LINUX.ORG.RU

Вышла пятая версия звукового редактора Эко

 


2

2

Петр Семилетов выпустил новую, пятую версию звукового редактора Эко, основанного на библиотеках Qt и Portaudio.

Программа снова переписана почти почти с нуля, но пользователям это не должно быть заметно. Изменения больше внутренние, ибо часть исходного кода Эко используется теперь в исходнике нового проекта Семилетова, минималистической DAW Wavylon (Вавилон).

А что же нового для пользователя? Более надёжная работа всего редактора. Несколько новых эффектов реального времени — фильтр, задержка, и две гитарные примочки (Жесть и Металюга), которые разработаны более для Вавилона, нежели для Эко. Основные изменения в Эко произошли внутри и позволят развивать редактор дальше.

>>> Официальный сайт



Проверено: Klymedy ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от lazyklimm

А что, пока секвенсер у тебя играет остальное звуковое ПО не работает? Это странно.

шёл 2016й год, никто не слышал про фриз

Да давай уже на бейсике писать и ресурсы совсем не экономить. Вклеимся так сказать в общий тренд. Будем интел гномить за невыход новых процов чтоб дальше говнокодить/говносочинять.

trueshell ★★★★★
()
Последнее исправление: trueshell (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от trueshell

А что, пока секвенсер у тебя играет остальное звуковое ПО не работает? Это странно.

это тут вообще при чём?

Да давай уже на бейсике писать и ресурсы совсем не экономить.

у бейсика есть какие-то преимущества? Тогда о чём речь?

Будем интел гномить за невыход новых процов чтоб дальше говнокодить/говносочинять.

а вот это правильно, прогресс должен идти

И, я повторюсь,

никто не слышал про фриз

(необходимости в котором даже я не испытываю как минимум несколько лет, кстати)

а также про профиты недеструктивного редактирования.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

это тут вообще при чём?
а как ты будешь параметры подбирать, лол?

Подо что параметры то? Я подумал под сочиняемую песню в секвенсере. Параметры постоянных эффектов нужны чтоб их потом не крутить. Например GAIN/Compressor на бочках.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Например GAIN/Compressor на бочках.

Откуда ты знаешь, какой тебе нужно выкрутить GAIN/Compressor на бочках? Даже не беря в расчёт, что исходный материал может иметь абсолютно разную громкость, в любом случае корректировать эти параметры лучше в итоговом миксе.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Откуда ты знаешь, какой тебе нужно выкрутить GAIN/Compressor на бочках?

То, что я не знаю, я буду естественно оставлять на растерзание рилтайма в секвенсере. А то что знаю то сделаю сразу. Например убрать эквалайзером у той же бочки низкочастотный хвост ниже 20 герц. А то, знаешь, некоторые горе-конпозиторы так любят его осталять. В итоге ветер из фазоинвертора, звука нет никакого а диффузор и поводки раздалбываются. Безрукие считают что это должен делать сам слушатель своим бытовым эквалайзером на уже сведённом материале. Ну не дебилизм ли?

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Например убрать эквалайзером у той же бочки низкочастотный хвост ниже 20 герц.

учитывая, что дополнительную частотную обработку тебе всё равно придётся делать, не вижу смысла это делать в отдельном редакторе

от одного жалкого фильтра оно не станет жрать заметно больше, ну и искажений, в общем случае, будет меньше

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Я бы скорее ставил на оптимизацию. Как архитектурную, так и софтверную. Распараллеливание невозможно с такой кривотурой вместо архитектуры. Это надо уже в железе закладывать, причём конкретно, а не в полуубогом виде.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

а как ты будешь параметры подбирать, лол?

Ну в том же саудфорже и куледите параметры подбираются так: чтото поставил, применил, прослушал, отменил и гото 1. Предпрослушка обычно помогает мало, так как она играет малую часть участка. Боль. Так что если в аудиоедиторе есть такая фича, как прослушивание зацикленного фрагмента с эффектом и возможностью крутить ему ручки в реалтайме - ради такого стоило велосипед писать. Впрочем эффекты в которых параметры можно проставить из чисто логических соображений тоже бывают, ну чтото вроде вычищения шумов и или еще что с набором пресетов, которые можно выбирать по названию и не париться.

q0tw4 ★★★★
()
Последнее исправление: q0tw4 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lazyklimm

от одного жалкого фильтра оно не станет жрать заметно больше

Вот сегодня процессоры прибавляют по 5% с выходом нового поколения, а быдлокодинг набирает популярность. Привыкнешь так работать и однажды упрёшься в возможности цпу. Придётся переучиваться, а это неприятно. Лучше сразу быть готовым к оптимизации и не пренебрегать этими древними правилами.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от q0tw4

поставил, применил, прослушал, отменил и гото 1

удачи поприменять на многоминутных треках, я это проходил, больше не хочу

Предпрослушка обычно помогает мало, так как она играет малую часть участка.

потому подобную обработку надо делать в DAW, ибо можно прослушать всё и в контексте, и это будет, в итоге, быстрее

ну чтото вроде вычищения шумов и или еще что с набором пресетов, которые можно выбирать по названию и не париться.

звукорежиссёр 80 уровня детектед

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Придётся переучиваться, а это неприятно.

Лучше переучиться когда понадобится(если понадобится вообще), чем работать через задницу всё время.

Я уже пострадал в своё время (10-15 лет назад), больше не хочу, спасибо. Благо сейчас даже на нищебродском (но современном) железе можно не заморачиваться.

Лучше сразу быть готовым к оптимизации и не пренебрегать этими древними правилами.

Корень всех зол, лол.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Распараллеливание невозможно с такой кривотурой вместо архитектуры.

с какой кривотурой? Вон, ardour со вторым джеком всё нормально параллелит.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

работать через задницу

Это как раз, на мой взгляд, работа без оглядки на экономию ресурсов. Ресурсы следует экономить уже потому, что они тупо не безграничны.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

ardour со вторым джеком всё нормально параллелит.

Разрозненные эффектья и инструменты и так параллельны. Можно было и не загоняться.

trueshell ★★★★★
()
Последнее исправление: trueshell (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Возможно уже будет поздно. Обучаемость и переучиваемость с годами падает. Придётся двухкаменный ксеон покупать :)

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

ну чтото вроде вычищения шумов и или еще что с набором пресетов, которые можно выбирать по названию и не париться.

звукорежиссёр 80 уровня детектед

Дак задачи разные бывают. Иногда достаточно понадеятся на автоопределение типа зашумления, когда ну например свой видеоурок на ютуб выкладываешь. А так да, можно плагину кусок тишины отдельно скормить и параметры разные попробовать.

q0tw4 ★★★★
()

так это же разработчик редактора TEA! Респект и уважение!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Ну на мой скромный взгляд высокоуровневое возможно ещё как набросок проекта, сделанный на коленке за ночь. А так то да. Корень быдлокодинга в высокоуровневых языках. Человек ленивый не желает разговаривать с процессором на его родном языке, или хотя бы на максимально приближенном к оригиналу, он хочет программировать одним пальцем за считанные минуты. Естественно речь не о вебе.

trueshell ★★★★★
()
Последнее исправление: trueshell (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Ну потому что там интерпретаторы, их присутствие обусловлено дифференцированностью архитектур у пользователей. Поэтому например джаваскрипт обязан исполняться интерпретатором в браузерах и пересылаться в виде исходного текста. Это также экономит трафик, текстовик зачастую короткий и меньше весит.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roxton

ну, это в фоне занимает достаточно мало времени

lazyklimm ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.