LINUX.ORG.RU
 

OpenOffice в новых "одёжках"


0

0

В где-то в Марте/Апреле стартовал проект Native Widget Framework (NWF)
который должен помочь OpenOffice в замене собственного GUI на тот
который в данный момент используется системой.

OpenOffice под GNOME/GTK (BlueCurve) : http://people.redhat.com/dcbw/ooo-blu...

OpenOffice под Windows (Luna) : http://people.redhat.com/dcbw/ooo-xp-...

>>> Подробности


[#]  

Re: OpenOffice в новых "одёжках"

не понЯл какой гуй на какой меняют и зачем

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 14.12.2003 19:23:41  
svyatogor

Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Меняют единый кросплатформенный гуй на нативный для каждой системы. Это имхо гуд - юзверям привычней будет...

***** ()
[#]  

Re: OpenOffice в новых "одёжках"

На самом деле внешний вид ОО может поменять каждый! Скачиваешь пакет с темами и вперед! Только быстрее работатьь он все равно не будет :(

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 14.12.2003 20:07:56  

Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> На самом деле внешний вид ОО может поменять каждый! Скачиваешь пакет с темами и вперед!

ты не путай теплое с мягким. речь идет не о темах а о gui-библиотеке

anonymous ()
[#]  
jackill

Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Гхм, а под кде как обычно, что ли?

***** ()
[#] Ответ на: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от jackill 14.12.2003 20:54:45  

Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> Гхм, а под кде как обычно, что ли?

A Qt/KDE version is entirely possible but nobody has volunteered as of this time.
Можешь предложить им свои услуги :)

*** ()
[#] Ответ на: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от jackill 14.12.2003 20:54:45  

Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Нет, уж лучше gtk2. Просто, дешево и сердито. И очень аккуратный вид
будет. Все нормальные проги переводят под gtk2. Qt - это для любителей садо/мазо.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 14.12.2003 21:42:25  

Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Абаснуй. Ну почему садо-мазо-то? Чем плоха? Тем что там всё на много поняттнее и объектно-ориентированнее, чем в gtk-шном раздолбайстве?

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 14.12.2003 21:42:25  

Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

>Нет, уж лучше gtk2. Просто, дешево и сердито. И очень аккуратный вид
>будет. Все нормальные проги переводят под gtk2. Qt - это для
>любителей садо/мазо.

Сам дурак

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 14.12.2003 21:42:25  

Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> Все нормальные проги переводят под gtk2. Qt - это для любителей садо/мазо.

иди в х**, gtk щас находится на уровне qt2, и в отличие от qt тормозит и глючит неподеццки!

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 14.12.2003 21:42:25  

Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

>Нет, уж лучше gtk2. Просто, дешево и сердито.

Что сердито - это точно. Вид у gtk2 такой сердитый, что заикой от испуга стать можно.

Где бы для нее красивых тем найти?

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 14.12.2003 20:07:56  

Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

скачиваешь пакет с темами? Интересно откуда... Никогда о нем не слышал.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 14.12.2003 20:07:56  

Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

>На самом деле внешний вид ОО может поменять каждый! Скачиваешь пакет с темами и вперед!

Кинь линк на темы, плиз.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 15.12.2003 0:41:16  

Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Прияные темы есть на art.gnome.org или freshmeat. GTK всегда был есть и будет красивее Qt (кроме стандартной темы GTK1, которая зачем-то имитировала Motif и слишком "никакой" стандартной темкой GTK2). Любители KDE-шного интерфейса всегда могут получить тоже самое в виде тем на GTK.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 14.12.2003 21:42:25  
jackill

Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Пока что из всех морд, которые я видел на одни и те же программы,
более качественно работают QT-шные.

P.S. Иначе бы я давно на гном перешел.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 14.12.2003 22:23:39  

Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> Абаснуй. Ну почему садо-мазо-то? Чем плоха?

