LINUX.ORG.RU
 
maxcom

IBM передает исходные тексты Lotus Symphony проекту Apache OpenOffice.org


0

0

Rob Weir из IBM анонсировал планы по передаче исходных текстов Lotus Symphony фонду Apache для интеграции с OpenOffice.org. Lotus Symphony — проприетарный бесплатный офисный пакет, основанный на OpenOffice.org.

Symphony содержит значительно переработанный интерфейс, большие наработки в поддержке людей с ограниченными возможностями, улучшения совместимости с другими офисными пакетами, а так же ряд других улучшений.

До этого момента разработка пакета велась внутри IBM, патчи достаточно редко передавались сообществу OpenOffice.org. Теперь планируется изменить это и развивать продукт совместно с OpenOffice.org. Разработчики планируют помочь с интеграцией Symphony и OO. Кроме того, IBM провела работу по замене ряда GPL/LGPL компонент, что должно ускорить процесс перелицензирования исходных текстов OpenOffice.org и выход первого релиза от Apache.

Yong Lin Ma, архитектор проекта Symphony, сообщил что IBM не останавливает свою разработку.

Вместе с Symphony, IBM займется передачей в инкубатор Apache набора библиотек ODF Toolkit, предназначенных для работы с офисными документами OpenDocument.

>>> Подробности


[#]  
Aceler

Крууууууто.

***** ()
[#]  
deterok

А какие у Symphony основные отличия от OO

** ()
[#]  
f0b

И что дальше?

* ()
[#]  
Turbid

Почему не Document Foundation?

** ()
[#]  

LibreOfficе-капец?

()
[#] Ответ на: комментарий от Aceler 15.07.2011 9:47:59  
deterok

Интересно опробовать, ждем ебилдов)

** ()
[#]  

Сильный ход в пользу Openoffice.org

***** ()
[#]  
cuki

чую заговор между оракелом и бимерами

*** ()
[#]  
RedPossum

инженеры оракула и межделмаша работают вместе над офисным пакетом. Теперь винде точно капец

*** ()
[#]  

теперь, блин, мечись между двумя оффисами, свобода выбора, маму её так...

** ()
[#] Ответ на: комментарий от FatPinguin 15.07.2011 9:49:06  

да нет, это опеноффис капец. Вы посмотрите, как их обеих выкинули после того, как был организован document foundation. А Либре этот симпони не нужен, пусть уж лучше создают тормозной гибрид с ooo.

anonymous ()
[#]  

не понял, а как же LibreOffice?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от dib2 15.07.2011 10:00:10  
>>-----Цитата---->>

не понял, а как же LibreOffice?

<<-----Цитата----<<

LibreOffice капец. Он собственно выполнил свою задачу, Oracle сдался. Развивать две ветки такова монстра не разумно. Теперь все дистрибутивы будут героически переползать обратно на OOo.

* ()
[#]  
rht

Гут

** ()
[#]  
havelite

Слава Голубому Гиганту XD

* ()
[#] Ответ на: комментарий от dib2 15.07.2011 10:00:10  

У них штаб овер 100 человек. Вопросы?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от alpha2 15.07.2011 10:03:41  

OOo безбожно отстал от LO.

anonymous ()
[#]  

А мне так кажется, что (L)GPL лучше и было бы полезней развивать офис под Джипиэлью, так как можно использовать кучу вкусных компонентов

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.07.2011 10:06:28  
>>-----Цитата---->>

OOo безбожно отстал от LO.

<<-----Цитата----<<

В OOo не успели поломать проверку русской орфографии?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.07.2011 9:57:58  
Neksys

> как был организован document foundation

да, да, да... А http://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральная_резервная_система США — частная организация.
(Эта частная лавочка контролирует доллар в США, если кто не знал, и, вообще, a`la ЦентроБанк всея Америки.)

*** ()
[#]  
aho

Lotus Symphony - ненужное недоразумение, ODF Toolkit на Java - не нужен

П.С. любителям ынтерпрайза - не принимать слишком близко, вам конечно это все нужно

()
[#]  
stalkerg

Дохлое дело, тока Либреоффис идёт верной дорогой:
http://cgit.freedesktop.org/libreoffice/libs-gui/log/?ofs=50

посмотрите они просто в огромных колличествах вычещают хлам + всё переводят на стандартные std::list и std::veсtor с непонятных велосипедов (когда они делались std ещё небыл адекватным это понятно).

И да меня ещё в самом начале поразило то, что у них в TODO стоял перевод каментов с немецкого на инглишь!!! Вот это я понимаю основательный подход к делу.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Xenius 15.07.2011 10:08:00  
be_nt_all

OOo под AL 2.0 и с тенденцией к интеграции с апачевскими Java-приложениями может оказаться полезным не сколько как собственно офис, сколько как компонент для встраивания в enterprise комплексы. Эдакий backend для продвинутого генератора отчётов. Пусть пилят.

А для пользователей пусть будет LibreOffice.

()
[#]  
m4n71k0r

Ещё одно поделие, основанное на жабе. Которое даже не умеет фиксировать строки/столбцы в табличках. Да и вообще ничего не умеет. А выкинуть жалко.

()
[#] Ответ на: комментарий от stalkerg 15.07.2011 10:13:48  
Neksys

> посмотрите они просто в огромных колличествах вычещают хлам + всё переводят на стандартные std::list и std::veсtor с непонятных велосипедов (когда они делались std ещё небыл адекватным это понятно).

