LINUX.ORG.RU
 
GladAlex

Отечественный Linux на президентских выборах


0

2

На 90 тыс. компьютеров для организации веб-трансляций президентских выборов будет установлен отечественный Linux, название дистрибутива пока не уточнили. Все компьютеры и веб-камеры проверялись на совместимость с Linux. Всего было отобрано 8 моделей компьютеров и 4 модели веб-камер. Компьютеры будут поставлять без программного обеспечения, затем на них будет установлено СПО. Все оборудование будет свозиться в Москву, где на двух заводах уже готовы 600 постов для настройки компьютеров и установки программного обеспечения. Далее компьютеры будут развозиться по регионам и устанавливаться силами 2 тыс. бригад. При этом для государства все используемое в системе программное обеспечение будет бесплатным.

>>> Подробнее


[#] Ответ на: комментарий от Sith 14.01.2012 23:16:21  
>>-----Цитата---->>

ну теперь то Linux перевалит рейтинг в 1% погрешности?

<<-----Цитата----<<

12 миллионов убунт не могут перевалить за 1%. Что уж говорить о 90 тыс.?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от eugene2k 15.01.2012 5:47:35  
winddos

В России перевалит наверняка, какие нибудь 2-3% от всех 146% вполне реальны.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 5:46:04  

Уважаемый если питаться на помойке будет вообще бесплатно.

Зачем ехать в чудо страну и питаться просроченными продуктами?

()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 5:40:17  
>>-----Цитата---->>

Ни от кого в живую (не по телевизору) о таких случаях не слышал.

<<-----Цитата----<<

В живую это другое дело. А в СМИ хватает такого.

>>-----Цитата---->>

И я не исключаю, что часть этих смертей это вина родителей.

<<-----Цитата----<<

Ну это другое дело, я как раз о медицине говорю.

>>-----Цитата---->>

Но как я уже сказал - вопрос в масштабах, ну и в восприятии проблем людьми.

<<-----Цитата----<<

Да здесь, в общем, лучше проблем не иметь, а то будут проблемы :)) Типичный случай - это произвол страховых компаний. И это, как раз, капитализм, когда они не хотят выплатить страховку (как раз тут у меня есть знакомые, столкнувшиеся с этим), стараются как угодно, но сделать клиента виноватым. Вторая их мощная проблема это та, что для повышения тебе нужно уволиться из одной конторы и уйти в другую, иначе шансов мало. Сами проблему создали, сами ее лелеят и сами же страдают от того, что кадры текут. Это уже знаю по своему опыту.

>>-----Цитата---->>

Меня больше волнует монополия BT, ибо интернет гуано (при том что я живу почти в City) и улучшения не предвидится :)

<<-----Цитата----<<

Интернет да, еще одна проблема, только не знаю, в чем состоит монополия BT (у меня Orange). BT вообще, как провайдер - ...

>>-----Цитата---->>

Думаю если сильно сильно поинтересоваться и поднять статистику по миграции, то можно понять почему так.

<<-----Цитата----<<

Статистикой по иммиграции интересуюсь. Почему так - не понял ;) Хотя видел один английский фильм по ранней африканской иммиграции, когда нужные люди за денежку африканских иммигрантов пристраивали :) Так что подозрение в том, что все фанаты теорий заговоров, уже теория заговора :-D

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от registrant 15.01.2012 5:29:30  
Mystra_x64

Хитрый план — отбирать дачи каждый месяц :}

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 5:41:21  
>>-----Цитата---->>

познакомились с нигерами черными и с ними отработали за такие деньги два месяца.

<<-----Цитата----<<

Кокс толкали что ли? Не, я же говорил о белой работе.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от eugene2k 15.01.2012 5:47:35  

Эти 90тысяч очень важны для пропаганды линукса, лишь бы с дистрибутивом не обосрались.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.01.2012 5:54:05  
mopsene

Так почти белая работа, работали везде - продавали билеты на аттракционы, убирались, жарили картошку и т.д. Куда надо сегодня поехать - тем и занимались.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 5:46:04  
>>-----Цитата---->>

Ты просто не общался с китайцами, они умудряются жить в комнатушке по 10 человек (2-3 этажа кровати) за 50 фунтов в неделю.