Внешний вид - хуже. Тянуть и ставить qt ради одной проги...
Вот и получается садо/мазо. C gtk2 работают mozilla/firebird/thunderbird/gnimeric/gimp - программы без которых я
не обойдусь никак. Вид и шрифты значительно приятней, чем с gtk1.
Знаxит без gtk2 уже не обойтись. Так пусть и офис будет собран с gtk2.
По-моему, естественный выбор ;)

Зы: Я не использую ни гном, ни кде.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 15.12.2003 6:50:30  

Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Вот-вот. Если не ставить КДЕ, Qt и не нужна. Почти для всего можно найти gtk шные аналоги. 2 Джекилл - эко вы оказывается непоследовательный товарищ. Вовсю агитирует за КДЕ, а самого от перехода на Гном удерживает только отсутствие нормальной морды.

* ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от e-max 15.12.2003 7:23:47  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

А какие галимые шрифты на виндовом скринщоте! Не... Ну правда! Эт для затравки -- ща буду ждать идиотов, которые ответят на это сообщение :-)

anonymous ()
[#]  

Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Qt красивей и быстрей gtk2.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 15.12.2003 6:50:30  

Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> C gtk2 работают mozilla/firebird/thunderbird/gnimeric/gimp - программы без которых я

с gtk2 работает gimp/unstable

остальное это не проги, а поделия, которые надо гнать с винта сраными тряпками

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от e-max 15.12.2003 7:23:47  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

>Почти для всего можно найти gtk шные аналоги.

только эти "аналоги" как правило тормознее/кривее/глючнее/некрасивее/неудобнее QTшных прог

например приведи _нормальные_ аналоги konqueror и kmail ? а нету _нормальных_ аналогов !

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 15.12.2003 10:38:45  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Чувак, посмотри на мозиллу повнимательнее ;) И странички прАвильнее кажет, и с почтой работает не хуже kmail'а

anonymous ()
[#]  
Irsi

Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Хе-хе... А ссылочка-то полезная оказалась - про NeoOffice я-то не знал и очень матерился, после того как "родной" порт OO под десятку запустил... Ужо зело ублюдочная вещь... Надо будет сегодня NeoOffice попробовать - может поприличней будет.

# ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 15.12.2003 10:38:45  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> только эти "аналоги" как правило тормознее/кривее/глючнее/некрасивее/неудобнее QTшных прог > например приведи _нормальные_ аналоги konqueror и kmail ? а нету _нормальных_ аналогов !

Это шутка юмора такая? Га-га-га!

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 15.12.2003 10:53:45  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

>Чувак, посмотри на мозиллу повнимательнее ;) И странички прАвильнее кажет, и с почтой работает не хуже kmail'а

смотрел по юзабельности она даже и рядом не валялась с konqueror и kmail

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 15.12.2003 11:43:24  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

>Чувак, посмотри на мозиллу повнимательнее ;) И странички прАвильнее кажет, и с почтой работает не хуже kmail'а

>смотрел по юзабельности она даже и рядом не валялась с konqueror и kmail

Вот это действительно шутка так шутка ... тебе бы в "Жванетские" идти :lol:

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 14.12.2003 20:23:01  

Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Как-то там туманно все написано. Они действительно хотят заюзать родные для платформы библиотеки виджетов? Ведь это задачка по трудоемкости сродни написанию новой ГУИ либы. Неужели они так быстренько с ней спарвляются, что и скриншоты появились?

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 15.12.2003 10:53:45  
Skull

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> Чувак, посмотри на мозиллу повнимательнее ;) И странички прАвильнее кажет, и с почтой работает не хуже kmail'а

Ой, насмешил! Цитирование криво работает, зависпание при качании почты, нельзя нормально дополнять поля в браузере и показывать картинки на странице одной кнопкой. Плюс - тормоз и неудобный с точки зрения юзабилити. Нихрена практически не расщиряемый. Локальный просмотр убог, как и вся эта Мозилла. :)))

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 15.12.2003 12:02:23  

Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Не понимаю - в чем такие уж прингципиальные отличия "юзабельности" konquerora и Firebird... Странички показывают? Показывают... Табы есть? Есть. Попапы давят? Давят. Save as делают? Да. Всякие флеши,java показывают? Есть такое дело...

