LINUX.ORG.RU
 
eveel

Redmine 1.0.0


0

0

Вышла долгожданная версия 1.0.0 системы управления проектом Redmine, работающей на Ruby on Rails!

Среди основных изменений (по сравнению с 0.9.0):

  • Поддержка подзадач (subtasks)
  • Полноценный REST-интерфейс для работы с тикетами (issues)
  • Переезд гемов (gems) с GitHub на RubyGems
  • Полная поддержка Ruby 1.9.x
  • Огромное количество различных багфиксов и мелких улучшений, которые нет смысла описывать в этой новости.

Разработчики благодарят всех, кто помогал проекту за все четыре года его существования.

Вы всё ещё здесь? Давайте обновимся!

>>> Подробности


[#]  
thesis

Долгожданная?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 20.07.2010 0:42:28  

> Долгожданная?
Ты хотел сказать: Я её не ждал, а тут написали, что ждал?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от impr 20.07.2010 0:54:56  
thesis

Да. Вот смотри:

>>-----Цитата---->>

# Переезд гемов (gems) с GitHub на RubyGems

# Полная поддержка Ruby 1.9.x

<<-----Цитата----<<

Ну не пофиг ли это всем нормальным людям? Вот прямо сидели юзера и нетерпеливо ерзали в ожидании, КОГДА ЖЕ! совершится "Переезд гемов с GitHub на RubyGems".

*** ()
[#]  

Закопать Питон рулит и кушает

anonymous ()
[#]  

это работает с rails-2.3.8?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 20.07.2010 1:18:32  

Вообще-то нет. Тем кто рубями не пользуется может и пофиг.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 20.07.2010 1:32:41  
eveel

Им пользуются далеко не только рубисты.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от eveel 20.07.2010 1:42:39  

я имею ввиду поддержку 1.9 и переезд. То что пользуются не только рубисты вкурсе.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 20.07.2010 1:43:36  
eveel

Вообще, переезд там довольно очевиден: все гемы уехали с RubyForge на RubyGems.org, а GitHub отрубил gems.github.com, ибо надоело поддерживать.

Поддержка 1.9 — хороший шаг, да только на сегодняшний день нормальные люди™ не станут пускать его в продакшн.

Даже упоротые мы с Rails3-Git на боевом сервере такую ерунду не творим :)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 20.07.2010 1:32:41  
thesis

Пользователь системы управления проектами пользуется системой управления проектами, а не рубями.

Если система управления проектами требует знания рубей, то она - говно.

"Вышло очередное долгожданное говно" - чудесно звучит.

*** ()
[#]  
andyTon

Вызывающее 4.2. Кто вообще это подтвердил? Никакого 1.0.0 не вышло, вышел релиз-кандидат только 18 июля.

()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 20.07.2010 1:47:01  
eveel

Многие не знают, что Redmine сделан на руби. Вот такое он говно, что даже нет геммороя с установкой и конфигурацией системы.

Говно здесь только любители потрогать свой эрегированный писон и потракаться с самим собой.

Тебе не кажется ли, мой дорогой, что ты сейчас заглотил говнеца и всё пытаешься доказать людям, что дерьмо у тебя в штанах, а не во рту?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от eveel 20.07.2010 1:50:36  
thesis

Ты чего так болезненно дергаешься? Афтор, что ли?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от eveel 20.07.2010 1:51:44  

This is still considered a release candidate (RC) release. The code has been stabilized over the past 6 weeks and we believe it is ready to be tested in production. We are using this release to get some for final feedback, both for 1.0.1

* ()
[#] Ответ на: комментарий от impr 20.07.2010 2:00:45  
eveel

Здесь редко пропускают новости о минорных релизах. В конце концов, версия 1.0.0 более чем значима для любого проекта, тем более, уровня Redmine.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от eveel 20.07.2010 2:03:27  

Да. Но надо бы указать, что это RC

* ()
[#] Ответ на: комментарий от impr 20.07.2010 2:12:15  
eveel

В принципе, да. Вроде же как дописать к тексту новости «Несмотря на круглую цифру, стабильным релизом будет считаться 1.0.1.» могут только модераторы?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 20.07.2010 1:18:32  

>КОГДА ЖЕ! совершится "Переезд гемов с GitHub на RubyGems".
Да, собственно, и "полноценный REST-интерфейс" туда же.

+1
Т.е. реально наовость в том, что редмин стал поддерживать подзадачи.
Щас поддержка одного проекта как раз на ем, родимом (предыд. версии); ничего плохого не могу сказать, хоть и без "полноценного REST-интерфейса" (какая, чесгря нахрен разница, на чем там интерфейс вращается - багов-то меньше от этих новомодных словечек не становится), и без подзадач.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от eveel 20.07.2010 2:23:35  
andyTon

Будет нормальный 1.0.0, а не RC. Прекрати нести ужасающую дезинформацию.

()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 20.07.2010 1:47:01  

>"Вышло очередное долгожданное говно" - чудесно звучит.
iphone-style detected :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от andyTon 20.07.2010 2:27:35  
eveel

Мой друг, дай же ссылочку, подтверждающую твои бесконечно правдивые слова :)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от yaws 20.07.2010 2:25:33  

> Т.е. реально наовость в том, что редмин стал поддерживать подзадачи.
В новости есть ссылка на changelog. Там много всего.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от yaws 20.07.2010 2:25:33  
eveel

Сейчас у меня нет проектов на Redmine, но приятно знать, что все урлы системы теперь имеют строго заданные правила построения. Чисто эстетически. Плюс, можно накидывать различные клиенты к системе, а это порой очень хорошо.

