LINUX.ORG.RU
 
GladAlex

Отечественный Linux на президентских выборах


0

2

На 90 тыс. компьютеров для организации веб-трансляций президентских выборов будет установлен отечественный Linux, название дистрибутива пока не уточнили. Все компьютеры и веб-камеры проверялись на совместимость с Linux. Всего было отобрано 8 моделей компьютеров и 4 модели веб-камер. Компьютеры будут поставлять без программного обеспечения, затем на них будет установлено СПО. Все оборудование будет свозиться в Москву, где на двух заводах уже готовы 600 постов для настройки компьютеров и установки программного обеспечения. Далее компьютеры будут развозиться по регионам и устанавливаться силами 2 тыс. бригад. При этом для государства все используемое в системе программное обеспечение будет бесплатным.

>>> Подробнее


[#] Ответ на: комментарий от Buy 15.01.2012 4:33:29  
>>-----Цитата---->>

И эти "идиотские" законы позволяют например мне работая электриком, нормально себя обеспечивать, платить за квартиру, иметь нормальную машину, да вообще все пучком.

<<-----Цитата----<<

Это называется "жить на дотациях Евросоюза", т.е. за мой счет, в том числе :-D Шутка с долей правды. Вообще, когда я говорю о фейле, я имею в виду чистую математику.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Buy 15.01.2012 4:33:29  
ZenitharChampion

>> Капитализм это фейл.

> А я в Португалии живу. Хорошо, если капитализм это фейл, то тогда я не знаю как называется то что у нас, не хочу в абсцент входить. И эти "идиотские" законы позволяют например мне работая электриком, нормально себя обеспечивать, платить за квартиру, иметь нормальную машину, да вообще все пучком. А главное даже не материальная часть, а социальная атмосфера, свобода, нету того унижения от всех этих чиновников, мигалок, коридоров с кучей дверей в которые заходят без очереди. Наглости и хамства тех кто сидит в этих кабинетах (вспоминаю как загранпаспорт в Украине менял, ух...). Знакомые вон и оперировались, и детей рожали и НИ КОПЕЙКИ никому не заплатили. В роддомах так еще и подарки дают! Дешевые, но приятно. Словом, я тоже в курсе и Маркс наверное был прав, только идеи его реализовали тут, а у нас использовали их чтоб людей травить и почти даром эксплуатировать.

Хорошй пост, то что я знаю пр уровень медицины в европе заставляет поверить в остальное что вы пишете. У нас так тоже есть, только в хороших клиниках, которые всегда платные.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от deb 15.01.2012 4:52:04  
ZenitharChampion

>> Об этом можно будет судить только после проведения выборов.

> Да, нужно ещё посмотреть, будут ли наклейки "Powered by ALT Linux" на видном месте.

Alt не допустят, я в этом уверен: с ним у властей плохие взаимоотношения.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 15.01.2012 4:53:58  
>>-----Цитата---->>

Alt не допустят, я в этом уверен: с ним у властей плохие взаимоотношения.

<<-----Цитата----<<

А кто? Мандрива или SLCE? Или, не при детях будет сказано, Сиалия?

()
[#]  
Smacker

А всё потому, что им нужен cron. А нужен он им для того, чтобы отключаться в восемь вечера и возобновлять вещание в девять. Такие дела.

http://www.newsru.com/russia/29dec2011/strategy2012.html#1

** ()
[#] Ответ на: комментарий от pinkpiton 15.01.2012 4:49:20  
ZenitharChampion

> или так далеко твоя образованность не дошла?

Он-то как раз об этом дальше говорит: "От неё откалывали по кусочку, переписывали историю, как недавно на Украине при оранжевых ну и появлялись всякие укры, римляне, норманы, "древние" греки, германцы и тп. Хотя это всё славяне. В общем долго рассказывать, могу ссылки дать".

Всё это не означает, что я согласен что власть действительно прилагает большие усилия на борьбу с коррупцией.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Smacker 15.01.2012 4:56:38  
ZenitharChampion

Значит подсчёт голосов, самое главное, мы не увидим? Отстой. Смысл тогда мне наблюдать за своим участком - чтобы на себя разве что посмотреть.

** ()
[#]  

Если поставят Линукс. Это будет хорошо куча людей узнает что это вообще такое.То что вообще разговор зашел про линукс на государственном уровне это реклама, которая не повредит. Так глядиш всерьз добирутся до школ.

()
[#]  
proud_anon
>>-----Цитата---->>

На 90 тыс. компьютеров для организации веб-трансляций президентских выборов

<<-----Цитата----<<

Kernel Panic: The kernel is too ashamed and refuses to stream this f*cking circus any more...

