LINUX.ORG.RU
 
Nxx

Нужен ли третий дистрибутив Linux?


0

1

Как известно, на текущий момент 95% дохода от Linux делят между собой Red Hat и Novell (причём за последний год доля Novell выросла на 5%, а доля Red Hat — соответственно упала).

Хотя компания Oracle также позиционирует свой продукт на этом рынке, её доля пока не поднимается выше 1%. Тем не менее компания полна решимости догнать своих конкурентов.

В связи с этим компания Novell опубликовала в своем блоге рассуждения, призванные доказать, что третий дистрибутив Linux не нужен.

>>> Русский перевод

>>> Оригинал

СКАЖИ СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРУ, ЧТОБЫ ЗАПЕР ДВЕРЬ

любительская автоматизация; устройство с открытой прошивкой
исходные тексты всех программ, открытые библиотеки
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  
devl547

>третий дистрибутив Линукс?

Ubuntu и Red Hat. третий (Novell) не нужен.

**** ()
[#]  
Andru
>>-----Цитата---->>

В связи с этим компания Novell опубликовала в своем блоге рассуждения, призванные доказать, что третий дистрибутив на рынке Linux не нужен.

<<-----Цитата----<<

Видимо они перечитались ЛОР'а, и подхватили эту пагубную привычку кричать "не нужен".

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Andru 08.10.2010 16:51:50  
registrant

>Видимо они перечитались ЛОР'а, и подхватили эту пагубную привычку кричать "не нужен".

атмосфера ЛОРа дурно влияет на неокрепшие умы

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от registrant 08.10.2010 17:53:21  
Insomnium

>атмосфера ЛОРа дурно влияет на неокрепшие умы

Толстовато будет. А по сабжу согласен - там бы и одного Red Hat'a хватило, думаю. Оракл таки стремится завоевать славу очередной империи зла.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от devl547 08.10.2010 16:41:59  

> Ubuntu...

они зарабатывают на линуксе копейки по сравнению даже с ораклом.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 08.10.2010 18:39:03  
Nxx

> они зарабатывают на линуксе копейки по сравнению даже с ораклом.

Они вообще ничего не зарабатывают. Canonical всегда была убыточной со дня своего основания.

***** ()
[#]  

> 95% дохода от Linux делят между собой Red Hat и Novell

в гугле и не знали.

anonymous ()
[#] Ответ на: Re: Android == Linux от anonymous 08.10.2010 18:48:41  
Nxx

Возможно, речь идет о десктопах и серверах.

***** ()
[#]  
Ubuntu1004

Может написать так

Нужен ли рынку третий серверный дистрибутив Линукс? а то крайне желтовато и флеймогонно.

()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 08.10.2010 19:03:35  
Nxx

> Нужен ли рынку третий серверный дистрибутив Линукс? а то крайне желтовато и флеймогонно.

Как в оригинале. К тому же, там не только про сервера.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от devl547 08.10.2010 16:41:59  
AX

>Arch и Red Hat. третий (Novell) не нужен.

fixed

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 08.10.2010 19:03:35  
vkos

Не серверный, а интерпрайзный скорее.

** ()
[#]  
Zubchick

Еще бы им был нужен сильный конкурент.

* ()
[#]  
RTP

Ну это таки в Юникс-стайл создать кучу дистров, потом пересраться между собой. :-))

В общем и целом, это никак не поможет ни Солярке, ни Линуксу.
А потом прибегут два дяди Стива и впарят всем свои поделки.
Народ еще и благодарить будет неистово.

# ()
[#]  

Самопиар Novell перед продажей SuSE VMware.
Пытаются набить цену.
Доля RedHat упала... не смешите мои тапки.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Nxx 08.10.2010 19:15:39  
Ubuntu1004

В таком виде-желтизна,не согластны?

()
[#]  
KevinDetry

Они имели в виду три ънтырпрайз дистра, без учёта десктопа? Тогда, в общем, согласен.
А на десктопе никто из трёх перечисленных не нужен. Там нужна именно тройка и именно такая: Ubuntu, Arch, Gentoo.

