LINUX.ORG.RU
 
amorpher

Porteus 1.0


0

0

Вышел первый стабильный релиз Porteus (наследник Slax). Имеется как 32-битная (с Trinity KDE 3.5.12), так и 64-битная (с KDE 4.6.4) версия, также в обоих версиях доступно LXDE.

Особенности:

  • основан на Slackware 13.37;
  • linux 2.6.38.8;
  • менеджер пакетов Porteus — PPM;
  • алгоритм сжатия LZMA2 (в Squashfs 4.0);
  • ускорена загрузка, благодаря улучшенному linuxrc;
  • live-сессия (также есть возможность установки на USB-носители);
  • и др. полезные функции

>>> Скачать

>>> Подробности


[#]  
megabaks

>32-битная (с Trinity KDE 3.5.12)
>64-битная (с KDE 4.6.4)

это они так толсто троллят 32? :3

** ()
[#] Ответ на: комментарий от megabaks 26.06.2011 2:35:57  
bsdfun

> это они так толсто троллят 32? :3

Видимо они считают что 3,2 гигов не хватит для KDE4.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от bsdfun 26.06.2011 2:37:09  
megabaks

хм...а у меня на гиге крутятся и жрать не просят...

** ()
[#]  

Все клоны slackware обречены на одно - в конце-концов с них переходят на slackware.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от some-body 26.06.2011 15:35:41  
amorpher

Это в первую очередь лайв-дистрибутив (потомок Slax), а не постоянная система, его удобно на флешке иметь на всякий пожарный.

**# ()
[#] Ответ на: комментарий от megabaks 26.06.2011 2:38:17  
chinarulezzz

не ври, кде4 тормозит у меня на двух гектарах. Да и у большинства кто пробовал кде4. Вот зачем ты врешь людям в лицо?))

* ()
[#]  
neocrust

Сборки с гномом нет?

Выходит, из потомков Слаки только Zenwalk'еры осилили собирать гном?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от amorpher 26.06.2011 15:43:48  

Если в нём присутствует система "пакетов" Slax и устранены все её болезни (UTF-8 в том числе) - то имеет право на хорошую жизнь.

** ()
[#]  
pevzi

Уже ж удаляли с причиной «Не интересно» (:

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 26.06.2011 23:41:19  
amorpher

Действительно, чего-то не обратил внимание на "Удалённые", а в поиске ничего не было (кроме одного поста царя гороха) про него.

**# ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 26.06.2011 15:49:21  
SoulThreads

> кде4 тормозит у меня на двух гектарах.

Неправильно вспахиваешь, значит. KDE4 не тормозит даже на нетбуке, потребляет под свои нужды не больше сотни Мб (если отключить всякие службы индексации, например) памяти, да и вообще, не понятно, чему там тормозить-то.

* ()
[#]  
amorpher

С прицелом на мини-новость и постил. Мало ли кому пригодится.

**# ()
[#] Ответ на: комментарий от SoulThreads 26.06.2011 23:51:05  
chinarulezzz
>>-----Цитата---->>

KDE4 не тормозит даже на нетбуке, потребляет под свои нужды не больше сотни Мб

<<-----Цитата----<<

ой, да не говори!)) вот умелец поставил KDE4 урезав службы на 256 МБ. Но ну нафиг такое счастье.Это ж уродливо что пипец :) И никак там до 100 Мб))

* ()
[#] Ответ на: комментарий от megabaks 26.06.2011 2:35:57  
darkshvein

>32-битная (с Trinity KDE 3.5.12)
>64-битная (с KDE 4.6.4)

это они так толсто троллят 32? :3

Аа, что за расизм?! Я тоже считаю что это несправедливо, да. Интересно, что бы досталось обладателям АРМов.

## ()
[#]  
strangeman

А что со слаксом сделали? Или это форк просто?

** ()
[#]  
buddhist

А сам слакс умер что ли? А я так ждал нового релиза :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от darkshvein 27.06.2011 9:18:42  

>Интересно, что бы досталось обладателям АРМов.