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 4:57:26  
Smacker
>>-----Цитата---->>

CRON for Windows

<<-----Цитата----<<

Это что же, придётся объемы распила сокращать на $5 с машины на лицензию? Никогда!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Smacker 15.01.2012 4:58:29  
mopsene
>>-----Цитата---->>

Это что же, придётся объемы распила сокращать на $5 с машины на лицензию?

<<-----Цитата----<<

Это ты где такие цены на лицензию видел?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 15.01.2012 4:58:18  
Smacker

Почему не увидим? Увидим. В рамках показательных выступлений. А квалификационные заезды традиционно не показывают.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от kitar 14.01.2012 23:32:38  
Napilnik
>>-----Цитата---->>

Невероятно. Где в этой схеме место для «попилить бабло»?

<<-----Цитата----<<

В этой схеме с баблом всё должно быть чисто, будущему царю антипиар не нужен.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 4:59:23  
Smacker

Ну а сколько там ОЕМ-лицензия на винду стоит? Вроде 5 баксов. Ну может десять, почём я знаю, я ж диванный теоретик, давно живущий в условиях победившего вендекапца.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 15.01.2012 4:52:27  

Интересно а кто платит за якобы бесплатное лечение в Португалии.

()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 4:58:20  
>>-----Цитата---->>

Если поставят Линукс. Это будет хорошо куча людей узнает что это вообще такое.То что вообще разговор зашел про линукс на государственном уровне это реклама, которая не повредит. Так глядиш всерьз добирутся до школ.

<<-----Цитата----<<

Или появится повод потроллить Linux: Выборы снова фальсифицированны! Теперь благодаря Linux! (Добавляя по причине что: код открыт или ОС легко ломается, или...) Хомячки поверят :-D

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 15.01.2012 4:58:18  
>>-----Цитата---->>

Значит подсчёт голосов, самое главное, мы не увидим? Отстой. Смысл тогда мне наблюдать за своим участком - чтобы на себя разве что посмотреть.

<<-----Цитата----<<

Помнишь эпизод из "Незнайки на Луне", где была показана капиталистическая реклама? Ну когда прилетел космонавт, начался эфир, и все вместо этого начали рекламировать свою продукцию.

Так вот, походи на участок в майке "Не забуду Debian родную". Или "Продам пианино, недорого". Дёшево и сердито.

()
[#] Ответ на: комментарий от kitar 14.01.2012 23:32:38  
mopsene

Давай я тебе покажу.

>>-----Цитата---->>

Все компьютеры и веб-камеры проверялись на совместимость с Linux.
Всего было отобрано 8 моделей компьютеров и 4 модели веб-камер.
Все оборудование будет свозиться в Москву, где на двух заводах уже готовы 600 постов для настройки компьютеров и установки программного обеспечения.
Далее компьютеры будут развозиться по регионам и устанавливаться силами 2 тыс. бригад.

<<-----Цитата----<<
* ()
[#] Ответ на: комментарий от deb 15.01.2012 4:55:06  
ZenitharChampion

>> Alt не допустят, я в этом уверен: с ним у властей плохие взаимоотношения.

> А кто? Мандрива или SLCE? Или, не при детях будет сказано, Сиалия?

Мандрива конечно - после всего того что между ними было...

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 5:00:37  
ZenitharChampion

> Интересно а кто платит за якобы бесплатное лечение в Португалии.

Как и за наше - налогоплательщики. Только в больницах ужас. У нас в Кемеровской области ещё ладно, а в соседних - ужас.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 15.01.2012 5:02:42  
>>-----Цитата---->>

Мандрива конечно - после всего того что между ними было...

<<-----Цитата----<<

Тоже хорошо. У меня первый раз нормально все веб-камеры с трансляцией получилось завести именно в мандриве.

()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 15.01.2012 5:02:42  
mopsene
>>-----Цитата---->>

Мандрива конечно

<<-----Цитата----<<

Я свою вебкамеру в Мандриве где-то полдня заводил.

* ()
[#]  

А вообще - Linux всегда на стороне добра. Где Linux - там и всепроникающее добро. Linux будто чует, где добра навалом.

()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 15.01.2012 5:03:52  

Тогда вопрос почему португалия на грани банкротства. Наверно нехватило денег?

()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 5:00:37  
>>-----Цитата---->>

Интересно а кто платит за якобы бесплатное лечение в Португалии.

