LINUX.ORG.RU
 
AP

Опубликован редактор правил для проверки грамматики в LibreOffice


0

1

Как многим известно, в новой версии офисного пакета LibreOffice, выпуск которой запланирован на следующую неделю, появятся средства проверки грамматики в текстах на русском языке.

Общее количество поддерживаемых языков пока достаточно мало, и буквально вчера Ласло Немет (Németh László) анонсировал первую версию редактора правил для проверки грамматики движком Lightproof, который как раз используется в LibreOffice.

Более подробную информацию о правилах можно получить в блоге разработчика. Там же можно обсудить с ним создание правил для других языков и улучшение имеющихся наборов правил.

>>> Подробности


[#]  

Раньше говорили что Java - везде и всюду, скоро Python будет везде и всюду!!!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от monsta_kill 02.02.2012 21:33:28  
mul4

Я знаю что оба медленные, но вот вопрос кто медлеееееннеееее?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от mul4 03.02.2012 2:48:32  

Питон - улитка, ява - черепаха. Питон всегда медленный, а ява медленно разгоняется и быстро бежит.

* ()
[#]  

Долбаный пидон (и жаба) головного мозга. Представьте что синдром пидона перешел в фатальную стадию и люди начнуть враппинг пидона (ой, PyPy же..). Надо срочно что-то с этим делать, т.к. софт становится неюзабельным (есть как бы маломощные устройства, под что даже Mozilla свой XUL выкидывает из православного фокса).

anonymous ()
[#]  

А кому это надо, кроме иностранцев? Все хорошие люди умеют писать на родном языке без ошибок.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от ZenitharChampion 02.02.2012 22:47:31  

Меню Правка -> Найти и заменить

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 02.02.2012 22:06:42  

ты неправильный граммар-наци. Истинные арийцы должны писать грамотно без помощи компьютера

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 03.02.2012 10:02:55  

Нет, я правильный, я правильный! Я везде грамотно пишу!

anonymous ()
[#]  

Розенталя уже в правила перебили?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от RPG 02.02.2012 22:58:30  
mumpster
>>-----Цитата---->>

Но хоть была. Иногда спасает

<<-----Цитата----<<

понятно. съешь ещё этих вкусных французских булок!

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от dn2010 03.02.2012 11:05:02  
mumpster

ога, с Фасмером в придачу.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от DenisPA 02.02.2012 21:47:03  
rtvd
>>-----Цитата---->>

Черепаха конечно, оторвись от компа и сходи на речку/озеро, поймай на удочку

<<-----Цитата----<<

Изверг. Ты бы еще гранатами предложил глушить.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от yanka 03.02.2012 0:57:14  
rtvd
>>-----Цитата---->>

Раньше говорили что Java - везде и всюду, скоро Python будет везде и всюду!!!

<<-----Цитата----<<

И что? Как был глюкодром, так он и будет. Какая разница, на чем пишет очередная макака?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от RCV 02.02.2012 21:25:39  
>>-----Цитата---->>

LanguageTool написан на яве.

<<-----Цитата----<<

Дальше не читал. Закапывайте.

anonymous ()
[#]  

а почему бы не прикрутить офро, как в ворде? опять изобретают лисапед?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 03.02.2012 12:04:07  

в смысле орфо

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от rtvd 03.02.2012 11:17:45  

Да я имел ввиду ничайно поймать, в процесе ловли рыбы!!! Не нарошно конечно же!!!

* ()
[#]  
dogbert

Теперь и LO будет расчёркивать зелёным каждое второе моё предложение?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Vudod 02.02.2012 22:06:22  
>>-----Цитата---->>

а потом, когда работать будет правильно, перепишут на чём-то бопроизводительнее

<<-----Цитата----<<

Не взлетит никогда.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от farafonoff 03.02.2012 3:59:51  
>>-----Цитата---->>

Питон - улитка, ява - черепаха. Питон всегда медленный, а ява медленно разгоняется и быстро бежит.

<<-----Цитата----<<

ява медленно разгоняется и быстро бежит... А потом как об стенку бошкой ЙООБС.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 03.02.2012 15:01:37  
mumpster

JOBS

ты хотел сказать "Jobs!"?8)

***** ()
[#] Ответ на: JOBS от mumpster 03.02.2012 15:26:49  

Re: JOBS

Нет, я просто впомнил про Томми.

anonymous ()
[#]  

Да, в word 97 это было. Но лучше бы его там не было. Качество проверки - почти никакое(таким и осталось до 07), а вот шанс вылета ворда на большом документе, особенно если давно не было полной переустановки, неуклонно стремились к 100 %. Простое отключение автопроверки снижало этот шанс, но не сильно, надо было удаляь dll. В 07 ворде эти шансы куда меньше, но тоже не 0. Т.е., фича нужна, но надёжнее и функциональнее.

anonymous ()
[#]  

Мудираторы, смените уже иконку ричардомерзкого openoffice.org в новостях на православную инонку ричардоугодного LibreOffice, харэ тормозить

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Gunnerua 03.02.2012 1:58:09  
>>-----Цитата---->>

имхо он уже есть

<<-----Цитата----<<
>>-----Цитата---->>

Gunnerua (03.02.2012 1:58:09)

<<-----Цитата----<<

В спермофантазиях быдлопестунщиков - да

anonymous ()
[#]  

В блоге написано, что он собирается потырить (конвертировать) функционал (набор правил) из LanguageTool. Короче, очередной велосипед, который неизвестно когда допилят. У самого стоит LanguageTool, который притянул jre как зависимость. Лепота...

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 03.02.2012 16:56:42  

Не только. В гноме, кде и xfce он по дефолту есть.

* ()
[#]  
GNU-Ubuntu1204LTS

Грамматика? Это для неудачников!

И да,я вернулся.

()
[#] Ответ на: комментарий от AP 05.02.2012 9:50:35  
GNU-Ubuntu1204LTS

погрепай в поиске Ubuntu1204Lts Ubuntu1104 остольные не вспомню.

()
[#] Ответ на: комментарий от provaton 07.02.2012 15:48:07  
GNU-Ubuntu1204LTS

Не думаю что кто-то будет меня подделывать. Но можешь зайти в конфу Новосибирского луга ,и там подтвердят что я - это я.

()
[#] Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS 07.02.2012 15:55:53  
AP

И кому это надо?

***** ()