LINUX.ORG.RU
 
Reset

Fedora Core 2 test1 вышел !


0

0

Вышла первая тестовая версия Fedora Core 2.

В дистрибутив включены:
- ядро 2.6
- KDE 3.2
- Gnome 2.5


Для скачивания доступны 4 iso образа с бинарниками и 4 образа с исходниками. Также для скачивания доступны RPM пакеты.


образы:
http://download.fedora.redhat.com/pub...
пакеты:
http://download.fedora.redhat.com/pub...

>>> Подробности

ПОСАДИ КОМПЬЮТЕР НА ЦЕПЬ И ЗАСТАВЬ ЛАЯТЬ!

домашняя автоматизация: сделай сам; лучший подарок для техногика

http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от ht 13.02.2004 15:09:07  

Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

>особенно там работает utf8 в консоли :) без глюков
вы дяденька неправы....
у меня работает уникод в текстовой консоли(без иксов, fc1)... русский там нормально показывается.... и писать можно.... руки у вас не оттуда....

* ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от tokza 13.02.2004 20:47:50  
Reset

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

>Я например, сначала читаю почту (mutt), затем ЛОР (elinks)


щас все-таки как никак 21'й век, существуют графические приложения которые в разы удобнее и функциональнее этих


> Все-таки иксы для того и созданы, чтобы много-много терминалок можно было запустить.


это _одно_из_ преимуществ иксов.


>Ну конечно, у крутых редхатовцев по умолчанию ранлевел с иксами, я забыл...


1. я не редхатовец
2. да у меня грузятся иксы при старте системы, так как я не хочу лишний раз напрягаться, вводя команду startx

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от Reset 13.02.2004 21:04:15  
tokza

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

> щас все-таки как никак 21'й век, существуют графические приложения которые в разы удобнее и функциональнее этих 

Ну это как сказать. Удобно, знаете ли, почту на одной машине хранить, тогда как работаю со многих. ssh - и вперед. так что про удобство...

> это _одно_из_ преимуществ иксов.

ну разумеется

> 1. я не редхатовец

не хотел обидеть, прошу пардону

> 2. да у меня грузятся иксы при старте системы, так как я не хочу лишний раз напрягаться, вводя команду startx.

Я сократил ее до х, но не в этом суть. когда иксы не нужны - они не нужны. так что грузить их при старте системы мне не кажется удобным.

* ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от anonymous 13.02.2004 20:02:15  
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Судя по документашке "как установить utf-8 на ваш debian" работает он так же, если не хуже. А mc вообще предлагают у rh брать.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от Reset 13.02.2004 20:09:29  
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Гм. Не знаю как ты, а я, например, в консоли запускаю задачи, которые требуют много времени для выполнения - я еще помню те времена, когда у меня иксы валились от каждого чиха. Рисковать не хочется. И поэтому вместо кракозябр хотелось бы видеть русский. Да и папки русские есть.
Опять же ман вызвать в консоли - или на английскую локаль переходить или русский должен быть отстроен.

Что касается серверов - там точно должна быть верно выставлена локаль - и для папок, открытых по сети, и для ftp и т.п.

***** ()
[#]  
jackill

Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Вообще кто-нить уже ставил себе? Очень интересно узнать впечатления.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от jackill 13.02.2004 22:29:55  
Reset

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

>Что касается серверов - там точно должна быть верно выставлена локаль - и для папок, открытых по сети, и для ftp и т.п.

по ftp папки с русскими именами расшаривать это изврат, а для самбы свои настройки есть и локаль тут не при чём.

и опять же если поставишь русскую локаль на сервере, то юзаться это дело будет никак не локально в текстовой консоли, а удалённо по ssh или ещё как, а в этом случае не придётся заморачиваться со всякими шрифами и тд и тп.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от Reset 13.02.2004 23:35:04  
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

папки с русскими конечно изврат, тем не менее не только расшаривают, но и файлы с русскими именами кидают.

***** ()
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Спокойно, не надо паники. Берешь и в ручном режиме выставляешь все, что надо. Другой момент, что тестовый релиз, как тут указывалось выше, ты на первый пень и ниже не поставишь.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от Reset 13.02.2004 23:35:04  
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Ну если у тебя локаль будет неверная и ты будешь в системе видеть криво называния (шрифты я не имею ввиду), то и самба ничего путного не даст - она отталкивается от системных настроек - ты в ней свою системную локаль прописываешь.

Мое мнение простое - все должно быть настроено правильно, а не так, что "это наверно не понадобится", "тут мы поставим костыль и пока не будем заморачиваться, дальше разберемся".