<<-----Цитата----<<

В Евросоюзе круговая порука, страны с деньгами вытягивают тех, кто деньги проедает. Не зря сейчас Германия и Британия ведут разговоры о выкидывании аутсайдеров из зоны. Вот и S&P занизило рейтинги нескольким странам в очередной раз (превед, Португалия). На следующей неделе будет видно, что будет.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 5:05:38  
ZenitharChampion

>> Мандрива конечно

> Я свою вебкамеру в Мандриве где-то полдня заводил.

Это частный случай, видимо чего-то не было в ядре, решается обновлением и пересборкой с нужным параметром. С каждым может случиться.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 5:06:34  
>>-----Цитата---->>

Тогда вопрос почему португалия на грани банкротства. Наверно нехватило денег?

<<-----Цитата----<<

Не хватило налогоплательщиков. :)

()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 5:06:34  
ZenitharChampion

> Тогда вопрос почему португалия на грани банкротства. Наверно нехватило денег?

ну точно не из-за бесплатной медицины. Cast Buy.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.01.2012 4:47:58  
winddos
>>-----Цитата---->>

Согласен. Обычно говорят - как бы то ни было, но тут тебе умереть не дадут.

<<-----Цитата----<<

На этом кстати надо заострить внимание.

В России у меня лично были в жизни случаи, когда менты отвечали по телефону что то в стиле:
Вот как убьют, тогда и звоните.
И с врачами (бабушке плохо было) было тоже самое, типа если человеку 70 лет, то это уже не человек а живой труп.
Я уверен, такого здесь никогда не было и не будет.

>>-----Цитата---->>

А поезда и в Лондоне ходят, причем быстрее, чем труба ;)

<<-----Цитата----<<

Я в курсе, но все проблемы и задержки на которые мне лично жалуются знакомые - это задержки/отмены поездов между городами.
Вот недавно ко мне брат приезжал, и был в Эдинбурге, и как раз в тот момент когда там был фейл.
В итоге пришлось ждать кучу времени и пересаживаться.

>>-----Цитата---->>

Но чем дальше, тем больше я вижу несуразностей, которые ничем иным, как распилом денег объясняться не могут

<<-----Цитата----<<

Ну это, имхо, традиционно для Русских: везде искать откаты и распилы :)
Но как мне кажется, тут есть просто дебильные законы (самоуправление ведь сильно развито).

>>-----Цитата---->>

на мелком бытовом уровне ничего такого не видно

<<-----Цитата----<<

Ну я например как бы немного студент, а потому знаю о врачах которые справки делают.
И ещё знаю случаи о взятках на стройках, и знаю как тут делают вид на жительство и фиктивные браки.

Но это не та ситуация, когда купить можно вся и всех.

>>-----Цитата---->>

Посмотрите на забастовки почтовиков, авиаторов, работников трубы - они бастуют по той причине, что им урезают зарплаты, уменьшают количество рабочих мест, вследствие чего работы на одного работника становится гораздо больше.

<<-----Цитата----<<

Если ты тут живешь, то ты наверняка знаешь как тут работают на стройке или как продавцы работают.
Или как работают товарищи в метро.

А работают очень многие люди спустя рукава, двигаются медленно, отвечают с неохотой.
А все потому, что они знают что их очень сложно уволить, и что даже если их уволят государство будет их содержать.

>>-----Цитата---->>

А Вы не задавались вопросом, почему это происходит? Причем правительство говорит "В стране все плохо по причине массовой иммиграции" При этом они забывают рассказать, кто на самом деле массово иммигрирует, зато на деле крутят гайки хайскилдам.

<<-----Цитата----<<

Я не до конца понимаю их политику в области миграции.
Просто они когда то сильно ошиблись (когда сильно увеличили квоты для арабов/африканцев), а теперь расхлебывают.
Т.е они просчитались в том, что думали, что с ними получится как с поляками.
Поляки (когда Польша вступила в ЕС) суда повалили массово, но сейчас не так много из них тут осталось.

А вот арабы и африканцы переезжают сюда целыми семьями (а семьи у них огромные).
Если например Китайцы тут реально пашут, то о других такого не скажешь.

Но вот ужесточить политику они сразу не могут.
Т.к с Востока приезжают не только на пособия, но миллиарды нефтедолларов.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 5:06:34  
winddos
>>-----Цитата---->>

Тогда вопрос почему португалия на грани банкротства. Наверно нехватило денег?

<<-----Цитата----<<

Вопрос не в том, на какой грани находится то или иное государство.
Вопрос лишь в том, как там живется (и будет житься).

* ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 5:09:28  
>>-----Цитата---->>

И с врачами (бабушке плохо было) было тоже самое, типа если человеку 70 лет, то это уже не человек а живой труп. Я уверен, такого здесь никогда не было и не будет.

