LINUX.ORG.RU
 

X Neural Switcher 0.13.0!


0

1

X Neural Switcher (xneur) — программа для автоматического переключения между раскладками клавиатуры для X Window System.

Данная программа является автоматическим переключателем клавиатуры. Т.е. при наборе текста, если он набирается на неверном языке, xneur автоматически (или по запросу) переключит язык на нужный. Принцип работы программы аналогичен Punto Switcher.

В общей сложности, программа поддерживает девятнадцать языков, в том числе русский, английский, украинский и белорусский. Программа в фоновом режиме анализирует вводимые пользователем символы и, если их последовательность не характерна для текущего языка, переключает раскладку и переписывает последнее слово.

Список изменений:

  • Добавлена возможность использовать горячие клавиши в исключенных приложениях.
  • Новая опция устранения проблем - слежение за вводом. Отключение опции поместит все приложения в исключенные из обработки.
  • Добавлено кеширование клавиатурной карты, увеличена скорость обработки выделенного текста до 10 раз.
  • Большой набор исправлений ошибок. Исправление ситуации, когда xneur перехватывает клавиатуру и не передает нажатия клавиш, а так же многое другое.
  • В gxneur добавлена возможность выбора движка для отображения значка. На выбор имеются Status Icon, App Indicator и старый встроенный движок.
  • В gxneur можно выбрать, что показывать в трее - флажок, текст или значок программы.

Для пользователей Ubuntu существуют PPA:

xneur-stable (sudo add-apt-repository ppa:andrew-crew-kuznetsov/xneur-stable)

xneur-unstable (sudo add-apt-repository ppa:andrew-crew-kuznetsov/xneur-unstable)

Первый - только релизы. Второй - исправление багов он-лайн и добавки из svn. Я, как разработчик, рекомендую unstable, потому что все выявленные баги исправляются в этом репозитории очень быстро.

>>> Скачать архивы с программами можно на сайте

СКАЖИ СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРУ, ЧТОБЫ ЗАПЕР ДВЕРЬ

любительская автоматизация; устройство с открытой прошивкой
исходные тексты всех программ, открытые библиотеки
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  
iMp

Не, релиз RHEL 6.1 - мини-новость
и ЭТО - новость
Непорядок

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Worron 24.05.2011 19:16:20  
Ramen

>Нет, не со всеми.
Ну в таком случае оно не нужно.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от dexpl 24.05.2011 19:52:46  
ostin

Незнанием о ней, думаю)

*** ()
[#]  
segfault

Когда я 10 раз подряд набирал пароль, а потом понял, в чем дело, с особой ненавистью выпилил эту штуку.

* ()
[#]  
Dimez

Не нужно, т.к. потакает и так большой лени "обычных" пользователей компьютеров.

P.S. Когда сажусь за комп с виндой и на ней обнаруживается пунто свичер, довольно быстро хочется убить владельца этого компа.

***** ()
[#]  
x0r

и как это поделие определяет правльнось/неправильность набора? по словарю? не нужно

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 24.05.2011 19:41:55  

>> набираешь вшп - получаешь начало слова dig

> набираешь digital и получаешь - вшпшефд :)

проверил. 4.2

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 24.05.2011 21:59:48  

> Чтоб видно было от куда ноги растут

Изначально (N лет назад) SysInternals не имели отношения к MS, если ты об этом

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от qbbr 24.05.2011 17:41:20  

скорее лор ненужен

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от ostin 24.05.2011 17:51:39  
Sith

>По Ctrl-Shift только люди с шиндовс головного мозга переключают.

>>В винде использую Punto Switcher только для того, чтобы по CapsLook раскладку переключать. А в лялихе ...

ню-ню, чья бы корова мычала

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Dimez 24.05.2011 21:35:58  
insider

наоборот, медленно и мучительно

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky 24.05.2011 17:55:26  
sash-kan

при любом количестве раскладок (xorg-ом поддерживается до четырёх одновременно) для человека гораздо удобнее и естественнее _в_ключать нужную, а не _пере_ключать в цикле.

для каждой раскладки — своя кнопка (или их комбинация).

плюсы:

не надо удерживать в локусе внимания информацию о том, какая раскладка сейчас включена.

не требуется визуальных индикаторов раскладки.

минусы:

поначалу мешают рефлексы, выработанные за годы пользования неестественным для человеческого сознания способом _пере_ключения.

очень сложно удержаться от язвительных высказываний по поводу всяких свитчеров, индикаторов раскладки и тому подобного отвлекающего мусора.

()
[#] Ответ на: комментарий от sash-kan 25.05.2011 10:22:04  

> для каждой раскладки — своя кнопка

+1. Но в линуксе из-за иксов нельзя юзать как хоткей только правый ctrl, например. Вернее, можно, но с потерей его для остальных сочетаний. И усё.
А сабж нужен.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от x0r 24.05.2011 21:46:35  

> и как это поделие определяет правльнось/неправильность набора? по словарю? не нужно

Не нужно — так свали отсюда. Определяет afaik по сочетаниям букв, невозможных в данном языке.

