LINUX.ORG.RU
 
shurupov

HTC Desire — Android-смартфон с процессором Snapdragon


0

0

Сегодня HTC анонсировала на MWC 2010 свой новый Android-смартфон — HTC Desire. Ранее он был известен в сети как Bravo.

Технические характеристики:

  • 119 x 60 x 11,9 мм, 135 г;
  • GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц и HSPA/WCDMA 900/2100 МГц;
  • 3,7-дюймовый AMOLED-тачскрин (480 x 800);
  • процессор Qualcomm Snapdragon, 1 ГГц;
  • 576 Мб RAM и 512 Мб ROM;
  • слот для карты памяти microSD (SD 2.0, до 32 Гб);
  • 5-мегапиксельная камера с автофокусировкой и вспышкой;
  • Wi-Fi, Bluetooth 2.1, GPS/A-GPS;
  • литий-ионный аккумулятор на 1400 мАч;
  • Android 2.1 + HTC Sense.

Продажи HTC Desire стартуют в начале второго квартала этого года. Официальная цена пока не объявлена.

Одновременно был представлен и HTC Legend (3,2 дюйма, процессор на 600 МГц) — его технические характеристики можно найти здесь.

>>> Фотографии: HTC Desire, HTC Legend.

>>> Подробности


[#] Ответ на: комментарий от registrant 17.02.2010 17:48:26  
nu11

>положи свою "звонилку" в карман с ключами, походи пару дней

регулярно ношу старый нищебродский телефон в одном кармане с ключами. Что с ним должно случиться по мнению мсье аналитика?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от trueshell 17.02.2010 13:24:22  
nu11

>> 576 Мб RAM и 512 Мб ROM
>Офигеть! В PS3 памяти меньше! :D


у меня в десктопе еще 1,5 года назад памяти было меньше. Что не мешало запускать на нем кеды, файрфокс и виртуальную машину одновременно. А тут какой-то телефон. И не говорите после этого, что жаба летает

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 18.02.2010 13:44:57  
KRoN73

>регулярно ношу старый нищебродский телефон в одном кармане с ключами. Что с ним должно случиться по мнению мсье аналитика?

Каска обдирается через несколько недель :) Телефон приобретает некомфортный вид :D

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от KRoN73 18.02.2010 13:54:24  
nu11

пока ничего не ободралось, потертости как были только на углах, так и остались, трубе 4 года все таки. Царапин на экране не прибавилось, хотя там обычный дешевый пластик, а не модное минеральное стекло.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 18.02.2010 14:25:35  
KRoN73

>пока ничего не ободралось

Значит, пластик такого же цвета, как покрытие на нём. Или, вообще, непокрытый. Тогда, конечно, царапины будут не видны :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от KRoN73 18.02.2010 14:27:45  
nu11

>Значит, пластик такого же цвета, как покрытие на нём. Или, вообще, непокрытый.

50/50 примерно. Почему-то выступающие ребра и кнопки именно крашенные, на них хорошо видно где краска слезает. Но слезает она из-за трения, а не из-за ключей.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 18.02.2010 14:42:35  
KRoN73

>Но слезает она из-за трения, а не из-за ключей.

То есть ткань твоих штанов твёрже ключей? :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от KRoN73 18.02.2010 14:53:23  
nu11

твердость - не единственная характеристика. От ткани царапин не остается, просто выступающие ребра и углы протираются со времененм

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Toll 18.02.2010 12:02:36  
registrant

>Кто сказал, что он мне чем-то помешал? Я очень даже за иметь рутовый доступ, коль уж назвали ведроид "системой на базе Linux".

жб говорит, что не надо. мол это звонилка и вообще. я начинаю думать, что у него и на личном компе рутовых прав нет.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от KRoN73 18.02.2010 13:06:04  
registrant

>Угу. Жене вот, взамен раздолбанной дочкой Нокии взял "просто звонилку". За 2200 руб :)

знакомо ) практика показывает, что в умелых детских руках неразбиваемых вещей не бывает

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 18.02.2010 13:44:57  
registrant

>регулярно ношу старый нищебродский телефон в одном кармане с ключами. Что с ним должно случиться по мнению мсье аналитика?

уже обсудили. я тоже пиетета перед гаджетами не испытываю.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от nu11 18.02.2010 15:22:26  
KRoN73

>твердость - не единственная характеристика

Для царапин - практически единственная :)

"Твёрдость — свойство материала сопротивляться проникновению в него другого, более твёрдого тела, а также свойство более твёрдого тела проникать в другие материалы."

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от KRoN73 18.02.2010 15:31:53  
nu11

>Для царапин - практически единственная :)
я как бы инженер и как бы в курсе :)
Но царапин от ключей не прибавилось. От ткани на прозрачном пластике будет скорее равномерная потертость.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от KRoN73 18.02.2010 13:09:23  
Gary

>Скажем, фляжка тоже может мобильник сильно обкорябать. Так что карманы строго распределены, где что лежит...

Вот есть фляжка — распределяй :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от KRoN73 18.02.2010 13:12:33  

Я хз. Но это видео есть везде.

Можешь зайти в салон магазина, попросить HD2 и проверить =)))

()
[#]  
mironov_ivan

Блин, а я всё никак не дождусь официального начала продаж Motorola Milestone в России. А то покупать без официальной гарантии как-то ссыкотно...

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от registrant 17.02.2010 17:48:26  
Cy6erBr4in

Я тебе могу хоть сейчас показать фотку такого телефона... хтц хиро называется... уже три месяца ношу в кормане, в нем в том числе и ключи есть... только вот ты видимо не в курсе, что в нормальных тач-фонах экраны из закаленного стекла... им глубоко фиолетово на ключи.. не веришь, посмотри это видео:

http://htcmania.ru/video/htc-hd2-crash-test

если нужны все же фото _моего_ телефона, просто попроси, я выложу

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Cy6erBr4in 20.02.2010 17:31:20  
registrant

>Я тебе могу хоть сейчас показать фотку такого телефона... хтц хиро называется

да мне уже объяснили и показали, пожалуй куплю себе что-нибудь в этом роде, жаль пока в моем мухосранске выбора почти нет, только хиро по 19к. у меня только вопрос, такой экран на всех моделях? хотя бы в случае htc?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от registrant 20.02.2010 17:48:34  
Cy6erBr4in

Нет, не думаю что на всех... это более прерогатива дорогих моделей... (чего только стоят пластиковые экраны нокиевских тачфонов... ужас вообще)... если говорить о HTC, то например у тату, думается мне, не такой экран, но могу ошибаться...

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Cy6erBr4in 20.02.2010 20:54:07  
registrant

>Нет, не думаю что на всех... это более прерогатива дорогих моделей... (чего только стоят пластиковые экраны нокиевских тачфонов... ужас вообще)... если говорить о HTC, то например у тату, думается мне, не такой экран, но могу ошибаться...

т.е. хиро и выше? или походить по салонам с гвоздем.. )

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от registrant 21.02.2010 5:13:28  
Cy6erBr4in

Да... хотел бы я посмотреть на менеджера по продажам в таком салоне, когда ты достаешь гвоздь, и начинаешь елозить им по экрану :))

*** ()