LINUX.ORG.RU
 

Достигнуто соглашение между Мигелем де Иказой и Attachmate по поводу Mono


0

0

Между компанией Xamarin, основанной Мигелем де Иказой и другими разработчиками Mono, уволенными после приобретения Novell компанией Attachmate, достигнуто соглашение о партнёрстве. по этому соглашению, компания Xamarin получает бессрочные широкие права на все программные продукты, разработанные в рамках проекта Mono, в том числе проприетарные (MonoTouch, Mono for Android).

В результате этого соглашения:

  • Xamarin будет оказывать поддержку текущим пользователям MonoTouch, Mono for Android and Mono for Visual Studio.
  • Текущие и будущие пользователи Mono на SUSE Linux Enterprise, пользующиеся Mono, будут получать поддержку от Xamarin.
  • Xamarin получает бессрочную лицензию на Mono, MonoTouch, Mono for Android, Mono for Visual Studio и будет развивать и продавать эти продукты.
  • С этого момента можно будет приобрести MonoTouch и Mono for Android с Xamarin store.
  • Xamarin возьмёт на себя руководство открытым сообществом Mono.

Сообщение в блоге Мигеля де Иказы

>>> Подробности


[#]  
thesis

Компания Xamarin получает бессрочные широкие права на все ненужные продукты, разработанные в рамках проекта Mono.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens 19.07.2011 13:24:40  

>> На днях не купил нетбук именно из-за цены 14999

> ССЗБ.

Ну, когда видишь такую цену, то понимаешь, что цена от фонаря. Ибо даже не округлена.

Покупать что-либо за необоснованную цену. Нунах!

* ()
[#] Ответ на: Меня НЕТ в соц сетях от Lavir 19.07.2011 15:00:05  

Re: Меня НЕТ в соц сетях

Коммент вроде не к тебе относился, а к rybusha

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от thesis 19.07.2011 15:04:24  
vada

И даже на те которые еще не разработаны.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 19.07.2011 13:30:24  
A-234

Наследование класса и интерфейса - вещи разные, но это не так уж и принципиально, в данном случае. Самая большая беда в том, что Vala - managed.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 19.07.2011 1:55:05  
FollowTheRabbit

> это глупо, потому что призвание Mono - писать фирменные поделки, которые будучи созданными шарпейщиками и виндузятниками, если требуется UNIX - сразу возникает Mono как реальный конкурент, и альтернативы ему нет

мой парсер сломался

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 19.07.2011 15:15:06  

Да, а еще вендекапец будет в 2016. Microsoft подхватит Suse, Android и будет выпускать MS Suse Ultimate и AndroidPhone 8, т.к. патентов хватает, чтобы это все добро купить с потрохами

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от x86_64 19.07.2011 15:06:52  
anonymous_sapiens

разумеется без маркетингового иследдования покупать технику вообще глупо.
но если эта модель везде стоит 20 т.р., а тут - 15, почему бы и нет

* ()
[#] Ответ на: комментарий от GblGbl 19.07.2011 8:27:20  

В штатах существовал налог на целый доллар, так что это еще и дань традиции

anonymous ()
[#]  

Enterprise Priority ($2499.00) прикупил. Наконец смогу писать профессиональные приложения.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от FollowTheRabbit 19.07.2011 15:14:07  
I-Love-Microsoft

короче, ты сидел клепал на недо-дотнете, однажды потребовалось чтобы работало на Linux - неужели выбор Mono не будет очевиден в такой ситуации?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 19.07.2011 16:12:51  
vada

>короче, ты сидел клепал на недо-дотнете

Обоснование сидеть и клепать на .NET в студию.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от vada 19.07.2011 16:24:45  
I-Love-Microsoft

заказчик, начальство и т.п. - сказали делать - делаешь - а бывает как-то иначе?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 19.07.2011 16:33:24  
vada

Бывает.

Был тут один _специалист_ начитавшийся проспектов. Надул в уши начальству что .NET наше фсе. Пришлось убедить что это совсем не так. Начальство согласилось.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от vada 19.07.2011 16:45:28  
I-Love-Microsoft

понимаю :) а что взамен? лично мне Mono, отбросив патентные проблемы, идеологически понравился

**** ()
[#]  

Интересно, зачем Attachmate сначала выгнала Мигелюшку с его шайкой, а потом обратно берёт, но не как наёмных рабочих, а как самостоятельную компанию в качестве партнёра.

