LINUX.ORG.RU
 
VeGeek

На HaikuOS портирован KDE


0

0

Благодаря недавнему появлению QT4 для платформы Haiku, стало возможным портировать большую часть приложений из состава KDE SC 4.3.3, а именно пакеты:

kdeadmin, kdebase, kdeedu, kdegames, kdegraphic, kdelibs, kdemultimedia, kdenetwork, kdepim, kdepimlibs, kdepim-runtime, kdesdk, kdetoys, kdeutils, kdevplatform, kdewebdev, kdiff3, koffice (всего 150 приложений).

Для установки KDE требуется система, собранная gcc4 (или гибридная сборка) и менеджера пакетов "TiltOS for Haiku".

Скриншот.

>>> Подробности


[#]  
anonomouso

Это ОС реального времени ?

Нет ? Ну тогда закапываем.

()
[#]  

всё, линуксу теперь точно капец.

{/TROLL}а там клизма не падает?{\TROLL}

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonomouso 20.01.2010 20:48:17  

> Это anonomouso с временем реакции менее 0.3 сек?

> Нет ? Ну тогда закапываем.


ФИКСЕД

***** ()
[#]  

круто - больше поделок говняных и разных - имеем (4 версии бзд + около 5ти солярисов + тыща линукс велосипедов + haiku) умножаем на (гном2, гном3, кде3, кде4, хфце4 + еще пару говноподелок) = получаем просраный десктоп на котором властвует венда и забавляется мак. тяжелый случай.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 20.01.2010 21:42:06  
PolarFox

Кыш отсюда, фатальный раб отсутствия права выбора. Хотя быдлу выбор не нужен, да.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 20.01.2010 21:49:13  

ЭТО НЕ ВЫБОР

так, то выбор когда работает хорошо и работает очень хорошо, а тут костыли.

anonymous ()
[#] Ответ на: ЭТО НЕ ВЫБОР от anonymous 20.01.2010 21:53:11  
PolarFox

Винда работает на десктопах хорошо только в 90% случаев.

**** ()
[#]  

Спасибо, не надо.

# ()
[#]  
devl547

4.2
не KDE как среду, а только отдельные программы из ее состава.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от devl547 20.01.2010 23:31:35  
PolarFox

Кде как среда не состоялась. А вот отдельные приложения могут быть хорошими.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 20.01.2010 23:39:54  
Sekai

Осталось их отвязать от kdelibs и переписать на гтк.

# ()
[#]  

ну что , гномеры с гвоздями прибитыми gudev,introspection, devicekit,consolekit,pam,итдитп, сьели?

***** ()
[#]  

Да собственно из всего пакета нужен только KOffice, всё остальное имеется в Haiku нативно.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 20.01.2010 21:42:06  
matumba

> получаем просраный десктоп на котором властвует венда и забавляется мак. тяжелый случай

Это вполне закономерно. Напильник никогда не был инструментом юзера, поэтому понты "слегка линукс знающих" по поводу "читать маны" сыграли ровно противоположный эффект: маны посоветовали засунуть себе в портмоне и не пудрить мозги закосами под user-friendly.

Вобщем-то, не страшно: Линукс, как и экономика США, рано или поздно должна развалиться, вопрос только в переемнике...

**** ()
[#]  
Genuine

портируют гном, хфце и еще пару окружений и, возможно, станет пригодным к пользованию.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 20.01.2010 21:49:13  

>Кыш отсюда, фатальный раб отсутствия права выбора. Хотя быдлу выбор не нужен, да.

А если хорошо подумать, то он прав. Или по крайней мере крупица истины в его словах есть.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 20.01.2010 23:12:20  

>Винда работает на десктопах хорошо только в 90% случаев.

Linux работает на десктопах в 1% случаев. Сколько из них работает хорошо и что именно работает хорошо - неизвестно.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Sylvia 21.01.2010 2:56:48  

>ну что , гномеры с гвоздями прибитыми gudev,introspection, devicekit,consolekit,pam,итдитп, сьели?

Неужели гномьи программы без всего этого не могут работать?

* ()
[#]  
ArtemZ

говяшки нашли друг друга. возрадуемся

* ()
[#] Ответ на: комментарий от morbo 21.01.2010 10:52:11  
Pavval

morbo, если ты не согласен с Сильви на ЛОРе - ты можешь только молчать:)

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 20.01.2010 21:42:06  

С тем же успехом можно сказать, что Bouley просрал рынок питания макдональдсу.

Однако же, тем кто понимает, что к чему, это не мешает прийти в Bouley и поужинать там, а не в успешном ресторане бигмаков.

#### ()
[#] Ответ на: комментарий от Sylvia 21.01.2010 2:56:48  
Davidov

>ну что , гномеры с гвоздями прибитыми gudev,introspection, devicekit,consolekit,pam,итдитп, сьели?

Сильви, при всём уважении глупости говоришь. Портировано же не окружение, а лишь кде-шные приложения. Например, чтоб заработал evince или dia достаточно портировать GTK, и никакие devicekit'ы не нужны. Другой вопрос, что это, видимо, никому нафиг не нужно.

**** ()
[#]  
atrus

Очень жду порта KDE на Kolibri.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Pavval 21.01.2010 11:01:15  

>morbo, если ты не согласен с Сильви на ЛОРе - ты можешь только молчать:)

А я разве выразил несогласие? Я просто захотел подтверждения и подробностей - что именно без чего не может работать.

* ()
[#]  
vkos

Сейчас прибегут гномотролли и скажут, что Haiku не нужен.. А может, уже прибежали.

По теме — теперь имеет смысл этот Haiku потестить.