KDE 2 ?

anonymous ()
[#]  
HTaeD

>...также в обоих версиях...
В обеих же.

* ()
[#]  

> Имеется как 32-битная (с Trinity KDE 3.5.12), так и 64-битная (с KDE 4.6.4) версия

/0 segmentation fault.

Чего угодно ожидал, но не такой бредятины... где логика вообще? А почему не наоборот, к примеру?

По-нормальному было бы выпустить четыре версии тогда уж (хотя я некрофилию не поощряю, двух бы хватило).

** ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 26.06.2011 15:49:21  
ipeacocks

неправда. при 2-х гигах, 1100-1200 мб свободны. причем в свап не лезет вообще.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 27.06.2011 0:17:13  
ipeacocks

эти кеды времен мамонтов.

** ()
[#]  
isako

прочитала как Proteus и долго думала, почему версия-то первая

** ()
[#] Ответ на: комментарий от BattleCoder 27.06.2011 10:52:53  
ZenitharChampion

Они намекают на то, что для нормальной работы KDE 4 необходимо не меньше чем 4 Гб памяти.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от buddhist 27.06.2011 9:34:21  
liberte
>>-----Цитата---->>

А сам слакс умер что ли? А я так ждал нового релиза :)

<<-----Цитата----<<

Tomas M. вроде-бы решил его возродить, согласно пресс-релизу двухмесячной давности.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 26.06.2011 15:49:21  
ekzotech

> кде4 тормозит у меня на двух гектарах.

>> кде4 тормозит у меня

>>> кде4 тормозит

Поделил на ноль, не иначе.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ipeacocks 27.06.2011 10:57:43  
chinarulezzz

>неправда. при 2-х гигах, 1100-1200 мб свободны

т.е. КДЕ отъедает ~800 Мб оперативы? Ну, тут согласен. тот же fluxbox ест мегабайт пять, а функций столько же.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 27.06.2011 11:51:01  

>Ну, тут согласен. тот же fluxbox ест мегабайт пять, а функций столько же.

Зачем ты врёшь людям в лицо ?!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 26.06.2011 15:49:21  
massimus

>не ври

Сам не ври. На Asus EeePC 701 с полгигом оперативы вполне сносно крутится MagOS с четверокедами (тоже родственник Slax, но на основе Mandriva). Что-нибудь полегче запускаю, только если одновременно нужно работать с несколькими тяжеловесными глыбами a la ООо. Чини руки и не ври людям в лицо. :)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 27.06.2011 11:51:01  

ну и пользуйся своим недо'openbox'ом, [b][s]жмот[/s][/b] [s]тормоз прогресса[/s] минималист. За свистелками будущее!!

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 27.06.2011 11:51:01  
ekzotech

fluxbox уж не 5 мбайт ест. Функций. "Прилипание" окон к границам во флюксбоксе когда появилось? А семантический поиск? Поиск по тегам? Плазма? Так как тогда "функций столько же" ?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 27.06.2011 11:51:01  
ipeacocks

это если говорить о x64 и при продолжительном времени. и это типа размер всей системы в оперативке. т.е. это не только кде, это еще и икссервер, который со временем розлазится мегабайт на 150 на проприетарных драйверах от ати. после загрузки, используется 500М оперативки

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 27.06.2011 11:05:35  

да глупости же.. у меня 2 гигабайта и всё нормально. на старом нетбуке был 1 гигабайт - тоже хватало вот по сюда. и успешно пускал на машинах с 256-512 метров оперативки. меньше - уже проблемы...

** ()
[#] Ответ на: комментарий от isako 27.06.2011 11:04:11  
>>-----Цитата---->>

прочитала как Proteus и долго думала, почему версия-то первая[/qoute]Я тоже. Грешным делом подумал что портировали.

<<-----Цитата----<<
* ()
[#] Ответ на: комментарий от some-body 26.06.2011 15:35:41  

>Все клоны slackware обречены на одно - в конце-концов с них переходят на slackware.