***** ()
[#] Ответ на: Re: Меня НЕТ в соц сетях от anonymous 19.07.2011 15:07:18  
rybusha

Re: Меня НЕТ в соц сетях

Ой Татьяна Макарова под anonymous и в ЛОРе троллит. Малолетка, но активная!

()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 19.07.2011 17:00:32  

Как можно отбросить то, чего нету? :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 19.07.2011 17:00:32  
vada

Одно наличие EXE файлов в линуксе уже коробит.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 19.07.2011 13:45:09  
demmsnt

>Конечно, только не некой фирмочке, а Attachmate, которая купила Novell.

Да хоть Оракл. Не важно. Права можно отдать всем. GPL лицензию дать и все. А мигель сегодня есть, завтра нет. А может и есть, но решит продаться....

* ()
[#] Ответ на: комментарий от vada 19.07.2011 17:15:27  
I-Love-Microsoft

наоборот, пора делать exe-файлы таковыми, чтобы внутри них могли быть wine-овские проги, проги на Mono и bash-скрипты + админские права и флаг X по дефолту ^_^

если отбросить иделогическую ненависть, то чем ты смог заменить .net в своей фирме и на что согласилось начальство, расскажи подробнее плиз

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ttt 19.07.2011 17:20:09  
rybusha

Re: Re: Меня НЕТ в соц сетях

Как я понял малолетка из тех, что говорят: "Почему у таких глупых родителей родилась я, такая гениальная", хотя есть мнение, что это дама, получающая деньги от M$, за ее рекламу в наших соцсетях, для чего и создала свою группу. Хотя она хамит, как дышит(не замечая), что свойственно подросткам и истероидам, но по видимому именно этим привлекает народ (кроме оголтелой пропаганды M$ по принципу все IT говно, кроме M$, а у них и говно - деликатес) чтобы "уесть дамочку". А она этим пользуется, переводит тему, когда нечем ответить, а особо упорных, кто тему возвращает- банит. Вот она и обхамила полковника ФСБ из управления "Р", вынужденного писать отчет по соцсетям в ГП, о чем он открытым текстом и сообщил, и огреб. Хотели наехать, проверили, действительно малолетка, а у полковника внуки, он ее и простил. Молча.

()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 19.07.2011 17:40:10  
vada

JAVA этим все сказано.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от vada 19.07.2011 17:49:26  
rybusha

Про Java

Помню, в начале нулевых наша команда поверила, что только появившаяся .NET будет кроссплатформенной, мы на ней сделали проект, а потом не смогли его пристроить (Винды у заказчиков были не по всей цепочке) и пришлось в полуручную (похоже не мы одни поверили, и люди сделали типа конвертора в Java c C#) проект переделывать в Java.

()
[#] Ответ на: Про Java от rybusha 19.07.2011 18:01:24  
I-Love-Microsoft

сейчас ситуация кардинально изменилась, не так ли?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 19.07.2011 18:03:56  
rybusha

сейчас ситуация кардинально изменилась, не так ли?

Не понял, что в этом случае можно использовать на HP-UX 11, кроме Java. А Вы пробовали разместить проект .NET сегодня у провайдеров (я не говорю об эластичных облаках и про Ажур, сильно дорого)?

()
[#] Ответ на: Re: Re: Меня НЕТ в соц сетях от rybusha 19.07.2011 17:44:35  

Re: Re: Меня НЕТ в соц сетях

>Вот она и обхамила полковника ФСБ из управления "Р", вынужденного писать отчет по соцсетям в ГП, о чем он открытым текстом и сообщил, и огреб. Хотели наехать, проверили, действительно малолетка, а у полковника внуки, он ее и простил. Молча.

Пруфы на тред есть? А на деанон?

Да не она тут под анонимусом сидит) Просто ваши споры читать прикольно - думаешь, как же она в этот раз увильнет)) У тебя, кстати, просто железобетонное терпение!

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Re: Меня НЕТ в соц сетях от anonymous 19.07.2011 18:25:06  
rybusha

Re: Re: Меня НЕТ в соц сетях

Пруф дать не могу, опять забанен, но она все стерла, а полковник был под ником Alexis Drako.

