LINUX.ORG.RU
 
tazhate

ID Software выложили исходники на Github


0

3

Вчера культовая компания выложила все свои свободные проекты на Github, с целью предоставления исходников сообществу и всем заинтересованным.

Список выложенных утилит и игр:

  • Wolfenstein 3D for Apple iOS
  • DOOM Classic for iOS
  • the original Quake GPL
  • the original DOOM
  • Quake-Tools
  • idsetup
  • Quake-2-Tools
  • GtkRadient
  • the Doom 3 GPL release
  • Enemy Territory
  • Return to Castle Wolfenstein Multiplayer GPL
  • Return to Castle Wolfenstein Single-player GPL
  • Quake 3
  • Quake III Arena

Let the hacking begin!

>>> Github

>>> Подробности


[#]  
minakov

Ну вот, скоро будет куча новых FPS

** ()
[#]  
>>-----Цитата---->>

Вчера культовая компания выложила

<<-----Цитата----<<

Слово "вчера" относится к слову "культовая"? В смысле "культовая до покупки ЗондиМаксом"?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 01.02.2012 17:11:30  
tazhate
>>-----Цитата---->>

Слово "вчера" относится к слову "культовая"? В смысле "культовая до покупки ЗондиМаксом"?

<<-----Цитата----<<

ты вот серьезно не понял что написано. ага ага. верю.

***** ()
[#]  
NaCl

Quake III Area?

()
[#] Ответ на: комментарий от minakov 01.02.2012 17:08:32  
deterok

На движке дума 3 и без прыжков:)

** ()
[#]  
toney

Представляю себе, сколько спермы польётся на култовую компанию Microsoft, если она вдруг опубликует исходник Windows 3.1 или даже 95.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от toney 01.02.2012 17:26:03  
winddos

Ты чего!
Тогда в винде найдут ещё пару сотен дырок :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 01.02.2012 17:28:05  
tazhate
>>-----Цитата---->>

Тогда в винде найдут ещё пару сотен дырок :)

<<-----Цитата----<<

ничего не найдут. исходники уже уплывали.

***** ()
[#]  

Дум таки теперь бесплатен?

()
[#] Ответ на: комментарий от AlarinPerfect 01.02.2012 17:29:13  
winddos

Нет.
Только движок.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от toney 01.02.2012 17:26:03  
CrazyAlex25

И наконец узнаем тайну, спёрла ли microsoft ip стек из freebsd =) И накой исходники win 95 если говорят на трекерах можно найти win 2000 ?

()
[#] Ответ на: комментарий от tazhate 01.02.2012 17:29:05  
winddos

Какой ты серьёзный...

Ну а уплывала очень малая часть исходников винды, очень очень малая.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от CrazyAlex25 01.02.2012 17:30:09  
winddos

Оно собирается в полноценную ОС?
Если нет - то это не сорцы никакие, а огрызки.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от tazhate 01.02.2012 17:29:05  
CrazyAlex25

Зато вирусописателям стало проще :) Столько херни недукоментированной нашли....

()
[#] Ответ на: комментарий от CrazyAlex25 01.02.2012 17:31:13  
tazhate
>>-----Цитата---->>

Зато вирусописателям стало проще :) Столько херни недукоментированной нашли....

<<-----Цитата----<<

4.2

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от CrazyAlex25 01.02.2012 17:30:09  
tazhate
>>-----Цитата---->>

спёрла ли microsoft ip стек из freebsd

<<-----Цитата----<<

сперла? это официально известный факт.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 01.02.2012 17:30:57  
CrazyAlex25

Нет, не собираеться :( По слюхам там около 20 % от всей системы... А вообще место огрызкам в мусорке... :)

()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 01.02.2012 17:30:24  
tazhate
>>-----Цитата---->>

Ну а уплывала очень малая часть исходников винды, очень очень малая.

<<-----Цитата----<<

смотря про какую версию мы говорим.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от tazhate 01.02.2012 17:32:03  
CrazyAlex25

Можно ссылочку на почитать.... А то этот момент я чтото упустил

()
[#]  
onix_N

Вчера видел новость в твиторе. Думал сюда запостить, а потом посчитал что это будет шлак, ан-нет.

Чо сказать? Молодцы.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от tazhate 01.02.2012 17:31:27  
CrazyAlex25

Т.е хотите сказать что в win вообще нет недокументированных вещей?

()
[#] Ответ на: комментарий от onix_N 01.02.2012 17:33:25  
CrazyAlex25

ID Software будет вечно жить в наших сердах... Ну или как минимум на винте :D

()
[#] Ответ на: комментарий от CrazyAlex25 01.02.2012 17:35:33  
toney

Чем движок Cube2 хуже?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от toney 01.02.2012 17:37:23  
CrazyAlex25

Кто-то сказал что он хуже? Просто все полюбили ID за кросплатформенность и opengl :)

()
[#]  

А Quake 3 и Quake III Arena не одно и то же? Может имелась в виду Team Arena?

()
[#]  
tekk
>>-----Цитата---->>

Quake 3

Quake III Arena

<<-----Цитата----<<

Что-то я не понял, а чем первое отличается от второго?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от toney 01.02.2012 17:26:03  
vada

Тогда форкнут 3.1 и забъют на всятческие семерки с восьмерками.