<<-----Цитата----<<

Питаются нахаляву на работе, и работают в 2-3 местах одновременно. Именно студенты из колледжа зарабатывают порядка 2к фунтов в месяц, Китайцы.

>>-----Цитата---->>

Ну и да, для профессиональных нищебродов тут есть уцененные продукты.

<<-----Цитата----<<

Вполне можно питаться фунтов на 300 в месяц.

Да я в курсе, как тут можно жить и работать, давно уже тут :) Но то, что Вы предлагаете, это жалкое существование, не находите?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 5:56:38  
>>-----Цитата---->>

Так почти белая работа, работали везде - продавали билеты на аттракционы, убирались, жарили картошку и т.д. Куда надо сегодня поехать - тем и занимались.

<<-----Цитата----<<

На 10К в месяц. Не смешите мои тапки.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.01.2012 5:57:35  
mopsene

Таки серьезно. Работали, конечно, дохрена, но вот как-то так и зарабатывали.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 4:37:28  
Buy
>>-----Цитата---->>

Когда, внезапно, метро или почта не работает

<<-----Цитата----<<

Почему же, в Португалии тоже самое, тут вообще все транспортные профсоюзы сговариваются: метро, городской автобус, пригородные поезда, паромы. Несколько раз уже в прошлом году было, тупо все вместе бастуют cутки, весь Лиссабон стоит. То есть конечно не стоит, каждый своим транспортом добирается, если есть, + такси, штрейкбрехеры частники выруливают, но с утра и вечером такие пробки, что все равно не движется. Тут полиция бастовала как-то раз (не выплата сверх урочных), те кто не на дежурстве понятно, но около тысячи человек в центре стояло с транспарантами, очень многие в форме. Вот у нас такое возможно? Нет, а зря, я например поддерживаю, за права надо бороться. Увы, только такие способы заставляют этих чинарей что-то делать, что у нас, что у них.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 5:43:20  
>>-----Цитата---->>

Теперь сравни с рашкой - освщение нет, дорог нет, нормальной дешевой еды нет, жилья нет. Need I say more?

<<-----Цитата----<<

А че там рашка, если сравнивать с Сомали, то ваще рай, ага :)))

anonymous ()
[#]  
DiabLor

ох ну теперь вовка точно победит

PROUD OF LINUX

()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 5:52:00  
winddos

Ты не в теме, в Великобритании другие нормы.
Дата истечения срока годности никак не связана с даток, когда уже нельзя продавать.

Продукты ведь ничем не отличаются, но можно купить аж в 10 раз дешевле.
Правда сейчас эта халява кончается, т.к все раскупают либо забирают сотрудники.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.01.2012 4:52:26  
Buy
>>-----Цитата---->>

Это называется "жить на дотациях Евросоюза"

<<-----Цитата----<<

Не, с социалкой возможно переборщили, это правда, вот теперь будем расплачиваться :).

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 5:59:06  

Кинь ссылку где счастливые студенты получают 10к баксов, или хотя бы работают. А то и я могу написать как работаю в россии на поденной работе закалачиваю 40к баксов в неделю.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.01.2012 5:56:39  
winddos
>>-----Цитата---->>

Но то, что Вы предлагаете, это жалкое существование, не находите?

<<-----Цитата----<<

На моей родине у меня так "жалко существует" большая часть родственников.
У них конечно есть жилье и еда, но покупать например оливки или красную рыбу для них не по карману.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 6:05:06  
mopsene

Я же написал. А в какой штат они ездили, я не помню.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.01.2012 5:59:23  
mopsene
>>-----Цитата---->>

А че там рашка, если сравнивать с Сомали, то ваще рай, ага

<<-----Цитата----<<

В Сомали хотя бы честно говорят, что у них жопа и в стране все плохо. А в рашке убеждают, что у нас демократия, все права и свободы.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Buy 15.01.2012 5:59:14  
winddos
>>-----Цитата---->>

Вот у нас такое возможно? Нет, а зря, я например поддерживаю, за права надо бороться. Увы, только такие способы заставляют этих чинарей что-то делать, что у нас, что у них.