<<-----Цитата----<<

Вы точно в Лондоне живете, а то я уже засомневался :) Сколько случаев было, когда родители приводят детей к джипи с температурой, джипи отфутболивает, а через пару часов один ребенок умирает, второго таки откачивают, родители ничего сделать не могут даже через суд.

>>-----Цитата---->>

Ну это, имхо, традиционно для Русских: везде искать откаты и распилы :)

<<-----Цитата----<<

Для меня нетрадиционно. Зато традиционно думать долго как так и почему же? В итоге только два возможных объяснения (которые я и приводил) и одно из них менее фантастично.

>>-----Цитата---->>

Если ты тут живешь, то ты наверняка знаешь как тут работают на стройке или как продавцы работают. Или как работают товарищи в метро.

<<-----Цитата----<<

Знаю, работают хреново. А еще знаю, как работают почтальоны. Хреново им на самом деле. По причине того, что менеджеры наруливают себе зарплаты за счет вырезания тех, кто работает.

>>-----Цитата---->>

Но вот ужесточить политику они сразу не могут.

<<-----Цитата----<<

Не хотят. Когда им надо ужесточить, они это делают. Тот же пример плачевных дел по хайскилд иммигрантам, ввели квоты, бизнесы взвыли, но и все, поделать ничего не могут, ибо партия сказала.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Saturnito 15.01.2012 5:06:34  
mopsene

Я вот подумал - если бы Россия предоставляла гражданам такие же условия жизни, как в цивилизованных странах, то бюджета и запасов не хватило бы и на один год.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 15.01.2012 5:11:56  

Я именно об этом и пишу, если ты позавтракал заняв денег не факт что тебе займут на обед.

()
[#] Ответ на: комментарий от mono 15.01.2012 2:51:17  
valich
>>-----Цитата---->>

ответ - нет, не успеют, коммуникации за два месяца не натянуть

<<-----Цитата----<<

Используют секретные военные и правительственные каналы связи, всего делов то...

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 5:20:13  
>>-----Цитата---->>

Я вот подумал - если бы Россия предоставляла гражданам такие же условия жизни, как в цивилизованных странах, то бюджета и запасов не хватило бы и на один год.

<<-----Цитата----<<

На самом деле мифов про уровень жизни в цивилизованных странах хватает, я долго смеялся, услышав про зарплату в 10К в месяц у уборщика в канадских супермаркетах. Вот средний уровень зарплаты в ЮК 26К фунтов в год (всякие уборщики и продавцы где-то от 11-13К в год). При средней цене однобедрумной квартиры не в центре Лондона в 700 фунтов в месяц. Проезд 1-5 зона - 200 фунтов в месяц. Так что на среднюю зарплату особо не поживешь.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Mystra_x64 15.01.2012 3:14:47  
registrant
>>-----Цитата---->>

Кстати, повторяю. Дороги где?

<<-----Цитата----<<

у нас есть одна - из города до губерской дачи. как стол ровная, разметка и освещение на всем протяжении (~40 км). так что процесс идет :)

***** ()
[#]  
rmammoth

Надеюсь, у них все получится. Интересно, что за дистрибутив будут ставить?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.01.2012 5:26:43  
mopsene
>>-----Цитата---->>

На самом деле мифов про уровень жизни в цивилизованных странах хватает

<<-----Цитата----<<

Да каких мифов? Там даже товары общественного потребления высокого уровня - ну там освещение, дороги и т.д. Ну и достаточно низкий уровень преступности - безопаснее ночью пройти по Гарлему с включенной плазмой, чем сходить в круглосуточный магазин ночью в каком-нибудь спальном районе России.

>>-----Цитата---->>

я долго смеялся, услышав про зарплату в 10К в месяц у уборщика в канадских супермаркетах

<<-----Цитата----<<

А я долго смеялся, когда узнал, что за подобную зарплату у них работают русские студенты.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 5:05:38  
rmammoth
>>-----Цитата---->>

Я свою вебкамеру в Мандриве где-то полдня заводил.

<<-----Цитата----<<

А я свою в Арче — от силы минут 5. Пока распаковал, пока шнурок воткнул... И что?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 5:34:09  

То есть вы хотите сказать что уборщики в канадских супермаркетах получают больше 10000 долларов за месяц, то есть больше 120000 долларов в год?

()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 5:34:09  
>>-----Цитата---->>

Да каких мифов? Там даже товары общественного потребления высокого уровня - ну там освещение, дороги и т.д.

<<-----Цитата----<<

Освещение, дороги да, шмотки, _дешевая_ еда, жилье - нет. На 4 покатит.