**** ()
[#]  

Это наверно только для ознакомления студентам будет полезно, я правильно понимаю? Ведь какой то либо ценности все это гогно мамонта уже не ненужно никому.

Вот если бы Battlefield 3 Dice выложили радости было бы больше)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от partyzan 01.02.2012 17:41:56  
winddos

Какой толк от движка который на 100% завязан на Direct3D?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от partyzan 01.02.2012 17:41:56  
CrazyAlex25

Почему же не несёт ценности? А id tech3 ? На нём еще много г*вна клепают :) А что бы далы исходники движка Battlefield 3 ? Кучу клонов с хорошей физикой и херовой графикой? Не нужно...

()
[#]  
CrossFire

GtkRadient — повеселило, что на Gtk.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от partyzan 01.02.2012 17:41:56  
winddos

Ну и да.
Учитывай, что по большей части технологии создания игр почти не изменились за последние лет 10.

Полигонов стало больше, физика появилась, автоматика для анимации появилась.
Но по сути основы те же.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от tekk 01.02.2012 17:40:07  

Судя по гитхабу, автор просто дважды написал квейк 3.

()
[#]  
Lighting
>>-----Цитата---->>

Let the hacking begin!

<<-----Цитата----<<

Ну да, как же, снова побурлят, сварганят пару клонов/модов да забудут.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от vada 01.02.2012 17:41:02  
dada

Это не по вындовсски.

Выложить исходники чего-то противоречит политике компании вкорне.
Они же никогда такого не делали. А если я ошибаюсь, то прошу поделиться ссылочками.

()
[#] Ответ на: Это не по вындовсски. от dada 01.02.2012 17:51:14  

Re: Это не по вындовсски.

Был случай, когда GPL-тролли прижали их к стенке, и им пришлось открыть исходники какой-то своей утилиты.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от AGUtilities 01.02.2012 17:29:04  
redgremlin

MW3, слава Керенскому, к мс никоим образом не относится. МС издавала еретичный MW4.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от CrazyAlex25 01.02.2012 17:39:52  
toney
>>-----Цитата---->>

Просто все полюбили ID за кросплатформенность и opengl :)

<<-----Цитата----<<

ну тут они да, молодцы, конечно.

* ()
[#] Ответ на: Это не по вындовсски. от dada 01.02.2012 17:51:14  
CrazyAlex25

"Microsoft открыла исходный код Singularity " "Microsoft выложила исходники драйверов для Linux под лицензией GPL v2" "Microsoft выложила исходники MechCommander 2" Всё гуглиться на раз :)

()
[#]  

тыг толку выкладывать второй раз то, что давно растащено и переписано

()
[#] Ответ на: комментарий от winddos 01.02.2012 17:45:34  
>>-----Цитата---->>

Какой толк от движка который на 100% завязан на Direct3D?

<<-----Цитата----<<

Тут ты конечно прав, это только в венде можно использовать. Тутсам эффект (резонанс общественный) от открытия кода был бы гораздо больший нежели его практическая польза.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от CrazyAlex25 01.02.2012 17:54:29  
dada

Не знал. Благодарен.

()
[#] Ответ на: комментарий от CrazyAlex25 01.02.2012 17:45:36  
svr4

Nexuiz например вообще на движке первой кваки (правда сильно перепиленном). Сам движок хороший, но вот документирование новых функций QuakeC хромает :( Приходится исходники самого нехуйса (да и движка) копать в поисках жемчужин.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от CrazyAlex25 01.02.2012 17:54:29  
toney
>>-----Цитата---->>

"Microsoft выложила исходники MechCommander 2"

<<-----Цитата----<<

System requirements

Supported Operating Systems: Windows XP Service Pack 2

Microsoft Visual C++ 2005
Microsoft MSBuild 2.0
4.5 GB of disk space is required during installation.
In order to build the MechCommander 2 Viewer, you must first install the February 2006 release of DirectX from the following location.

И да, MechCommander 2 Shared Source EULA

* ()
[#] Ответ на: комментарий от partyzan 01.02.2012 17:55:06  
winddos

Понимаешь ли.
Жлобам из EA жалко выложить сорцы игр 96-99 годов, поэтому это просто не реально, если конечно кто нибудь исходники не украдет.
Я больше поверю в то, что майкрософт выложит сорцы винды, чем копирасты-зондоносцы из EA.

Ну и по сути, революции в DICE уж точно не сделали.
Если бы движок действительно был бы таким классным, то его обязательно бы лицензировали.
То что он используется только для себя говорит лишь о том, что это очень заточенный под задачу фреймворк, да ещё наверняка и завязаный на 100500 сторонних библиотек.
Вот какой нибудь Unreal Engine был бы очень кстати.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от svr4 01.02.2012 17:59:11  
CrazyAlex25

Попробуй необходимое посмотреть в документации к DarkPlaces. Говорят у него хорошо всё описано.

()
[#]  

Объясните, пожалуйста: свободны ведь только движки? Нативного вольфа под линь не будет?

** ()