LINUX.ORG.RU
 

Red Hat увеличивает срок поддержки RHEL


0

1

31-го января компания Red Hat заявила, что срок поддержки дистрибутивов RHEL (Red Hat Enterprise Linux) версий 5 и 6 увеличен с 7 до 10 лет. По мнению компании, это должно уменьшить затраты клиентов и облегчить им планирование стратегии внедрения RHEL в промышленных масштабах.

>>> Полное описание циклов поддержки RHEL


[#]  
ymuv
>>-----Цитата---->>

заявила

<<-----Цитата----<<

По ссылке:

>>-----Цитата---->>

404 Error
Oops! We can't find the page you requested.

<<-----Цитата----<<
* ()
[#] Ответ на: комментарий от ymuv 01.02.2012 3:36:56  

No, you!

По ссылке все работает.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от loz 01.02.2012 5:05:25  

Так вроде и было 10
7 обычных + 3 расширенных ....

* ()
[#]  
encyrtid

Молодцы, чо

** ()
[#]  

Отлично.

* ()
[#]  
atrus

На что только не пойдёшь, чтобы не переходить на Gnome 3! :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от mx__ 01.02.2012 7:24:14  
redgremlin
>>-----Цитата---->>

Так вроде и было 10
7 обычных + 3 расширенных ....

<<-----Цитата----<<

А стало 10+3. Точнее, было (4+1+2)+3, а стало (5.5+1+3.5)+3

***** ()
[#]  
LongLiveUbuntu

Было уже полгода назад. Так что неактуально.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от atrus 01.02.2012 9:41:44  
>>-----Цитата---->>

На что только не пойдёшь, чтобы не переходить на Gnome 3! :)

<<-----Цитата----<<

у меня серверы и на второй гном не переходили :) так и мучаются с консолью :)

* ()
[#]  

Некроманты будут довольны.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от snizovtsev 01.02.2012 9:57:34  

Школьники недовольны

Если все работает, зачем проблемы, связанные с переходом на новую версию?

anonymous ()
[#]  
mmarkk

Мне кажется, что они приняли это решение когда возник баттхёрт перехода на 6.х

* ()
[#]  
bonds

Новость отличная!

Поправьте пожалуйста ссылку.

()
[#]  

Улыбнуло :)

2017 год - вышло очередное обновление для ядра 2.6.18

а нам в тему - у нас под сотню боксов с el5, и похоже это надолго.

Red Hat Enterprise Linux 5 forever!

** ()
[#]  
stormblastt

Хорошо, наверное.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от mmarkk 01.02.2012 10:11:29  

Ты правда не знаешь что означает слово "батхёрт" и тупо вставяешь его куда придется? Вот переведи мне, что такое "батхёрт перехода" ?

anonymous ()
[#]  
ximeric

Получается, что будет не только 5.8 но и 5.11...

* ()
[#]  

Зер гуд! Можно ещё несколько лет не заморачиваться с миграцией на шестой rhel. А на новых инсталляциях до пенсии пережить только одну миграцию на седьмой.

* ()
[#]  

У майкрософта все равно больше. Еще NT Server поддерживают, а ему уже лет двадцать.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.02.2012 11:46:40  
JB
>>-----Цитата---->>

Еще NT Server поддерживают, а ему уже лет двадцать.

<<-----Цитата----<<

пруфлинк?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от JB 01.02.2012 11:50:01  

http://support.microsoft.com/gp/lifewinfaq

Customers who need hotfix support that is not security-related on Windows NT Server 4.0 after December 31, 2003, can contact their Microsoft account team representative, their Technical Account Manager, or the appropriate Microsoft partner representative for custom support options.

anonymous ()
[#]  
>>-----Цитата---->>

увеличен с 7 до 10 лет

<<-----Цитата----<<

Кто-то явно не умеет читать. Добавили ещё 3-х летний цикл, обозвав его Extended Life Phase. Таким образом получилось, что для веток 3 и 4 полный цикл составит 7+3 года, а для 5 и 6 — 10 + 3.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.02.2012 12:13:35  
true_admin

> а для 5 и 6 — 10 + 3.

по ссылке другое написано, в первом- же параграфе

***** ()
[#]  
true_admin

Во шапка даёт. Даже жаль что у меня нигде не стоит какой-нить центос.

С другой стороны всё это за бабло клиентов. С учётом их ниипических цен могли бы и 20 лет поддержки сделать.

***** ()
[#]  

Поступят как в RHEL2 (или 3) было. В тихую обновят ядро и кучу пакетов - получится практически следующая версия - но redhat-release будет гордо написано RHEL5 ;-)

anonymous ()
[#]  

100% согласен с этой цитатой:

>>-----Цитата---->>

Сейчас мне поставят -1000, но я всё же скажу одну вещь, которую так ненавидят разработчики Open Source: люди ОБОЖАЮТ стабильный софт и стабильные API.

И пока эта мысль не дойдёт до программистов, Линукс будет в одном очень тёмном, плохопахнущем месте.

В RedHat это понимают, потому что ТАКАЯ политика приносит им ДЕНЬГИ. А любой софт (за редким исключением) без денег чаще всего умирает и забрасывается.

<<-----Цитата----<<

Даёшь ещё 15 человек, у которых я в ignore )))))))

* ()
[#] Ответ на: комментарий от juk4windows 01.02.2012 12:24:26  
true_admin

> 100% согласен с этой цитатой:

да это обычный tradeoff между стабильностью и новыми фичами.

Я вижу только один способ угодить всем: всем двигаться в одном ритме и регулярно делать стабильные бранчи своих продуктов на основе которых бы клепались стабильные дистры. Звучит несколько утопично, но можно было бы попробовать. Правда, нагрузка на разрабов возрастёт, последние этому рады не будут.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.02.2012 12:13:35  
redgremlin
>>-----Цитата---->>

Кто-то явно не умеет читать. Добавили ещё 3-х летний цикл, обозвав его Extended Life Phase.