<<-----Цитата----<<

За права бороться надо однозначно, но я лично высказываю свое мнение о жизни в Великобритании.
Это как раз негативный момент с моей точки зрения, он лучше чем абсолютная монархия в СНГ, но далек от совершенства.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 15.01.2012 4:52:27  
Buy
>>-----Цитата---->>

уровень медицины в европе

<<-----Цитата----<<

Ну в каждой стране по разному, в Португалии как раз проблемы, на ту же операцию можно и год в очереди стоять если не неотложная, не достаточное финансирование, не хватает врачей, это известно. Я просто о том, что взятки вообще не берут в больнице, в принципе. А у нас все на оборот - злачное место. Жаль что так...

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Mystra_x64 15.01.2012 5:53:02  
registrant

ага и яркий пример действенности высказывания "начни с себя" ) губер вот начал

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 6:09:38  

Вранье так и начинатеся в какой штат не помню в какую страну не очень, потом просыпаешся и думаеш это же сон. Но друзьям расскажу что это вправду все было. А вы просто наивный человек в это верете.

()
[#] Ответ на: комментарий от Buy 15.01.2012 6:11:59  
winddos
>>-----Цитата---->>

Я просто о том, что взятки вообще не берут в больнице, в принципе. А у нас все на оборот - злачное место. Жаль что так...

<<-----Цитата----<<

Но согласись, это честно, не смотря на все "но".
Есть по настоящему платное лечение и клиники, и если на них нет денег - то увы, придется ждать, умирать.

Это лучше для всех, чем как в России, когда люди которые ждут помощи годами не получают её, т.к у них нет денег даже на взятки.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 6:14:08  
mopsene
>>-----Цитата---->>

А вы просто наивный человек в это верете.

<<-----Цитата----<<

Ну как:

1. Врать у нас не принято

2. Сам провожал на самолет

3. Сам встречал в аэропорту

4. Привезли товаров действительно на сильно дохрена денег

5. Это было где-то года 2-3 назад, поэтому я уже не помню в каком штате они были

* ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 6:15:51  

Вот какую помощь вы ждете и годами ее не получаете? И на какие взятки вам лично не хватает денег?

()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 6:17:31  

Ты уверен что они вместе с неграми товары не воровали?

()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 6:21:20  

Могли и в России воровать кто мешал?

()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 6:18:49  
winddos
>>-----Цитата---->>

Вот какую помощь вы ждете и годами ее не получаете? И на какие взятки вам лично не хватает денег?

<<-----Цитата----<<

Ты знаешь, что происходит когда у родного человека, например находят опухоль?
Представляешь примерно, сколько стоит операция, химиотерапия, уход?

Так вот, зачастую это стоит не менее 20 тысяч баксов, неофициально, естественно, за взятки.
А в реальности все обходится в 30-50к$.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 6:23:10  
mopsene

В России для воровства более высокий порог вхождения. Да и не наворуешь не та товары и услуги. В рашке просто нет нормальных товаров, чисто физически нет.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 6:24:08  

Это ужасно. Я вам сочувствую. Но заграницей в большинстве стран той же европы во первых вы бы заплатили гораздо больше. Во вторых не смотря на все трагедию помогать вам никто не должен.

()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 6:24:08  

Извини конечно что грубо написал.

Но везде всюду надо вышибать у нас ли в стране или за границей. У нас в районе не делали благоустройство со времен царя гороха. Но нашлись активные люди выбили и все лето у нас делали благоустройство и ремонт домов. А если сидеть на попе и искать кнопку " сделать хорошо" тогда да рашка плохая.

()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 6:29:09  
winddos

Не в моей семье к... Не могу сказать что к счастью, т.к случилось с хорошим другом у ребенка была опухоль.

>>-----Цитата---->>

Но заграницей в большинстве стран той же европы во первых вы бы заплатили гораздо больше.

<<-----Цитата----<<

В платных клиниках операция стоит примерно одинокого, во всех странах.
Ну т.е отличия есть, но они из за общей суммы незначительны.

>>-----Цитата---->>

Во вторых не смотря на все трагедию помогать вам никто не должен.

<<-----Цитата----<<

В Европе можно попасть в "очередь", но все таки получить операцию бесплатно.
В России в "очереди" человек почти точно умрет, если не дал взятку.

О чем и речь.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 6:37:45  
winddos
>>-----Цитата---->>

Но везде всюду надо вышибать у нас ли в стране или за границей.