***** ()
[#]  

Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

на 386dx и 32 метра мозгов станет ?

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от jackill 13.02.2004 23:51:34  
Reset

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

>то и самба ничего путного не даст - она отталкивается от системных настроек - ты в ней свою системную локаль прописываешь.

что-то я сомневаюсь, что самба при запуске с локалью скажем en_US.UTF8 не будет показывать русских папок и файлов, надо будет проверить ...

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от jackill 13.02.2004 22:25:17  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

> Судя по документашке "как установить utf-8 на ваш debian" работает он > так же, если не хуже. А mc вообще предлагают у rh брать.

Конечно так же, а как еще? Все же GNU/Linux и софт один и тот же. Вот только "из коробки" квадратов в XMMS и пяпяпя в других гуевых приложениях, как в RH9 нету. В FC пофиксили? Респект. Но траблы с RH9 - факт, который ставит rh9 ниже debian.

mc предлагают брать у RH, т.к. они пофиксили часть багов с utf-8. За это им огромное спасибо, с удовольствием пользуемся. На то он и free software, чтобы можно было не изобретая велосипеда взять версию с багфиксами и использовать в другом дистрибутиве. Я ж не агитирую за Debian. И не наезжаю на red hat, т.к. знаю, как много они сделали для Linux (и free software) community, вполне возможно даже больше, чем люди из Debian. И что дальше? Ничего. Мы все вобщем-то пользуемся одной ОС - GNU/Linux, и нет смысла флеймить о крутости различных ее дистрибуций.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от GoblYAn 13.02.2004 21:01:50  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Ну началось - лтчные оскорбления и все такое - ЛОровец одним словом :( Лично у меня нет желания париться с настройкой "коробочной" Федоры - они же типа упор делают на то, что у них все должно работать сразу - а пока они этот юникод не довели - ну его :)

* ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от ht 14.02.2004 3:26:12  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

> Ну началось - лтчные оскорбления и все такое - ЛОровец одним словом :( Лично у меня нет желания париться с настройкой "коробочной" Федоры - они же типа упор делают на то, что у них все должно работать сразу - а пока они этот юникод не довели - ну его :)

Вот все говорят, что проблемы с юникод, можно узнать поконкретней, что за проблемы, кроме конечно малого колличества шрифтов поддерживающих кирилицу, они прекрасно с виндозы беруться. Я уже с RH8 юникодом пользуюсь, проблем не видел.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от anonymous 14.02.2004 4:55:42  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Я же уже писал - у меня проблемы с utf-8 в КОНСОЛИ - в Х-ах у меня все ок. И не надо предлагать ей не пользоваться :)

* ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от ht 14.02.2004 7:14:51  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

> Я же уже писал - у меня проблемы с utf-8 в КОНСОЛИ - в Х-ах у меня все ок. И не надо предлагать ей не пользоваться :)

UTF8 в консоли нахуй никому не нужен

BTW text mode can't display more then 256 different characters тч UTF8 там вообще не может быть.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от anonymous 14.02.2004 8:58:59  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Не 256 символов а 512 это свойство видеокарты
правда в этом случае придется отказаться от
бита повышенной яркости
так что в принципе можно пользоваться
практически всеми европейскими языками
john

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от anonymous 14.02.2004 12:27:45  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Блин, ну какие проблемы в текстовой консоли с utf-8, у меня всё нормально показывается, печатается в RedHat9, стоит только файл раскладки взять другой. Бит яркости не теряется, нужно просто заменить шрифт и mc нормально отображает файлы и каталоги. И нет у меня иксов, но utf там где надо нормально работает.

anonymous ()
[#]  

Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Как можно проиндексировать диски CDROM FC1 apt'ом?

* ()
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Сомнительно. Но если будет русский юникод, то третья самба должна русский увидеть, т.к. у нее он зашит по умолчанию.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от anonymous 14.02.2004 0:17:09  
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Заметь, квадраты не у всех из коробки.
Я подозреваю, что они у тех, кто ставит в ручном режиме, забывая поставить шрифты. :)

Дык и я про что - тут просто кто-то высказывался, что debian лучше работает с utf, Согласись - работа с utf и отсутствие шрифтов (которые в дистрибе есть) - вещи разные.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от jackill 14.02.2004 20:08:44  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

> Дык и я про что - тут просто кто-то высказывался, что debian лучше > работает с utf, Согласись - работа с utf и отсутствие шрифтов (которые > в дистрибе есть) - вещи разные.

Во первых какого тогда спрашивается черта при выборе Russian при установке не устанавливаются русские шрифты?

Во вторых почему даже после доруссификации в приложениях типа xpdf - кракозябры (или квадраты?)?