()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 19.07.2011 18:25:04  
rybusha

кто про что, а я про десктоп

Сейчас большинство проектов с серверами, а десктоп, как правило, толстый или тонкий клиент. А у нашей команды в основном кросс платформенные проекты, и приходится делать на С++ с QT или wxWidget и на Java. С# лично мне нравится, но пользоваться не получается. F#, не пришелся ко двору, пользуюсь Haskel, а F# кажется испорченным Хаскелем. Все вкусности .NET вообще-то проявляются в полный рост только в гомогенной Виндовой среде, а Mono позволяет не без труда пересадить ограниченный круг .NET проектов в Линукс, но не может перенести именно те вкусности .NET, ради которых его и используют, поэтому мне кажется у МОНО ограниченный спектр применения. К сожалению, Java продолжает рулить, но Питон по моему, уже пытается создать конкуренцию Java.

()
[#]  
e000xf000h

Моно не нужен, Мигеля - убить, его разработки/продукты сжечь/удалить и забыть.

()
[#] Ответ на: комментарий от demmsnt 19.07.2011 17:30:19  

Оно MIT afaik, бери и делай что хочешь.

Mono нет смысла никому закрывать, ни аттачмэйту, ни мигелю, ни мс.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft 19.07.2011 16:33:24  
hobbit

> заказчик, начальство и т.п. - сказали делать - делаешь - а бывает как-то иначе?

Бывает.

У нас вот начальство задумалось, на какие технологические рельсы разработки ПО переходить взамен устаревших. Некоторые говорили про .Net, но мы с ещё одним товарищем сумели убедить начальство, что Qt4/C++ перспективнее. Прошло 1,5 года - на Qt перешли почти все.

Собственно, этим авторитетный программист и отличается от кодера-"я-просто-исполнитель".

А заказчику в большинстве случаев пофиг, на чём ему пишут, если не ставится задача совместимости с какой-нибудь legacy.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от hobbit 20.07.2011 0:02:08  
frob

"Всего одно "если", но это ровно на одно больше чем надо."

* ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 19.07.2011 23:03:37  
demmsnt

>Mono нет смысла никому закрывать, ни аттачмэйту, ни мигелю, ни мс.

Сам моно не закроют. Точно так же как нет смысла в закрытом ЯП. Зато как только вся инфраструктура становится ближе к прибыльной (читай законченной для создания приложений), так сразу последние кирпичики становятся проприетарными. Так и тут моно открыт, а моно тач сразу за деньги

* ()
[#] Ответ на: Про Java от rybusha 19.07.2011 18:01:24  
vada

У нас была другая ситуация. Жуткий зоопарк машин. Были старые маки на процах 68 серии, G3, G4, писюки, была даже какая-то древняя САНовская машина. Потом и линуксы появились.
.NET не плохая система. И C# язык не плохой, но жестко заточено все это исключительно под винды. Вот это и стало определяющим.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от demmsnt 20.07.2011 9:33:59  

Моно тач какой смысл держать открытым? Чтобы App Store и Android Market наводнили толпы быдлокодеров? Чтобы за еду и хлеб работать на тысячи индусов? Тем более у эпл выход в аппстор стоит денег в любом случае.

Монотачу тем более уже пару лет минимум есть.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от frob 20.07.2011 1:09:18  
rybusha

Всего одно "если",

Именно вероятность появления такого "если" и заставляет разработчиков придерживаться кросс-бесформенности. В частности была задача для одной из ТЭЦ. Все кругом одни Винды, так и просится .NET, но уже после составления и подписания ТЗ , и уже мы собрались наконец сделать хоть один нормальный проект на .NET, выясняется, что в этом деле не обойтись без контроллера котлов, а он на кластере HP K200 под HP-UX 11.0, и просто вытащить информацию не возможно, надо полноценный модуль писать, который почти половину проекта займет, вот все на Java пришлось делать, о QT мы еще не знали, а точнее, что и там его можно было применить, это позже мы стали QT пользовать практически не всех платформах.

()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 19.07.2011 13:46:03  

>Апач гораздо мощнее по возможностям уязвимости ддосу.

Торжество двусмысленности.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от tensai_cirno 20.07.2011 9:52:55  
demmsnt

>Моно тач какой смысл держать открытым? Чтобы App Store и Android Market наводнили толпы быдлокодеров?

Это никак не связанные вещи. С тем же успехом предлагаю программистам каждый год проходить переаттестацию.

Тут речь о свободе. У меня Андроид 1.5 и обновиться я не могу. Еслиб я мог сейчас найдти то старое ПО которое было в маркете. Пусть нынешний MONO не поддерживает 1.5 Может я хочу его допилить до такого состояния, а так низзя.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens 19.07.2011 1:35:24  

Unity3D

anonymous ()