> И да меня ещё в самом начале поразило то, что у них в TODO стоял перевод каментов с немецкого на инглишь!!! Вот это я понимаю основательный подход к делу.

Следует ли понимать так, что в те времена, когда эти комментарии делались English ещё не был достаточно адекватным, да? :)

*** ()
[#]  
AITap

Надеюсь, интерфейс оттуда не перекочует в OOo (или хотя бы можно будет выбирать)?

***** ()
[#]  

Пока мне не понятно, даёт ли это ООо преимущества перед либрою или наоборот МежДелМаш просто решил слить своё поделие?

*** ()
[#]  
abumbaher

опенофис... лотус симфони.... апач фоундейшн ... земля к земле, пепел к пеплу, прах к праху, аминь

* ()
[#]  

Передали в инкубатор? Ну... вылупиться-то вылупится, и возможно даже взлетит, но низенько-низенько. Предполагаю, что скоро запилят штуку вроде андроида, только вместо хрома там будет рабочим столом опен-оффис с симфони-костылями. И будут это ставить на энтерпрайз-ноуты офисным хомячкам.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от AITap 15.07.2011 10:36:45  

> Надеюсь, интерфейс оттуда не перекочует в OOo?

А я только на обратное и надеюсь! Только лучше бы в LO.

Выше верно сказали, один для Enterprise, другой для домашних пользователей. Да и я уже об этом говорил давно: http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=6157664&cid=6158942

К тому же вот она альтернатива MS Office Ribbon.

()
[#]  
ded_mopozzz2

У меня Lotus Symphony тормозил на двух-ядерном процессоре и памяти из 3Гб отжирал 30%. Нахрен нужен такой офис.

()
[#] Ответ на: комментарий от FatPinguin 15.07.2011 9:49:06  
ErasimHolmogorin

LibreOffice настал копец тогда, когда она три раза за двадцать минут упала при редактировании табличек.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin 15.07.2011 10:51:36  

Давай пруф табличек, либо сделай вдоль.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от alpha2 15.07.2011 10:03:41  
unikum

Согласен, когда корпорация зла побеждена, пора объединяться.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.07.2011 10:56:42  
ErasimHolmogorin

Берешь xls, выделяешь поле побольше с информацией, и двигаешь до тех пор, пока либра не упадет.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin 15.07.2011 11:00:58  

> двигаешь

Здесь недопонял, что и как надо сделать. Как, куда, чего и чем двигать. Опиши поточнее.

// Либра 3.4.1 64 бит самосбор.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от inst 15.07.2011 10:47:51  
Aceler

> К тому же вот она альтернатива MS Office Ribbon.

В каком месте? О_о

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 15.07.2011 11:08:55  
ErasimHolmogorin

Например: выдели в столбце пять ячеек и сдвинь их на одну ячейку вниз.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Aceler 15.07.2011 11:08:58  
anonimbus

>В каком месте? О_о

слово Альтернатива как бы не означает аналог. Видимо имелось ввиду, что то и то это интерфейс и они друг-другу альтернативы.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonimbus 15.07.2011 11:14:11  
Aceler

То, что интерфейс LS избавился от плавающих панелей — это хорошо, но причём тут Ribbon, я не догнал. Разве что цвет одинаковый — синенький :)))

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin 15.07.2011 11:11:30  

Открыл либру. Сделал таблицу. Накопипастил в 20 ячеек столбца несколько строк текста. Выделил 5 ячеек, сдвинул на одну позицию вниз, потом 10 вверх. Потом начал случайное число ячеек двигать и по столбцу и между столбцами. Не упало. У тебя наверное убунта?

anonymous ()
[#]  

Прямо светская хроника какая-то. Интриги и прочее.

Мне LibreOffice (или OOo) нужен только для просмотра документов, распространяемых в соответствующих форматах.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin 15.07.2011 11:11:30  
pitach

Подтверждаю. Падает :( Не всегда, но падает.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от deterok 15.07.2011 9:41:33  
timur_dav

>>> А какие у Symphony основные отличия от OO

Жуткая тормознутость, основанность на старом древнем OO.o бородатых версий, урезанность функционала, поломанность 100% cовместимости, вполне кошерный интерфейс а-ля winxp, корпоративные замашки.

##### ()
[#] Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin 15.07.2011 11:11:30  

>Например: выдели в столбце пять ячеек и сдвинь их на одну ячейку вниз.

Выделил, подвигал так и сяк. Не падает. ЧЯДНТ? ubuntu 10.04 x86 / LO 3.4.1

()
[#]  

а как же libre office?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin 15.07.2011 11:33:10  
ErasimHolmogorin

Следует ли упомянуть о том, что либра не восстанавливает после падения файлы в формате xls.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin 15.07.2011 11:38:04  
>>-----Цитата---->>

Следует ли упомянуть о том, что либра не восстанавливает после падения файлы в формате xls.

<<-----Цитата----<<

Всегда пересохраняю в родной формат и редактирую только в нём. Но падает, собака, регулярно. Накатил себе либру из официальный обратных портов Дебиана, так как по отзывам людей работает быстрее ООо 3.2. Действительно быстрее, но вчера упала и я потерял полстраницы текста. Хотя весь файл был на 4 страницы без картинок, только с формулами.

*** ()