LINUX.ORG.RU
 
madcore

Network Security Toolkit 2.15.0


0

1

Вышел дистрибутив Network Security Toolkit (NST) 2.15.0. Дистрибутив основан на Fedora 15 и содержит все новшества, включенные в последнем релизе Fedora, в том числе Gnome 3.0.

NST - это дистрибутив, ориентированный на проверку безопасности и предлагает разнообразные инструменты, нацеленные на мониторинг и диагностику проблем в сети, а также на поиск уязвимостей. Пользователи Fedora Linux имеют возможность установить все созданные в рамках проекта NST наработки в виде пакетов.

Основные новшества:

>>> Подробности


[#]  

рабочий инструмент группы Анонимус?

anonymous ()
[#]  
lazyklimm

>Ядро 2.6.40-4.fc15

а где такое взять?

**** ()
[#]  

Ага, "ориентированный на проверку безопасности". Гнум 3. Федора 15. Ага.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от lazyklimm 11.08.2011 17:21:30  

Они нумерацию не стали менять, чтобы свои скрипты с LINUX_KERNEL=2.6 не править

()
[#]  
nt_crasher

И чем этот дистрибутив отличается например от Backtrack ?

* ()
[#]  

Я уже скачал

()
[#]  
registrant

>Ядро 2.6.40-4.fc15

они не послушались голосов в голове Линуса. быть беде

***** ()
[#]  

1)eth0 => p2p1 или eth0 => em1) 2)2.6.40-4.fc15

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ!

anonymous ()
[#]  
Zlo

Backtrack наше все...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 18:12:55  
Zlo

а то... у феди свой путь, отличный от остального сообщества... это как гланды через ж..у удалять...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 18:12:55  
gray

>>1)eth0 => p2p1

>МАРАЗМ КРЕПЧАЛ!

А что, номально так, добавили бы еще пару десятков букво-цифирок. IPv6 на подходе... пусть добивают админский мозг ;)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 18:12:55  

А не пофиг ли?

()
[#] Ответ на: комментарий от registrant 11.08.2011 17:53:04  
ttnl

>они не послушались голосов в голове Линуса. быть беде

Линусу, вернее голосам в его голове, надо было предупреждать заранее о смене версии, чтоб все успели подготовиться.

**** ()
[#]  
gray

>eth0 => p2p1

e2e4

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 18:12:55  
madcore

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ!

>1)eth0 => p2p1 или eth0 => em1

Первый порт второго PCI-слота или первый порт интегрированной сетевухи.

>2)2.6.40-4.fc15


А у редхад значит свой маразм с бэкпортированием в мохнатые версии.

***** ()
[#]  

Дистрибутив для проверки безопасности с гномом и федорой? Простите, зачем?

* ()
[#] Ответ на: МАРАЗМ КРЕПЧАЛ! от madcore 11.08.2011 19:27:26  

Re: МАРАЗМ КРЕПЧАЛ!

> Первый порт второго PCI-слота или первый порт интегрированной сетевухи.

Первый порт второго PCI слота третьего кавалерийского полка младшей гвардии по вашему приказанию прибыл.

... примерно тот же уровень информативности...

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от arknir 11.08.2011 19:29:39  

> Дистрибутив для проверки безопасности с гномом и федорой? Простите, зачем?

Если уж с гномом и федорой безопасно - значит вообще везде безопасно!

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: МАРАЗМ КРЕПЧАЛ! от anonymous 11.08.2011 19:32:27  

А вдрух третий порт второго слота более уязвим ?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от cipher 11.08.2011 19:59:58  
nutz

первые 5 цифр ключа винды

** ()
[#] Ответ на: комментарий от nutz 11.08.2011 20:08:13  
cipher

> первые 5 цифр ключа винды

Некоторые это запоминают. Забавно.