>>-----Цитата---->>

А я долго смеялся, когда узнал, что за подобную зарплату у них работают русские студенты.

<<-----Цитата----<<

Кем они работают и где. Имена, явки, пароли. Другими словами - не верю, хотя допускаю, что какой-то гений и мог затесаться.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от mopsene 15.01.2012 5:34:22  
rmammoth
>>-----Цитата---->>

BolgenOS

<<-----Цитата----<<

Дениска был бы щщаслифф. Но увы...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.01.2012 5:19:35  
winddos
>>-----Цитата---->>

Вы точно в Лондоне живете, а то я уже засомневался :) Сколько случаев было, когда родители приводят детей к джипи с температурой, джипи отфутболивает, а через пару часов один ребенок умирает, второго таки откачивают, родители ничего сделать не могут даже через суд.

<<-----Цитата----<<

Значит мне лично везло больше.
Ни от кого в живую (не по телевизору) о таких случаях не слышал.
Ну а по ТВ крутят конечно самые-самые серьёзные вещи, прецеденты так скажем.
Но о том что отсылают и говорят жрать анальгин - знаю, слышал.

Ну и ещё один маленький, но важный момент.
Здесь капельку другие родители и структура семьи (сам понимаешь, отношения совсем другие обычно), а потом я достаточно часто сталкивался с родителями, которым их чадо совершенно безразлично.
И я не исключаю, что часть этих смертей это вина родителей.

Тут люди подчас не знают, как еда готовиться и как рубашки гладить, что уж говорить о лечении.

>>-----Цитата---->>

Для меня нетрадиционно. Зато традиционно думать долго как так и почему же? В итоге только два возможных объяснения (которые я и приводил) и одно из них менее фантастично.

<<-----Цитата----<<

Возможно.
Но как я уже сказал - вопрос в масштабах, ну и в восприятии проблем людьми.

>>-----Цитата---->>

Знаю, работают хреново. А еще знаю, как работают почтальоны. Хреново им на самом деле. По причине того, что менеджеры наруливают себе зарплаты за счет вырезания тех, кто работает.

<<-----Цитата----<<

Возможно и так, но проблемы от забастовок отхлебывают не менеджеры, а люди типа меня и тебя.
Меня больше волнует монополия BT, ибо интернет гуано (при том что я живу почти в City) и улучшения не предвидится :)
Надули людей со своим Infinity, уже год жду пока появится...


>>-----Цитата---->>

Не хотят. Когда им надо ужесточить, они это делают.

<<-----Цитата----<<

Это уже на грани ZOG и масонской ложи.
Думаю если сильно сильно поинтересоваться и поднять статистику по миграции, то можно понять почему так.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.01.2012 5:38:48  
mopsene
>>-----Цитата---->>

Кем они работают и где. Имена, явки, пароли.

<<-----Цитата----<<

Уже не работают, ездили по программе старт ин тревел, сбежали с места работы, познакомились с нигерами черными и с ними отработали за такие деньги два месяца.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.01.2012 5:38:48  
mopsene
>>-----Цитата---->>

Освещение, дороги да, шмотки, _дешевая_ еда, жилье - нет. На 4 покатит.

<<-----Цитата----<<

Теперь сравни с рашкой - освщение нет, дорог нет, нормальной дешевой еды нет, жилья нет. Need I say more?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от GladAlex 15.01.2012 1:10:00  
>>-----Цитата---->>

есть и такие, которые не воровали, а заработали своим интеллектом

<<-----Цитата----<<

Да чо уж там: все они заработали своим интеллектом! Ибо чем умнее человек, тем он богаче. Так или да?

хехехе

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.01.2012 5:26:43  
winddos
>>-----Цитата---->>

Вот средний уровень зарплаты в ЮК 26К фунтов в год (всякие уборщики и продавцы где-то от 11-13К в год). При средней цене однобедрумной квартиры не в центре Лондона в 700 фунтов в месяц. Проезд 1-5 зона - 200 фунтов в месяц.
Так что на среднюю зарплату особо не поживешь.

<<-----Цитата----<<

Ты просто не общался с китайцами, они умудряются жить в комнатушке по 10 человек (2-3 этажа кровати) за 50 фунтов в неделю.
Питаются нахаляву на работе, и работают в 2-3 местах одновременно.
Именно студенты из колледжа зарабатывают порядка 2к фунтов в месяц, Китайцы.

Ну и да, для профессиональных нищебродов тут есть уцененные продукты.
Вполне можно питаться фунтов на 300 в месяц.

* ()