<<-----Цитата----<<

Этот кто-то явно анонимус. ELP была и раньше. Для релизов 5 и 6 увеличили срок фазы продакшен (на 1.5 года для фазы 1 и на 1.5 для фазы 3).

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от true_admin 01.02.2012 12:19:52  
>>-----Цитата---->>

по ссылке другое написано, в первом- же параграфе

<<-----Цитата----<<

А если всё же перечитать ещё раз?

  • Red Hat Enterprise Linux 5 and 6 are offered with 10 years of Production Phase support, followed by a three year Extended Life Phase.
  • Red Hat Enterprise Linux 3 and 4 are offered with seven years of Production Phase support, followed by a three year Extended Life Phase.
anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от juk4windows 01.02.2012 12:24:26  

Это попердывание касается только линукса. У NetBSD и Solaris вполне стабильный API.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от redgremlin 01.02.2012 12:31:28  
>>-----Цитата---->>

Для релизов 5 и 6 увеличили срок фазы продакшен (на 1.5 года для фазы 1 и на 1.5 для фазы 3).

<<-----Цитата----<<

Они, конечно, могут сроки внутри фазы двигать как хотят, но для той же 6-й версии ещё при выходе была заявлена 10-летняя поддержка, то есть до 2020-го года.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.02.2012 12:33:59  

Ну так солярка порой лет по 15 работает как часы без перезагрузок.

В Лине сегодня поломали одно, завтра второе, послезавтра третье.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.02.2012 12:31:32  
true_admin

> А если всё же перечитать ещё раз?

я и прочитал. Extended life не входит в официальные года поддержки. И, я так понимаю, стоит совсем других денег.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от true_admin 01.02.2012 12:29:27  

Для этого им надо хорошо платить.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от juk4windows 01.02.2012 12:46:32  
true_admin

> Для этого им надо хорошо платить.

необязательно, зависит от разрабов.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от juk4windows 01.02.2012 12:46:32  

Школьник-кун открыл для себя универсальный способ решения всех проблем?

### ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.02.2012 11:05:25  

Тихо, не мешай русскому языку развиваться.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 01.02.2012 11:59:16  
>>-----Цитата---->>

У майкрософта все равно больше. Еще NT Server поддерживают, а ему уже лет двадцать.

<<-----Цитата----<<


Microsoft Windows NT Server (вышел 29 июля 1996, последний выпуск SP6a (30 ноября 1999))

по вашей ссылке http://support.microsoft.com/gp/lifewinfaq#Windows NT Server :

1. Когда заканчивается поддержка для исправлений не связанных с безопасностью для Windows NT Server 4.0?
Microsoft предоставлял пользователям бесплатные исправления не связанные с безопасностью до 31 декабря 2003 года.

Поддержка всех продуктов связанных с безопасностью для Windows NT Server 4.0 предоставлялась до 31 декабря 2004.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от juk4windows 01.02.2012 12:42:08  
>>-----Цитата---->>

Ну так солярка порой лет по 15 работает как часы без перезагрузок.

<<-----Цитата----<<

Пруф?

>>-----Цитата---->>

В Лине сегодня поломали одно, завтра второе, послезавтра третье.

<<-----Цитата----<<

Как это помешает 15 лет без перезагрузок простоять?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от AptGet 01.02.2012 13:24:52  

> Как это помешает 15 лет без перезагрузок простоять?

Фиксы безопасности на ядро надо ставить.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от provaton 01.02.2012 13:32:36  
>>-----Цитата---->>

Фиксы безопасности на ядро надо ставить.

<<-----Цитата----<<

А в божественной соляре за 15 лет багов в ядре не нашли? Не верю.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от AptGet 01.02.2012 13:34:39  

Не интересовался этим вопросом. Но в линуксе их находят частенько.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от provaton 01.02.2012 13:38:34  
>>-----Цитата---->>

Но в линуксе их находят частенько.

<<-----Цитата----<<

В любом софте регулярно находят.

** ()
[#]  
insider

<3 CentOS Так держать! Не зря люди деньги на RHCE тратят.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от AptGet 01.02.2012 13:34:39  
rtvd
>>-----Цитата---->>

Фиксы безопасности на ядро надо ставить.

<<-----Цитата----<<
>>-----Цитата---->>

А в божественной соляре за 15 лет багов в ядре не нашли? Не верю.

<<-----Цитата----<<

Не знаю как в солярисе, но даже для линукса есть какая-то технология, что позволяет патчить ядро вживую, без перезапуска. Если не изменяет память, то Oracle недавно купили фирму, что выпускали эту фичу.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от provaton 01.02.2012 13:38:34  
>>-----Цитата---->>

Не интересовался этим вопросом. Но в линуксе их находят частенько.

<<-----Цитата----<<

Может быть сначала поинтересоваться вопросом, а потом писать?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от true_admin 01.02.2012 12:29:27  

Мне кажется, здесь вопрос не о противостоянии "стабильнось vs приростание новыми фичами", а скорее о проблемах базарного метода разработки без нормальных планов и четкого руководства.

Достаточно посмотреть, например, на Mac OS X: система развивается довольно быстро (восемь релизов за последние десять лет), при этом достаточно стабильна в плане API и ПО, я уже молчу о всех тех проблемах (во многом связанные с переходом от классической Mac OS и запиливаем OS X из совершенно другой операционной системы), которые приходилось решать ее разработчикам все это время. Да, за это время оттуда много чего выбросили, поломав совместимость с некоторыми вещами, но в целом, учитывая масштабы изменений и проблем, получилось более чем отлично.

()