* ()
[#]  
Scullyware

ага все такие под гномом 3 сидят безопасность проверяют

()
[#]  

Чем больше, тем лучше.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Zlo 11.08.2011 18:30:53  

https://plus.google.com/u/0/106327083461132854143/posts/SbnL3KaVRtM#106327083...

"Working on an update kernel for Fedora 15, rebasing from 2.6.38 to 3.0. As we know a bunch of userspace packages need updating to deal with the 2.6 -> 3.x transition, we made a decision to ship 3.0, but call it 2.6.40 rather than ship a ton of updates, and risk breaking other code that we don't ship.

I look forward to the "OMG, RED HAT FORKS LINUX" posts on slashdot."

На slashdot как раз криков не было. Кто бы сомневался, что говно польётся от выпердешей с лора...

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от arknir 11.08.2011 19:29:39  

Ай моська, знать она сильна, коль лает на слона.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от cipher 11.08.2011 20:13:54  
nutz

я это нагуглил =)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от arknir 11.08.2011 19:29:39  
Zlo

безопасность и федора - вещи несовместимые.. как может гарантировать безопасность ветка красношапки, тестовая, сырая, предназначенная для бетаюзверей???

* ()
[#]  
powerpc

> Ядро 2.6.40

Нет такого ядра (если это Linux). Вообще нет. И быть не может.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от powerpc 11.08.2011 22:00:26  

Ещё один слоупок

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Zlo 11.08.2011 21:42:27  

так там речь не о локальной безопасности

* ()
[#]  
darkshvein

Федора и безопасность это примерно так же как поп-атеист. Кстати ЧЗнах "2.6.40"? Ослик Иа на марше?

## ()
[#] Ответ на: комментарий от darkshvein 11.08.2011 22:36:18  

хоспади, откуда эта х*ета лезет-то? ;)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 22:57:17  
Zlo

это ты про себя что-ли? скажу тебе по секрету - у тебя ограниченный вокабуляр... учи МАТчасть, не позорься...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от darkshvein 11.08.2011 22:36:18  
Zlo

да вообще бред какой-то..дистр, основанный на федоре, ориентированный на проверку безопасности, - это бред, нонсенс, некамильфо вообщем... ибо федя и проверка безопасности - взаимоисключающие понятия...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 22:57:17  
darkshvein

Да, действительно, модер^анонимус любящий федору это совершенно нечто иное.

## ()
[#]  
kernelpanic

>новое именование сетевых интерфейсов(например, eth0 => p2p1 или eth0 => em1)

Киньте в меня, пожалуйста, сцылкой на информацию, кто это все придумал, и зачем тащить эту гадость в линуксы.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Zlo 11.08.2011 23:50:08  
kernelpanic

>федя и проверка безопасности - взаимоисключающие понятия...
Ну так проверка же, а не обеспечение.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 22:12:19  
powerpc

Да мне срать на то, что какая-то конторка позволяет себе изменять номера версий апстрима лишь для того, чтобы их задервенелая худая билд-платформа "вдруг внезапно" бы не дала сбоя.

Мне срать. Точка. "2.6.40" — совершенный нонсенс, и никто вменяемый никогда не поставит себе подобное.

Напоминает NT6.1, чесслово.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 11.08.2011 22:12:19  
powerpc

Да, и кстати, изменение версионной схемы — это однозначный форк.
Где, чёрт подери, все-все патчи, что команда Федоры внесла в ядро? Где они хотя бы в репортах в апстрим? На lkml?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Zlo 11.08.2011 21:42:27  

толсто же...когда это федора стала тестовой, сырой и веткой красношапки?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от nt_crasher 11.08.2011 17:38:49  
kiichiro

>И чем этот дистрибутив отличается например от Backtrack ?

Тем что тут федора и гнум, а там бунта и кде. :)

()
[#] Ответ на: комментарий от Zlo 11.08.2011 21:42:27  

Ты не понял. Какой смысл делать дистрибутив для проверки безопасности с кучей свистелок вроде третьего гнома и systemd? Там слаки и openbox за глаза хватит.

* ()