А сама Слакварь обречена на одно - в конце-концов с неё переходят на нормальные дистрибутивы

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 27.06.2011 11:51:01  

>т.е. КДЕ отъедает ~800 Мб оперативы? Ну, тут согласен. тот же fluxbox ест мегабайт пять, а функций столько же.

Хм. А вот таракан по сравнению с тобой ест на порядки меньше, а ума столько же. Тоже загадка.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от FeyFre 27.06.2011 14:28:08  
isako

ага-ага, аналогично

** ()
[#] Ответ на: комментарий от massimus 27.06.2011 12:39:20  
chinarulezzz

>На Asus EeePC 701 с полгигом оперативы вполне сносно крутится MagOS с четверокедами

не будь я обладателем той же игрушки, я б тебе поверил. А так, у меня там крутится гном, и очень даже подтормаживает система при запуске firefox'a. А если еще открыть по несколько вкладок. А если еще с флэшем... Четвертокеды то сами сколько отжирают, а еще процессор хреновый, а еще видеокарта никакая. Да кому вы тут сказки говорите?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ekzotech 27.06.2011 12:50:03  
chinarulezzz

>fluxbox уж не 5 мбайт ест.

мой ps говорит об обратном.

>"Прилипание" окон к границам во флюксбоксе когда появилось?


к границам чего? Экрана? Или другого окна? Так это всё в флюксе есть.

>А семантический поиск? Поиск по тегам?


неужели эта дребедень является ключевой и отправной точкой в проекте KDE? Ставь теги, потом ищи по тегам. Умно то как. Создай действие а потом решай последствия.

>Плазма?


Аххах) В чём её полезность? Еще бы флюкс тянул плазму и еще несколько ненужных КДЕ-костылей. Слава богу что уберёг. ;)

>Так как тогда "функций столько же" ?


функций для работы. Вот упомянул бы тайл. Да - аргумент. И то, флюксе есть ArrangeWindows - Tile Windows magically.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ipeacocks 27.06.2011 13:09:03  
chinarulezzz

сколько КДЕ забирает памяти? Замеришь!? Я на флюксе сразу говорю: 4972 KB.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 27.06.2011 12:21:35  
chinarulezzz

>Зачем ты врёшь людям в лицо ?!

megabaks, зачем ты разлогинился? xD

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ekzotech 27.06.2011 12:50:03  

гы-гы, плазма-шмазма...

Да у меня во флюксе даже "рабочего стола" нету... не придумал для чего он нужен, а обои есть, да. их всё-время видно.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 27.06.2011 17:17:21  
massimus

>Да кому вы тут сказки говорите?

Никаких сказок, нормально работаю. Может, у тебя какой-нибудь ненужной фигни в фоне поназапущено?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 26.06.2011 15:49:21  

руки надо иметь просто прямые. у меня на 2 гигах не тормозит ни капельки, отъедает - 600-700 Мб памяти максимум(остальное - дисковой кэш)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 27.06.2011 11:51:01  

>тот же fluxbox ест мегабайт пять, а функций столько же.

не хочу тебя разочаровывать, но чистый kwin ест от 20 от 50 мб оперативы и функций у него гораздо больше чем у fluxbox. А вообще сравнивать DE и WM это мощно! Примерно как сравнивать запорожец и машины из Формулы-1

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от chinarulezzz 27.06.2011 17:45:07  

>сколько КДЕ забирает памяти?

pinkbyte@phantom ~ $ free -m
             total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:          3961       1360       2600          0         15        578
-/+ buffers/cache:        766       3194
Swap:            0          0          0

Это не чистое KDE, тут еще файрфокс скушал 200 метров(судя по RES в htop). Выводы делай сам. Дистрибутив - Gentoo, amd64, кеды собраны с -O2

*** ()
[#]  

Вопрос из криокамеры: в каком смысле наследник, Slax совсем умер?

* ()