** ()
[#]  

отличная новость. легкий и быстрый Haiku + konqueror + kmail + kopete + koffice - и рабочее место секретарши готово.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от leave 21.01.2010 12:07:11  

> отличная новость. легкий и быстрый Haiku + konqueror + kmail + kopete + koffice - и нерабочее заторможеное место секретарши готово.

fixed :)

<- KDE4 user :) since 4.0.0b1

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sylvia 21.01.2010 2:56:48  

> ну что , гномеры с гвоздями прибитыми gudev,introspection, devicekit,consolekit,pam,итдитп, сьели?

До чего ЛОР людей доводит — даже Сильви троллить начала.

**** ()
[#]  
Jayrome

Туда ему и дорога.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Jetty 21.01.2010 12:19:34  

>> отличная новость. легкий и быстрый Haiku + konqueror + kmail + kopete + koffice - и нерабочее заторможеное место секретарши готово. fixed :) <- KDE4 user :) since 4.0.0b1

KDE4 user since 4.1. тормоза наблюдаю только в конке с флешем (если флешек больше 3).

**** ()
[#]  
NIR

Не обращая внимания на аналитиков и зелёных напишу, что новость хорошая.

()
[#] Ответ на: комментарий от Sylvia 21.01.2010 2:56:48  
vada

>гномеры с гвоздями прибитыми gudev,introspection, devicekit,consolekit,pam,итдитп

Скоро гномеров окончательно прикрутят саморезами к моно, вот тогда они начнут завидовать кедоводам. :)

**** ()
[#]  

Комизм ситуации в том, что образ Haiku сейчас занимает меньше чем весь KDE. "Какая гадость эта ваша КуТэ" (c)

anonymous ()
[#]  

Хайку не нужзна и кеды тоже. Хотя игрушки и в самом деле хорошие, особенно kblackbox.

()
[#] Ответ на: комментарий от morbo 21.01.2010 10:52:11  

программы по большей части могут, а вот основные компоненты DE (например панель, апплеты) жестко требуют адаптации ОС под свои цели , при этом не предоставляя возможностей чтобы выкинуть gudev+introspection+devicekit-power например (2.28.х)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Davidov 21.01.2010 11:14:14  

KDE как окружение достаточно неприхотливо к разным ОС , в отличие от гнома, который не собрать с --enable-pam=no, так что желающим портировать гном куда либо еще (да пусть даже и на линукс, но с идеологией KISS, без gudev-ов и *kit-ов) нужно будет изрядно повозиться с патчами, вот Патрик например тоже не хочет с ними возиться...

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Sylvia 21.01.2010 14:02:26  
Davidov

>KDE как окружение

Так окружение-то никто так и не портировал )

Сильви, ты же не тролль.

>Патрик например

Ну давай ещё Линуса вспомним. :P

**** ()
[#]  
SpeedyWizard

Возможность портировать это хорошо, только вот в чём общий смысл haiku?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Davidov 21.01.2010 14:14:15  

>Так окружение-то никто так и не портировал )
>kdeadmin, kdebase, kdeedu, kdegames, kdegraphic, kdelibs, kdemultimedia, kdenetwork, kdepim, kdepimlibs, kdepim-runtime, kdesdk, kdetoys, kdeutils, kdevplatform, kdewebdev, kdiff3, koffice

>kdebase


ну разве что плазму они с kwin не запускали в качестве десктопа, а так портировали почти все что есть

>Сильви, ты же не тролль.

тут ЛОР или где ? )

>Ну давай ещё Линуса вспомним. :P

можно и его тоже )

***** ()
[#]  
filosof

Отлично, будет ОСь куда можно пересесть, если линукс станет совсем жирным и свистопердельным!

# ()
[#] Ответ на: комментарий от leave 21.01.2010 12:07:11  

> легкий и быстрый Haiku

> быстрый Haiku

:D

anonymous ()
[#]  
GotF

Как трогательно. Кеды и гайка - они нашли друг друга.

***** ()
[#]  

жду кеды на тостерах


PS: кстати куда делся клоун-2? поплакал тогда, что РМС Мигелюшку "обидел", и наконец ушел в биореактор?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 20.01.2010 21:42:06  

а ты кто вообще такой? у тебя есть свой проект? ты шлешь багрепорты, патчи разработчикам проектов? нет? ну тогда твои высеры актуальны разве что на винфаке

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PolarFox 20.01.2010 23:12:20  

ты наверное хотел сказать:
> Винда работает на десктопах хорошо только в 10% случаев.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от morbo 21.01.2010 10:47:04  

> Linux работает на десктопах в 1% случаев.
очередная школота с винфака? напиши открытое письмо в HP и Dell на этот счет, а мы всем ЛОРом поржем

* ()
[#] Ответ на: комментарий от PayableOnDeath 21.01.2010 14:36:22  

> Linux работает на десктопах в 1% случаев.

Я думаю, что линукс работает у тех, кто его ставил. Та же убунта отлична ставилась у меня на 5 разных компьютерах что с Nvidia, Radeon, Intel видеокартами и вообще с разным hardware.

А по поводу непортируемости гнома - лично мне, как пользователю линукса и гнома неважно куда его еще портируют. Хорошо, что в линуксе работает и меня его работа устраивает. :) Почему-то все так помешались на этой кроссплатформенности, а ведь не любой программе это нужно. Тот же порт KDE на винду все равно мало кто использует. Пользуются нативными графическими средами. ;)

* ()
[#]  
Bioreactor

Велосипед, такой велосипед.

Кому нужна эта хайка? Хотели исторически BeOS продать ЯбблЪу, а тут ребе Абдулфатаххыч со своим NeXT обратно в компанию вернулся.

И пролетел BeOS.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от filosof 21.01.2010 14:19:55  
Bioreactor

Нет это не GNU/Linux, а тролли становятся совсем жирными.

*** ()