Традиционно зареквестю у автора возможность автозамены "--" на "—" (compose и кастомные раскладки не совсем то).

anonymous ()
[#]  
hdfan2

Спасибо! Отличная вещь! А всякие "ненужники" пусть идут в pflybwe

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2011 12:02:27  
sash-kan

> Вернее, можно, но с потерей его для остальных сочетаний.

не так давно был предложен патч, изменящий логику работы с groups таким образом, что сочетание клавиш, закреплённое за действием toggle, не препятствует обработке других сочетаний, его включающих.

как обстоит дело с включением патча в апстрим, я, увы не в курсе.

()
[#] Ответ на: комментарий от hdfan2 25.05.2011 15:41:47  
sash-kan

> А всякие "ненужники" пусть идут в

всё верно. если у человека, допустим, нет ноги, то костыли ему очень даже нужны.

()
[#] Ответ на: комментарий от sash-kan 25.05.2011 10:22:04  
fAX

Согласен, что включать проще, чем переключать. Исторически я привык к <Ctrl>-<Shift>-# (# = 1,2,3,4), причем везде это устанавливал, т.к. никому не мешало и ни с чем не конфликтует.

Но в КДЕ4.х (x>2) почему-то невозможно назначить эти горячие клавиши на глобальные события: детектятся в настройках, но не работают. Вот, страдаю.

Сабж, кстати, можно использовать для моих целей, но он жутко падуч, поэтому решение пока не найдено.

Может, кто чего посоветует?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от sash-kan 25.05.2011 17:06:42  

Это не костыли, это велосипед. В смысле транспорта ;)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Oleaster 24.05.2011 17:47:43  
doctorx

Из-за Ctrl-Shift в линуксе не работают комбинации с этими двумя клавишами, например, Ctrl-Shift-T. Хотя, возможно, это можно исправить, чтобы работало и то, и другое.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от gaga 24.05.2011 17:52:58  

>А оно умеет конвертировать выделенный текст в другую раскладку по хоткею и больше ничего не делать? Или для этого надо полчаса плясать с настройками? :-)

>А есть такая софтина, которая просто меняет по хоткею раскладку последнего введенного слова И ВСЕ? Автопереключение не нужно же.

есть, сабж.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от doctorx 25.05.2011 18:55:17  

патч уже год как есть.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от sash-kan 25.05.2011 17:05:16  

>как обстоит дело с включением патча в апстрим, я, увы не в курсе.

плохо. апстрим англоязычный и вообще не использует переключатели раскладок, а потому эта проблема, как и проблема с хоткеями в разных раскладках в файрфоксе (хоть решили) или с эклипсом (так и не решили при том, что патч тоже есть) решаются многими годами.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от fAX 25.05.2011 17:09:22  
sash-kan

> Может, кто чего посоветует?

можно поиздеваться над файликами в /usr/share/X11/xkb/symbols и /usr/share/X11/xkb/types

примерный алгоритм:

цифровые клавиши в интересующих нас группах (раскладках) us, ru, ua и т.п. принадлежат к type TWO_LEVEL, т.е. описаны действия для «нажатие без модификаторов» и «нажатие с модификатором shift».

надо определить свой собственный тип (подходящего дефолтного не наблюдаю) с тремя действиями. два те же самые, третье — «нажатие с модификаторами ctrl+shift».

а потом добавить свои варианты для нужных групп, в которых будет описан для нужных клавиш третий псевдо-символ ISO_First_Group или ISO_Last_Group.

увы, таким образом получится включать только две раскладки, первую и последнюю. если используется больше, то всё придётся немного усложнить.

как информацию к размышлению могу порекомендовать замечательную статью Ивана Паскаля: http://pascal.tsu.ru/other/xkb/ и небольшие записки от вашего покорного слуги: http://unixforum.org/index.php?showtopic=49203

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2011 17:09:24  
sash-kan

если велосипед похож на костыли, перемещается с такой же скоростью, как и костыли, натирает такие же мозоли, как и костыли, то можно смело назвать этот велосипед костылями. я разрешаю.

()
[#] Ответ на: комментарий от AVL2 25.05.2011 21:17:05  

к сожалению, сабж делает это очень криво. очень часто после хоткея вылезает покорябанный текст, набранный в других полях ввода. да и тяжеловат этот свитчер для такой простой функции.

()
[#] Ответ на: комментарий от sash-kan 25.05.2011 22:38:53  

> если велосипед похож на костыли, перемещается с такой же скоростью, как и костыли, натирает такие же мозоли, как и костыли

Плохому танцору.. и велосипед натирает

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от doctorx 25.05.2011 18:55:17  

Один лишь вы сказали дело мне. Вы правы, Доктор Икс, вполне!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от sash-kan 25.05.2011 22:34:44  
fAX

Огромное спасибище!!!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от fAX 01.06.2011 18:21:43  
sash-kan

я так понимаю, всё получилось?

()