<<-----Цитата----<<

Даже чтобы сидеть на пособии и ничего не делать, надо тоже что то сделать (например, сделать вид что ты всеми силами ищешь работу).
Никакой халявы тут нет, но считать россказни Путинских жополизов абсолютной истиной - бред.

>>-----Цитата---->>

Но нашлись активные люди выбили и все лето у нас делали благоустройство и ремонт домов.
А если сидеть на попе и искать кнопку " сделать хорошо" тогда да рашка плохая.

<<-----Цитата----<<

Я не спорю с этим, но есть ситуации, где твоё упорство не поможет.

Например, если тебя грабанули и унесли все документы.
Никто никого не найдет без взятки, хоть ты тресни.
Или в случае с серьёзными болезнями, тоже самое.

Ты никогда не сможешь подстелить соломку везде, где можешь упасть (ни сил ни денег не хватит), именно поэтому критерию Россия сильно отстает от Европы.
Может тут не лучшая медицина, но я хотя бы уверен, что тут честный и независимый суд.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 6:37:49  

Ты же сам пишеш можно попасть в очередь. И умереть не дождавшись ее так же как в России, а взяткой вы толкаете свою очередь вперед поступок явно аморальный но когда близкий человек болеет не до высоких моралей. Я тебе о чем и пишу что если ты сам взятку не будеш сувать ты со взяточничеством и в России не столкнешся. Но когда ты ее сам несеш требуеш чтоб ее взяли а потом пишеш все воры это вообще ни в какие ворота не лезет.

()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 6:43:35  

Про честный и независимый суд в Европе тебе кто рассказал?

()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 6:47:35  
winddos
>>-----Цитата---->>

Но когда ты ее сам несеш требуеш чтоб ее взяли а потом пишеш все воры это вообще ни в какие ворота не лезет.

<<-----Цитата----<<

Чтобы не давали взятки их не должны брать.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 6:48:48  
winddos
>>-----Цитата---->>

Про честный и независимый суд в Европе тебе кто рассказал?

<<-----Цитата----<<

Я знаю лично человека, который постоянно тут судится с государством и частными компаниями.
Он отстаивает права собственников (точнее, арендаторов на 100 лет) земли, болен социалистическими идеями.

Ну и да, я судился за право тут жить, выиграл. :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 6:52:52  

Однако позиция у тебя веселая.

Не провоцируете меня а я преступления не совершу.

()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 6:52:52  

То есть суд честный потому что вынес решение в твою пользу а если нет значит взяточники.

Однако у тебя позиция хомяков с болотной если наши не выиграли значит выборы подтасованы, а остальной народ путинисты и быдло.Потому что правы только мы и еще раз мы любимые. Ну а не согласные с нами сволочи подонки взяточники.

()
[#] Ответ на: комментарий от lucky-m 14.01.2012 23:28:08  

.Уже распилили наверное

ПО бесплатно, а все остальное за деньги. Возит туда сюда, установка, настройка. Да и процесс проверки на совместимость скорее всего на бумаге потянул на научную работу по безопасности. Это все мои фантазии. У тех кто пилит она разыгралась уверен еще больше.

()
[#] Ответ на: комментарий от lucky-m 14.01.2012 23:28:08  
Evgueni

На установку будет поточнее 3.5 годовых бюджетов РФФИ. Ты успокоился?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от GladAlex 14.01.2012 23:52:20  
Pronin
>>-----Цитата---->>

Хватит уже свою страну поливать, придурки...

<<-----Цитата----<<

Видите ли, сударь, есть такая черта в русском человеке: насмешка. Это когда о негативном говорят либо от души ругаясь, либо вот так - насмешливо, "иронично".
Многочисленные примеры бесстыдного воровства надоели "до тошноты". Именно поэтому большинство высказавшихся здесь таким образом облекают свою симпатию и слабеющую надежду на честность чиновников в образы ироничные и насмешливые.

*** ()
[#]  

<нацпол>Ну теперь-то точно выборы пройдут честно!</нацпол>

**** ()
[#]  
onon
>>-----Цитата---->>

отечественный Linux

<<-----Цитата----<<

они переписали ядро?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 4:26:27  
Pronin
>>-----Цитата---->>

...пробивает на ржач...

<<-----Цитата----<<

А ты просто прогуляйся подальше, чем по тропинке работа-бар-дом...

*** ()