Мне больше ничего и не надо. Я бы links пользовался если бы он нормально умел выделять текст.

Я раньше использовал konqueror и КДЕ. Но konqueror - некорректно отображает некоторые страницы. В частности на некоторых блогах которые я посещал. Поэтому ему было отказано в праве на жизнь. Огненная птица пока с этим справляется.

Далее с почтой. Мне нужно чтобы можно было работать с несколькими аккаунтами, работали фильтры ну и все собственно. Даже показ HTML мне напрочь не нужен.Будете смеятся , но я вообще использую sylpheed-claws.

Самый главный аргумент - мне очень не нравится КДЕ. Слишком она уж большая и неуправляемая. А пользоваться КДЕ программами вне КДЕ это согласитесь извращение. Кроме того - может быть Qt и быстрее , но весь выигрыш теряется при использовании КДЕ. Вы надеюсь не будете спорить, что флукс побыстрее будет?

Поэтому наш выбор это fluxbox,gaim,sylpheed-claws,Firebird,gkrellm и wmxmms в слите. Что еще для счастья требуется?

Для тех кто жить не может без окошек есть rox.

* ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 15.12.2003 11:52:35  
Skull

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

>смотрел по юзабельности она даже и рядом не валялась с konqueror и kmail Вот это действительно шутка так шутка ... тебе бы в "Жванетские" идти :lol:

Сегодня праздник! На LOR мозилловские клоуны веселят публику своим смехом и необоснованными наездами на KDE! :)))

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от e-max 15.12.2003 12:23:33  
Skull

Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> Поэтому наш выбор это fluxbox,gaim,sylpheed-claws,Firebird,gkrellm и wmxmms в слите. Что еще для счастья требуется?

Немного поработать в офисе, а не администрить домашнюю тачку рюшечками. "Наш выбор" - выбор маргиналов? :)

***** ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от Skull 15.12.2003 12:23:48  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

>Сегодня праздник! На LOR мозилловские клоуны веселят публику своим смехом и необоснованными наездами на KDE! :)))

Вообще КДЕ - это на мой взгляд просто попытка догнать другой, небезизвестный вам десктоп - не будеи его поминать всуе. =) Очень жаль кстати... У опенсорса по мому несколько другая задача нежели догнать проприетарный софт. Его цель скорее эксперименты. Не пытаться сделать декстоп не хуже чем у дяди Билли, а придумать что-то совершенно новое.

* ()
[#]  

Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Бедные тормозные KDEшники со своим убогим ке-де-е охвисом и вечно не гнущимися пальцами. :))) GTK - рулит.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от e-max 15.12.2003 12:42:31  
Skull

Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> Что вы имеете в виду под поработать в офисе?

Например, специалистом по корпоративному управлению... :) Когда важна скорость и качество работы и это не связано с программистскими и административными задачами...

***** ()
Skull

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> Вообще КДЕ - это на мой взгляд просто попытка догнать другой, небезизвестный вам десктоп

Правда? kioslave, DCOP мы тоже слизали? Когда они, кстати, в Mozilla появятся? Не нужны нам революционные неудобные фишки! Нужно сделать удобную среду, в которой можно работать простому корпоративному/домашнему пользователю... Никто проприетрный софт не догоняет. Он уже давно перегнан... :)))

***** ()
[#] Ответ на: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от anonymous 15.12.2003 12:52:56  
Skull

Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

>GTK - рулит.