А что вы хотели в 1.0.0? Большинство необходимых и желаемых для работы фич реализовано, сам релиз является скорее корректирующим, нежели революционно-инновационным. Что не может не радовать.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от impr 20.07.2010 2:00:45  
mine

>it is ready to be tested in production

Они тестируют в продакшне??? О-фи-геть!

Несите лопаты товарищи! Нам предстоит много работы! (с)

* ()
[#]  
ArtemZ

любители пистона идут в топку

* ()
[#] Ответ на: комментарий от eveel 20.07.2010 2:32:20  

>А что вы хотели в 1.0.0 ?
А что вы хотели в новости? FIXED

Например, С 0,9,3 (аз есмь пользователь этого) до 1,0,0
Из мало-мальски значимых, для пользователя:

- When copying projects, redmine should not generate an email to people who created issues
- Subtasking
- Add support for alternate (non-LDAP) authentication
- Allow custom fields attached to project to be searchable
- Allow issue assignment in email
+ еще штуки 3-4 лично мне неинтересных :)

И, что интересно, оч. похоже, что 0.9.6 == 1,0,0

* ()
[#] Ответ на: комментарий от mine 20.07.2010 2:43:45  

Самозакапываться с друзьями во дворе школы собираешься?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 20.07.2010 1:47:01  

>Пользователь компьютера пользуется компьютером, а не установленным линуксом.

>Если компьютер требует знания линукса, то юзер - говно.


fixed

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от yaws 20.07.2010 2:52:57  
eveel

Типа того. Проблема в том, что последняя версия Redmine, которой я пользовался, была чем-то в районе 0.9.1 из гита.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от eveel 20.07.2010 1:42:06  
AnDoR

> Всё верно друг, закопать писон :)

Логопеда в тред!

*** ()
[#]  
amix

Непонятно, зачем очередной клон Трака. Вот гибкой методологически-агностической документоориентированной системы действительно не хватает.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от AnDoR 20.07.2010 3:12:26  
eveel

Классного руководителя и учительницу в тред, пожалуйста. Спасибо.

** ()
[#]  
Alsvartr

Отличненько, обновлюсь.

*** ()
[#]  
k0l0b0k

вот это я понимаю рулез!
ждем в Debian!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 20.07.2010 2:57:45  

>Пользователь компьютера пользуется компьютером, а не установленным линуксом.

>Если компьютер требует знания линукса, то юзер - говно. Если текстовый процессор требует знания линукс то текстовый процессор - говно. Вот о чем речь шла. Странно что вы этого не поняли.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от amix 20.07.2010 3:20:18  
k0l0b0k

ну вообще-то Redmine старше чем trac.
зачем нужен Firefox если есть Opera?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от k0l0b0k 20.07.2010 5:52:33  
XVilka

Сколько их всего... Запутаться можно. Гитхаб мне кстати не понравился - гиториус получше чуть, и развивается быстрее.

По поводу Redmine, trac, etc - что более легкое для серевера (виртуалки)?

Что вообще посоветуете для небольшой команды, и чтобы не жрало память сервера сильно и не надо было кучу времени убить на поднятие? Спасибо!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от XVilka 20.07.2010 7:45:19  
k0l0b0k

чтобы полегче - надо что-то на php/c++ cgi (имхо)

Redmine у меня на двух сайтах, по десятку проектов на каждом, около десяти человек народу с достаточно интенсивным использованием, + автоматические (баг)репорты от сотни юзеров идут прямо в redmine. Работают два процесса по 65-70МБ RES каждый (SHR маленький). Реакция серверной стороны почти мгновенная.

** ()
[#]  

>Полноценный REST-интерфейс для работы с тикетами (issues)

То есть теперь стоит ждать нормальной интеграции redmine'а с IDE типа NetBeans?

** ()
[#]  
DELIRIUM

А кто-нибудь может назвать хотя бы пару адекватных причин, почему оно лучше RT?

В новости и в приведенном выше ченджлоге для пред. версии, не увидел ничего, чего бы не было в РТ версии многолетней давности.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от XVilka 20.07.2010 7:45:19  
dotbg

trac. Единственный серьёзный его недостаток - то, что "искаропки" мало чего сразу есть: настройка нужна и несколько плагинов поставить.

*** ()
[#]  

Сабж пробовал, нравится, но есть одна большая загвоздка, предотвращающая использование в моем продакшне.

Вот скажите, в какой легковесной системе трекинга есть возможность к issues прикреплять произвольные файлы в произвольном количестве? Не проктологическим путем.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 20.07.2010 9:15:05  

trac же... изкаропки

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 20.07.2010 9:15:05  
k0l0b0k

а какие проблемы у сабжа с прикреплением файлов? не замечал.

** ()
[#]  
Xeron

Года 3 назад мы пользовались траком, года 2 назад перешли на Redmine и не жалеем. Если в проекте участвуют не только разработчики — трак заставляет манагеров делать «FFFFFFFFFFUUUUUUUUUU~», а Redmine — нет. Няшный и нравится.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 20.07.2010 2:57:45  
thesis

> Если компьютер требует знания линукса

Компьютеры не требуют знания линукса.

Чувак, пользователи браузеров не задумываются о принципах работы http(s), пользователи плейеров могут ничего не знать об алгоритмах сжатия видео/аудио.

Пользователи нормальных ОС спокойно живут годами, не зная слова "хинтинг" и при этом не выжигая себе глаза жутким ШГ.

С какого рожна пользователь какой-то веб-приблуды должен понимать в этих ваших джемах и РЕСТах?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 20.07.2010 10:23:10  
Xeron

> С какого рожна пользователь какой-то веб-приблуды должен понимать в этих ваших джемах и РЕСТах?

Пользователь этот Changelog в глаза не увидит. Его увидит тот, кто будет обновлять Redmine, и это скорее всего будет админ или девелопер.

* ()