()
[#] Ответ на: комментарий от KevinDetry 08.10.2010 23:54:47  
pylin

>Они имели в виду три ънтырпрайз дистра, без учёта десктопа? Тогда, в общем, согласен. А на десктопе никто из трёх перечисленных не нужен. Там нужна именно тройка и именно такая: Ubuntu, Arch, Gentoo(Calculate ). fixed

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 08.10.2010 19:03:35  

>Нужен ли рынку третий серверный дистрибутив Линукс?

Сервера на Линуксе вообще не нужны - есть же правоверная БЗДя!

()
[#]  

Надеюсь это будет не БлаженОС?

Оракл я подписал закрыть, активы продать краснокепке.

anonymous ()
[#]  
Heretique

Это выпад в сторону компании ООО "Альт Линукс"? Похоже, что Новелл в предсмертных муках начинает грязную пиар-кампанию.

* ()
[#]  

>Нужен ли третий дистрибутив Linux?

То есть, сейчас после второго сразу идёт четвёртый?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 08.10.2010 23:40:18  
Nxx

> В таком виде-желтизна,не согластны?

Как в источнике. Источник - директор Novell по Linux направлению.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от KevinDetry 08.10.2010 23:54:47  
Nxx

> Они имели в виду три ънтырпрайз дистра, без учёта десктопа?

ынтерпрайз не исключает десктоп. Особенно, в случае Novell.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock 09.10.2010 0:47:01  
Ubuntu1004

ну и пусть себе есть.Кроме дебиана на сервер всё равно ничего не поставлю,

()
[#] Ответ на: комментарий от Heretique 09.10.2010 0:54:57  
TechManiac

>Это выпад в сторону компании ООО "Альт Линукс"? Похоже, что Новелл в предсмертных муках начинает грязную пиар-кампанию.

Тонко

()
[#]  

- О, мужики! Водка^W Linux. Третим буду?
- Четвертым будешь. Троих мы уже послали.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Nxx 09.10.2010 7:31:16  
KevinDetry

А каким образом связаны десктоп и красношапка?

()
[#] Ответ на: комментарий от vga 09.10.2010 15:40:21  
KevinDetry

Не, меня интересует конкретный десктопный красношапочный дистр. Пока о таком не слышал.

()
[#] Ответ на: комментарий от KevinDetry 09.10.2010 17:12:37  

RHEL - заметь отсутствие буквы S в этом названии. А хомячкового дистра от редхат нет, есть от коммюнити, и название ты его знаешь.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock 09.10.2010 0:47:01  

>Сервера на Линуксе вообще не нужны - есть же правоверная БЗДя!

Ещё чуть толще, и Вы не будете пролезать в двери.

anonymous ()
[#]  

> Оракл таки стремится завоевать славу очередной империи зла.

так ведь это... уже )

anonymous ()
[#]  

> В связи с этим компания Novell, стоя одной ногой в могиле, опубликовала в своем блоге рассуждения...

//fixed.

приемников готовят )) Canonical и Red Hat будут.

anonymous ()
[#]  
devnullopers

>что третий дистрибутив Linux не нужен.

как это в духе лора, я аж прослезился

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 08.10.2010 19:03:35  
sonapax

серверных должно быть минимум... а то так ищешь работу.. а там дебиан фри бсд.. редхат.... заипет изучать хлам таких линупсов...

* ()
[#]  
Evgueni

Не читал, но уже осуждаю.

***** ()
[#]  

А что эт все не согласны ? Они же про то сколько кто зарабатывает пишут ... разве дебиан или арч зарабатывают на линуксе ? Ну кроме донейтов и спонсорства ... А новелл и редхат как-раз бабло делают на линуксах (rhel, sles) . Все остальные убыточны , может и не все , но большинство

** ()
[#] Ответ на: комментарий от sonapax 09.10.2010 18:15:12  

>серверных должно быть минимум... а то так ищешь работу.. а там дебиан фри бсд.. редхат.... заипет изучать хлам таких линупсов...

изучайте слаку :)

anonymous ()
[#]  

>Нужен ли третий дистрибутив Linux?

Да, повышает конкурентность, стимулирует прогресс

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от KevinDetry 09.10.2010 17:12:37  
vold

> Не, меня интересует конкретный десктопный красношапочный дистр. Пока о таком не слышал.

Fedora — не оно?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от vold 09.10.2010 18:21:55  

> Fedora — не оно?

сам-то ЭТО пробовал? ))

anonymous ()