Не сочтите за флейм, это факты.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от anonymous 15.02.2004 3:21:22  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

>Во вторых почему даже после доруссификации в приложениях типа xpdf - кракозябры (или квадраты?)?

>Не сочтите за флейм, это факты.

Нет, это не факты, это флейм.

В RH 9 на некоторых документах xpdf действительно выдавал кракозябы, но в fc1 ни разу такого замечено не было (на тех же документах).

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от jackill 13.02.2004 16:02:59  
Dselect

SELinux одновременно с grsec? Не выйдет.

2 jackill:

> Еще интереснее, будет ли это все работать, если на ядро повесить тот же grsecurity

1) Даже не соберется. SELinux использует LSM, а grsec -- свои собственные (более здраво сделанные, IMHO) security hooks.

2) Непонятно, зачем нужен убогий grsec, если есть нормальный MAC framework -- DTE (a.k.a. SELinux) . Разве что из-за PaX...

*** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от anonymous 15.02.2004 3:21:22  
jackill

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел !

Странно, а я ничего не трогал со времен rh 7.3 - обновлял себе дистрибутив и все. И в xpdf у меня все нормально. Никаких квадратов.

Что касается выбора russian - я вообще никогда не выбираю - т.к. эти уроды до сих пор не могут понять, что клавиатура у русских пользователей сначала должна быть английской. :)

msttf + cyrillic fonts и вроде все живое.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Fedora Core 2 test1 вышел ! от jackill 15.02.2004 19:51:27  
Dselect

про xpdf и квадраты.

2 jackill:

> И в xpdf у меня все нормально. Никаких квадратов.

А это как? AFAIK, lesstif не поддерживает Unicode ( точнее, есть только несколько widgets, которые "знают" про него ). Или в RH какой-то хитро хакнутый lesstif?

*** ()
[#] Ответ на: про xpdf и квадраты. от Dselect 15.02.2004 21:00:42  

Re: про xpdf и квадраты.

>> И в xpdf у меня все нормально. Никаких квадратов.

>А это как? AFAIK, lesstif не поддерживает Unicode ( точнее, есть только несколько widgets, которые "знают" про него ). Или в RH какой-то хитро хакнутый lesstif?

Вообще-то русского интерфейса у xpdf - отродясь не видел. Так что с этим проблем быть не должно, и даже lesstif не помешает. Другое дело что в версии которая шла с RH9 некоторые документы нормально не отображались, это другой вопрос.

anonymous ()
[#] Ответ на: про xpdf и квадраты. от Dselect 15.02.2004 21:00:42  
jackill

Re: про xpdf и квадраты.

Я предлагаю вот что - пришли мне небольшой pdf, где у тебя квадраты, а я проверю, есть они у меня, или нет.
Если нет, можно попробовать сравнить настройки. Или сами исходники.

***** ()
[#] Ответ на: про xpdf и квадраты. от Dselect 15.02.2004 21:00:42  
jackill

Re: про xpdf и квадраты.

Гм. Прочитал следующий коментарий.
Я наверно что-то пропустил.

1. Я имел ввиду, что у меня документы отображаются на русском.
2. В xpdf у меня английский интерфейс.
3. При открытии файла из самого xpdf я не вижу русских названий, но тем не менее в папки он заходит (он у меня выставлен в mc, поэтому по нажатию на файл открывается сам и я не заморачиваюсь этой темой).
4. У меня локаль koi8-r.

***** ()
[#] Ответ на: SELinux одновременно с grsec? Не выйдет. от Dselect 15.02.2004 18:06:20  
Zulu

Re: SELinux одновременно с grsec? Не выйдет.

ИМХО, SElinux не реализовал до... хуков, которые уже есть в грсек.
Кроме того, что-то я нехорошее слышал про правда на часть кода SElinux... Еще одного SCO не хватало 8(

**## ()
[#] Ответ на: Re: SELinux одновременно с grsec? Не выйдет. от Zulu 16.02.2004 19:17:56  
Dselect

SELinux vs grsec: LSM sucks

2 Zulu:

> ИМХО, SElinux не реализовал до... хуков, которые уже есть в грсек.

Согласен. LSM -- отстой еще тот. Да еще в том кастрированном виде, в каком они в 2.6. Но к DTE это не имеет никакого отношения.

А grsec, IMHO -- это просто игрушка. Модель безопасности донельзя примитивна.

> Кроме того, что-то я нехорошее слышал про правда на часть кода SElinux...

У кого-то есть патент на DTE.

P.S. По поводу LSM: http://www.rsbac.org/lsm.htm

*** ()