Ага! Рулит для разработки кросс-платформенных программ с узкой нишей. Мэйнстрим десктопа Linux - KDE. Кстати, а что, офис на GTK стал рульнее KOffice? Назовите аналоги karbon14, kontour и kexi. :)

***** ()

вопрос философский

Ничего против Qt/KDE не имею, но ответьте, pls, отчего это GTK/GNOME выбрали следующие фирмы:

1. RedHat (no comments)

2. Sun (J2SDK 1.4.2 JFC/Swing)

3. IBM (SWT)

4. Novell/SuSE/Ximian (mono GTK#)

а не Qt/KDE?

Только Mandrake остался из крупных фирм (ну уж не крупнее IBM:)))) сторонником KDE?

PS. А что там говорил философ У.Оккам? Нужны ли мне "лишнии сущности"?

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от Skull 15.12.2003 13:00:55  

Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> Ага! Рулит для разработки кросс-платформенных программ с узкой нишей.

Это вы IBM и Sun скАжите. Обязательно скажИте, а то окажетесь болтунишкой, вообразившим себя кульхацкером.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от Skull 15.12.2003 12:54:04  

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Грубо говоря - вам нужно, что-бы 1000 тетенек без потери времени и проблем работали с офисом? =) Да в этом случае рекомендовать fluxbox конечно нельзя - благо он еще даже до 1.0 не дорос. =) Я бы признаться в это случае поставил бы им win2k и дело с концом. Это конечно сугубо мое мнение, но Линукс пока не готов работать as is - из коробки.

* ()
[#] Ответ на: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках" от Skull 15.12.2003 13:00:55  

Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

> Кстати, а что, офис на GTK стал рульнее KOffice?

Э нет, уважаемый, Вы подменяете понятия. Офис на GTK не стальрульней, да и забил Мигель на него. Другое дело, что KOffice уступал OpenOffice и Sun StarOffice. При переходе на GTK OpenOffice еще больше выиграет. Кроме того, Sun поддерживает GTK в своей новой J2SDK, Мигель поддерживает GTK#, OpenOffice (возможно) начнет поддерживать компоненты написанные на Java 2 и mono C# и mono vb. Вот вам и полный захват ниши офисов для Linux.

И станет KDE чем то вроде mwm с файл-менеджером и красивыми рюшечками.

PS. Радует, что мелкомягкий Office Native OpenOffice потеснит.:)

anonymous ()
[#] Ответ на: вопрос философский от anonymous 15.12.2003 13:06:08  

Re: вопрос философский

> PS. А что там говорил философ У.Оккам? Нужны ли мне "лишнии сущности"?

Настолько ли Вы разумны, чтоб отделить "лишние" сущности от "нелишних" ?

Не так давно выбрали "Мисс Мира"... Вы по прежнему любите свою жену? Это - не "майнстрим"! Вы не актуальны...

:-)

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: вопрос философский от anonymous 15.12.2003 13:17:57  

Re: Re: вопрос философский

Нельзя сравнивать несравнимые вещи, хотя Ваша аргументация в стиле Жирика весьма меня позабавила.:)

Мне надо деньги на Java программировании зарабатывать. GTK L'N'F более подходит для заказчика, нежели Metal L'N'F. А если выбрать IBM J2SDK + SWT (что мы и сделали), то там либо несколько устаревший Motif, либо GTK.

Я руководствуюсь чисто прагматическим подходом.

anonymous ()

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: OpenOffice в новых "одёжках"

Эко вы батенька... "мы слизали..." =) Г-н скулл лично принимал участие в разработке kioslave и DCOP ? =) Знаете - попробуйте обьяснить то, что он перегнан например моей сестрице. Она так и не смогла врубиться в КДЕ. Хотя девочка не глупая. А вот в XP почему-то вьехала довольно быстро. То бишь у нас уже 2 совершенно разных человека которым не подошел КДЕ. Мне из-за своих ненужных рюшечек, величины и непрозрачности и т.п. и свежий человек которому эти рющечки и подавай.

* ()