоёбов, молодой человек.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от MageasteR 10.04.2010 18:40:48  

Да я с Вами согласен ))) Вы меня не поняли. Абсолютно моя проблема, что не работает амарок.

Мое мнение, что им бы помогло, если бы они стали "НеСвоиПроблемы" решать, как это сделал виндоус...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Sonsee 11.04.2010 1:54:27  

Высококолорийно конечно же...но правду матку режешь.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.04.2010 1:58:51  

Я бы платил за убунту ;)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от thevery 11.04.2010 1:30:21  
AP

> ubuntuOne, видимо

И кто им пользуется?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sonsee 11.04.2010 1:54:27  
MageasteR
>>-----Цитата---->>

Абсолютно моя проблема, что не работает амарок.

<<-----Цитата----<<

Ну я скорее вторую часть поста имел в виду.

>>-----Цитата---->>

"НеСвоиПроблемы" решать, как это сделал виндоус...

<<-----Цитата----<<

Виндовс не решили проблему, они её _создали_. И люди думают, что виндовый интерфейс и образ действий - единственно правильные.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Pterodaktil 10.04.2010 21:29:40  
Ubuntu1004

Мораль сей басни такова-убунта прекрасно заменила фряху.

()
[#]  
grim

Ну, Федора утвердает, что у неё около 25млн.

*** ()
Ubuntu1004

Re: Красноглазым гентушникам до мегарулезной Убунты - как до Луны пешком.

В здравом уме и в твёрдой памяти,без употребления веществ ставить на сервер генту-это повод задуматься,я не говорю что это не возможно,но зачем?

()
[#] Ответ на: комментарий от grim 11.04.2010 9:31:12  
Ubuntu1004

Откуда такие сведения?пруф в студию,или не было.

()
[#] Ответ на: комментарий от grim 11.04.2010 9:31:12  
mad_kote

>Ну, Федора утвердает, что у неё около 25млн.

Вторая по популярности на Дистровотче. Так что не нада нам тута....

()
[#]  

>Количество пользователей Ubuntu достигло 12 миллионов

Миллионы мух не могут ошибаться :\

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 12.04.2010 12:23:03  
MageasteR

Во! Меня всегда интересовало, в какой ошибке обвиняют миллионы мух.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от grim 11.04.2010 9:31:12  
mad_kote

>Ну, Федора утвердает, что у неё около 25млн.

На сатйе Сабайона на счетчике овер 25 лямов скачиваний. Но это же не выводит дистр в число лидеров :) скачали - поставили - выкинули :)

П.С. Хотя этот дистр ооооочень красивый!

()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 10.04.2010 20:56:14  

Не стоит тогда делать какие-то скоропостижные выводы на основе слухов и прочего. ;)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MageasteR 12.04.2010 19:04:58  
wbrer

Слетаться на некую пахнущую субстанцию у них принято. И они не ошибаются. Таким образом они находят себе пищу и места для откладывания яичек.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от AP 10.04.2010 21:40:11  

Сделали бы какой нибудь стандартный АПИ в ядре для программ, что бы заниматься дистрибутом, а не допиливание тонны программ под дистрибут. Если бы М$ занималась поддерживанием всего стороннего софта - она бы просто обанкротилась, но у опенсорс видимо сил немерено и девать их некуда.

anonymous ()